ЧАСТЬ 5. СТАРЫЙ ,НОВЫЙ ДРУГ.

222 12 0
                                    

Неделя длилась долго как показалось Гермионе . Учителя конечно больше не придирались к поведению Гермионы , но отношения со Снейпом все никак не строились. За то за это время Гермиона сдружилась с Пэнси и Асторией. Сейчас они все вместе шли по Хогсмиду и уже собирались идти в Хогвартс.

-Девчонки, вы не против если я пару часиков одна погуляю ?. - Спросила Гермиона.

-Эээ... Конечно ,только не долго .- Ответила Пэнси.

-Конечно можешь, только смотри аккуратние .- Сказала Астория.

-Тогда увидимся в гостиной. -Ответила Гермиона.

-Конечно.-В голос сказали Пэнси и Астория. 

Девчонки обнялись и разошлись в разные стороны. Пэнси и Астория пошли  в Хогвартс, а Гермиона в сторону воющей хижаны. Позже решила зайти в паб "Три метлы".  Сейчас там был народ , но не так много ,как тогда, когда они сюда заходили с девчонками. Гермиона незаметно скользнула в самый дальний угол паба и заказала себе сливочного пива. Так она сидела и наслаждалась одиночеством. Но спустя несколько минут ее удовольствие  прервал,взявшийся из не откуда парень,с чёрными волосами ,дуратскими круглыми очками и шрамом на лбу.
-Гарри , чёрт тебя по бери, что ты здесь делаешь?! -воскликнула Гермиона.
-Ой, Гермиона,!прости не заметил - в пол голоса сказал Поттер.
И повисло молчание , Гермиона удивленно смотрела на Гарри, а Гарри пытался понять почему Гермиона так странно на него смотрит.
-Гермиона ты можешь перестать так на меня смотреть. - не выдержал Поттер.
-Как?!- резко спросила Гермиона.
-Эээ... Будто я с луны свалился.- не уверенно сказал гриффиндорец.
-Ну вообще, на данный момент мне кажется, что ты и правда с луны свалился. - спокойно говорила Грейнджер.
-Ну да, я просто от Уизли и Браун еле отделался. Да стали уже , ты уехала и они как с цепи сорвались и главное всей семейкой. Как оказалась из них самые адекватные только блезницы. - возмущался Поттер.
-Всмысле с цепи сорвались?- спросила еще больше удивлённая Гермиона.
-В прямом, - воскликнул Гарри, - Рон ходил по школе и если что-то ему не нравилось он говорил , что он друг Гарри Поттера. Джинни при удобном случае клеелась ко мне, а вся остальная семейка пользуясь тем , что у нас с ними хорошие отношения стали пробивать себе место в аристократии, но у них это не получилось. Пятый курс я еще терпел , да и Сириус говорил , что они об разумеется. А потом они вообще обнаглели и мы с Сириусом избавились от их общества.- Спокойно рассказывал Гарри будто просто старому другу, а не человеку который оставил его на два года и когда вернулся даже не поговорил.
-Так ,ты сейчас живёшь с Сириусом? - с каждым словом все еще больше шокированая Гермиона и шокированая не из-за поведения Уизли, потому - что она почему-то думала , что так будет, а тем что Гарри сидит и спокойно с ней разговаривает, а она думала , что ни кто из гриффиндора к ней не подойдёт.
-Да , Сириусом. Тем более Дурсли были не против , а наоборот только за. Сириус помирился с матерью и с Нарциссой у него налаживаются отношения, он хочет еще с Беллотрисой помириться , а я не против. Благодаря Лейстрейнджам его освободили. - рассказывал Поттер.
После этого Гермиона , не подавала признаков жизни. Но то ,что Гарри не чего не имеет против ее родителей Гермиону радовала.
После пары минут шок все таки прошёл.
