История заброшенного здания: часть 4

1K 9 4
                                    

Люди привыкли жить прошлым. Некоторые из них пытаются начать новую жизнь с нового листа, другие живут настоящим, а есть люди которые не хотят жить ни настоящим и ни будущем, а только прошлым крепко схватившись за него. Порою мы обсуждаем этих людей по-разному, кто-то их поддерживает, кто-то наоборот отрицает ихния действия. Есть и умные люди, которые совершенно не касаются ихней жизни, наверно потому, что она у них сама не идеал. Любопытных людей всегда интересует чужая жизнь, они пытаются ее скопировать, чтобы ихнея  жизнь стала такой же прекрасной и красочной, как у этих людей. И есть ворчуны, которые недовольны своей жизнью как и чужой. Они вечно комментируют как не правильно живут определенные им типы людей, какие не правильные поступки они совершили или совершают,... Но мы не задумываемся о том, как  живём мы. Следует сперва разобраться в своей жизни, а только потом браться за чужую. Эту фразу мы многие слышали ни раз, и не два... Но всегда делаем выводы и каждый раз они совершенно разные.

Смотря в стену ты всегда замераешь на одном дыхание, твои мысли переполняются картинками и отрывками из увиденного в реальной жизни, но никогда они не смогут исчезнуть просто так. Эти мысли заставляют думать нас об этих моментах и делать хоть какие-то выводы. Когда мы находим выход из сложной ситуации мысли словно исчезают по рывку волшебной палочке, "опа" и их уже нет,  как будто их и не было вообще. В детстве мы все видели мультики с супергероями, которые спасают весь мир и так далее. В детстве  меня мучал один вопрос: " Где они? Почему они не появляются в нужный момент, когда они так нужны!?"
Сейчас мы все повзрослели, стали умнее и сделали один большой вывод. Супергероев не существует, это конечно не открытие... Как и пришельцы, которых никто никогда не видел и не слышал, но верят. Между прочим взрослые люди. Если все было бы как в сказке или мультфильме, жизнь повернулась бы в совершенно другую сторону. Может люди стали бы людьми...

День сменялся ночью, а ночь сменяла день. Каждый новый день не отличался от предыдущего. С каждым разом нас становилось все меньше и меньше. Но вчерашний день изменил этот порядок. Нас стало больше. Прибывшие люди были точно такие же как и я, когда приехала сюда в первые. Из толпы выделилась не большого роста девушка. Ее коротка стриженые волосы и стиль одежды давал совершенно другие впечатление он ней. Хотя по ее лицу было все совершено иначе. Толпа люда стоявшая возле входа двинулась в нашу сторону, взгляд людей бегал с одного конца в другой. Они боялись стать и даже сесть возле нас, сделать малейший шаг или рыпнуца с места. Их можно было понять. У девушки с короткой стрижкой взгляд остановился на мне. Медленным темпом она переберала ногу за ногу, боясь сделать неверный шаг. Остановившись возле меня, при этом сделавши ещё два шага вперёд, она остановилась стоять на месте. Ее взгляд был добрейшим что мне удавалось видеть. Эти карие глаза скрывали какую-то неизведанную тайну, которая вот вот откроется, но крепкий замок не позволял этого сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь рабыни. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя