Вот и наступил столь долгожданный Гермионой понедельник. Гермиона встала и приготовилась к урокам. Когда она пришла в большой зал на завтрак, где ее опять доставали девушки которых очень интересовало , где была Гермиона . Вот прозвенел звонок Гермиона сидела на последний парте кабинета зелий. Но перед уроком ее показалось странным поведение ее сокурсников, как гриффиндора так и слизерена. С начало Гарри и Рон ругались , но потом подошли Забинин и Малфой и Поттер о чем-то стал разговаривать с ними. Гермиона задумалась над поведением сокурсников и не заметила как начался урок. Тема урока была ''зелье без снов'' , профессор сегодня был в не лучшем расположение духа, по этому гриффиндор лишился пару десятков баллов в начале урока. Гермиона сидела задумавшись , а профессор задавал вопросы по теме. На которые отвечал в основном Гарри что еще больше удивляло Грейнджер. Но потом видимо Снейпу надоело то что отвечает только мальчик-который-победил и он решил переключиться на кого-нибудь другого. И этом человеком стала Гермиона. Профессор заметил , Гермиона его не слушает и обратился к ней.
-Мисс Грейнджер, я конечно понимаю , что вы возможно знаете тему урока, но все таки имейте совесть хотя бы сделать вид что вы слушаете- зло говорил зелье вар.
-Зачем?- как не в чем не бывало ответила Гермиона.
- Ведь урок неимоверно скучный- продолжила Гермиона и демонстративно зевнула.
-Да что вы себе позволяете ?!- Снейп был зол , ужасно зол.
-Что хочу,- сказала Гермиона ,будто перед ней не стоит разозленный до предела профессор зелье варенья.
- Тридцать баллов со слизарена и неделю будете чистить котлы. А теперь варим зелье без снов.- обратился уже ко всему классу Снейп.
Пару взмахов полочкой и.
-Состав на доске.- сказал Снейп и прошел на свое место и работа за кипела. Дальше урок прошел спокойно и в конце урока все та же Гермиона и как не странно Поттер получили сухую похвалу от профессора. Хотя слизеренцы не добрым взглядом смотрели на Грейнджер. Урок закончился и все вышли из классов и пошли на трансфигурацию. Где произошло примерно тоже самое только Гермиону не наказали , а доже похвалили и дали ее факультету 50 баллов. Но самое главное никто не понимал ,что происходит с Грейнджер.
Гостиная факультета слизерена, 21:55:
Гермиона сидела после отработки у профессора Снейпа, сидела в уютном кресле и читала книгу. Тут к ней подошел никто иной как Драко Малфой.
-Эй , грязнокровка ты что творишь? Довела декана и еще пару профессоров, сегодня из-за тебя сегодня весь день факультет то и дело, то получает баллы ,то теряет их. Я требую оправданий. - сказал Малфой будто он король мира .
И в ответ на это он получил лишь молчание Гермиона вообще даже не заметила, что он перед ней стоит. Это не понравилось Драко и он решил забрать и Грейнджер книгу, но как только он ее коснулся его ударило током. И посыпался мат. Только сейчас Гермиона заметила Малфоя.
-Малфой не стоит трогать мои вещи и отвали а и без тебя тошно. - Сказала Гермиона
-Ты чертова грязнокровка , да я тебя в порошок сотру. - Зло говорил Малфой.
-Мне пофиг делай что хочешь, а сейчас извини мне нужно идти спать не хочу опоздать завтро на уроки.- Говорила Гермиона будто ее только что не угрожали. А потом просто встала и ушла. Оставив всю гостиную в полнейшем шок.
ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА. ПРОСТИТЕ , ЧТО МАЛЕНЬКАЯ И ДОЛГО ОБНОВЛЯЮ. НО Я ТАК И НЕ ВИЖУ ВАШЕГО МНЕНИЯ. ПИШИТЕ НРАВИТЬСЯ ВАМ ИЛИ НЕТ ИЛИ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из Лестрейндж
Фанфик-Смотрите Драко кричалка пришла. Крикнул кто-то из-за стала слизарена. -Хм... Не думала что в семьях аристократов ими пользуются. - с сарказмом сказала Грейнджер. -Молчи грязнокровка!- яростно крикнул Малфой . -Знаешь Драко ,хорошо смеётся тот к...