-Мда... Весело живёшь. - Немного в Малфовской манере протянула Гермиона.
-Да есть немного. - сказал Поттер улыбаясь.
-А у тебя что нового? - тут же спросил он.
-Да так всего по не многу. Вот на слизарен перевели, два года назад сказали что , мои родители оказывается не мои родители, -начала свой рассказ Гермиона. Она поняла , что ему можно рассказать всю правду.
-Как это так , твои родители , это не твои родители? -Удивлено спросил Гарри.
-Ну это долгая история. -  Протянула Гремиона.
-А я, вроде, никуда не тороплюсь.  - Весело сказал гриффиндорец.
-Только никому не говори. Это пока секрет. -Серьезно сказала слизаренка.
-Конечно, ты можешь на меня положиться. - Уверенно сказал мальчик - который - победил
-Я знаю,- Сказала Грейндрежер и улыбнулась.
-Ну наконец-то ты улыбнулась. -Сказал Поттер и тоже улыбнулся.
-Ладно,  -смущаясь сказала Гермиона, - слушай. И Гермиона рассказала Гарри все,  что с ней произошло за эти два года. Гарри спокойной выслушал ее рассказ.
-Да уж, весёлая у тебя жизнь настала. Ну я искренне рад за тебя. - Сказал Гарри все так же улыбаясь.
-Спасибо- тихо сказала Грейнджер.
-Да, ладно, мы же друзья. - Поддержал,  Гермиону ,Гарри.
-Если честно, то я думала,  что из гриффиндора ко мне даже не кто не подойдёт. Я даже и не надеялась,  что смогу с кем-то из старых друзей. - Говорила Гермиона, а по  щеке стекала предательская, горячая слеза.
-Эй, Гермиона, ты чего. Всем с факультета без разницы где ты учишься, главное,  что ты вернулась и снова в Хогвартсе. И все равно ты наша подруга,  мы тебя все равно любим. - Сказал Гарри,  подошёл к Гермионе и обнял.
-Гарри,  как,  же я по вам скучала .- Сказала Гермиона и тоже обняла Гарри. Так они сидели, несколько секунд как на весь паб поднялся крик, "Обнямашки" и их стали обнимать еще несколько человек. И после минуты весёлых обятей все наконец уселись за стол. Это были Симус,  Дин,  Невилл. Палумна и Парвати.
-Гарри, а ты почему не сказал,  что Гермиона тоже будет,  мы бы речь приготовили. - Весело сказал Симус.
-Ага, а Дин бы фейерверк. - Добавил Невилл.
-Да я и сам не знал, что Гермиона здесь будет, от Уизли если отделался и сюда  ,  а тут Гермиона. Ну вот мы и разговарились,  а тут вы. -Объяснил Поттер.
-О, мы не во время? - Спросила Парвати.
Гермиона залилась краской,  поняла,  что Парвати имела ввиду и ответила:
-Нет,  просто я Гарри рассказывала,  почему я отсутствовала. А потом сказала, что по всем со скучилась вот он меня и обнял. - Объяснила Гермиона.
-А ну все ясно, а нам не расскажешь почему на домашнем обучение была. -Спросил Симус.
-Конечно, родители болели  попросили , что бы я на с ними осталась,  а потом с ними путешествовала по миру.  - Соврала Грейнджер.
-Понятно- в голос сказали ребята.
-В любом случае мы рады, что ты вернулась!-  Сказал Невилл.
-Да, очень, - опять в голос сказали ребята.
-Спасибо- Сказала Гермиона и опять улыбнулась.
Дальше все сидели,  весело общались,  смеялись. Вернулись они из Хогсмиду самые последние,  за что чуть не получили от Филча. Ребята Гермиону проводили до подземелье и пожелали ее спокойной ночи и направились к себе в башню.  Гермиона незаметно проскользнула по гостиной и ушла к себе и в комнату. Неделя закончилась хорошо и даже отлично. Ее старые друзья не держат на нее зла. А значить жизнь налаживается. С такими мыслями Гермиона легла спать.

Одна из Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя