ЧАСТЬ2. Больше не львица.

250 26 3
                                    

Два гола спустя.
13 сентября, пятница.
Ужин в большом зале.
Профессор МакГонагалл подошла к трибуне :
-Минуточку внимания, - сказала профессор, дорогие ученики рада сообщить о том , что лучшая ученица Хогвартса, (это она интонационно подчеркнула), Гермиона Джин Грейнджер успешно сдала все экзамены за пятый - шестой курс обучения и возвращается на своей факультет для продолжения обучения.
После этих слов двери большого зала открылись и в проходе появилась девушка. У неё была идеальная фигура, длинные ноги. Одета она была в белую полу прозрачную блузку , гриффиндорский галстук, чёрную юбку солнце на несколько дюймов выше колена. Чёрные туфли на 10 сантиметровом каблуке. Поверх всего этого чёрная мантия застигнуты всего на одну верхнюю пуговицу. Её чёрные прямые волосы , были убраны в хвост и даже в таком состоянии они были чуть выше колена. И заканчивал весь образ лёгкий тёмный макияж. В этой девушке тяжело узнать мисс Грейнджер, но только если по чертам лица. Пока она шла с высоко поднятой головой никто не издал ни звука, ну просто не мог поверить что это и есть заучка Грейнджер. Сама же Гермиона спокойно и уверенно подошла к МакГонагалл. Которая тоже пребывала в некотором шоке от своей ученицы.
-Добрый вечер профессор - вывел из шока МакГонагалл голос Гермионы.
-Рада приветствовать вас мисс. Лично я как декан вашего факультета. Очень рада вашему возвращению.
-Я тоже очень рада своему возвращению - с ухмылкой в голосе говорила Гермиона, -
Но если это конечно возможно я бы хотела пройти перераспределение. - также ухмыляясь говорила Гермиона.
-Ммм... Я... Я... Я не думаю что это возможно - шокированая словами Гермионы заикалась МакГонагалл.
-Простите профессор , но это ваше мнение , а я бы хотела спросить мнение директора - на этих словах Гермиона развернулась на каблуках в сторону стола где сидел профессор Дамблдор. И в этой ситуации он не мог отказать Гермионе, ведь он единственный знал настоящую причину отсутствие Гермионы.
-Профессор МакГонагалл я считают что в ситуации с мисс Ле *кхм кхм* Грейнджер. Даже если это не по правилам ведь в них всегда есть исключение - произнёс своей вердикт директор. Гермиона все также удивляясь развернулась в сторону удивлённого профессора МакГонагалл и всего большого зала. И спустя 10 минут Гермиона уже во сидала на трех ногом табурете с каменным лицом ,каторое не выражало ничего. Профессор МакГонагалл отдела Гермионе шляпу.
-Да уж девочка ты сильно изменилась с нашей встречи и именно слизарен поможет тебе новой. СЛИЗАРЕН !!!-
громко произнесла шляпа на весь зал.
МакГонагалл после этих слов впавшая в отчмаение снела шляпу с уже бывшей гриффиндорки, на что та просто встала и пошла в сторону новоиспеченного факультета змей. Когда она подошла к столу факультета знаки отличия поменялись. Гермиона подошла к Песни Паркинсон :
-Можно?- спросила Гермиона , на что получила молчаливый кивок и села за стол.
-Ну что ж вот я и на слизарене. Уже для себя отметила Гермиона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава надеюсь вам понравится. Постараюсь по чаще вы кладовать главы. Если вам нравится ставьте звёздочки и оставляйте комментарии. Чем больше звездочек и комментарий ,тем быстрее глава.
Приятного чтения!!!

Одна из Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя