Солнце исчезло с небосклона словно тонуло в чёрном озере и медленно наступала ночь. Над Хогвартсом сгущались сумерки, дул холодной, октябрьский ветер. Драко Малфой наблюдал за закатом, с астрономической башне, от очередного потока ветра сильнее кудаясь в лёгкую, ужасно не по погоде мантию.
Вся неделя, была похожа на ад. Вся школа будто сошла сума и он вместе с ней. А все из-за этой чёртовой Грейнджер, а нет она же теперь Лейстрендж, это ещё хуже. Как ему это все надоело.
Драко, тяжело вздохнул, очередной поток ветра заставил ещё плотнее закутаться в мантию.
Вдруг резко Малфой почувствовал, чужие руки на своей талии и тёплое дыхание на шееи и щеке.
–Совсем замёрз, чего не идёшь в замок? - тёплое дыхание было было контрастом с холодным ветром.
–Тебя ждал Потти- протянул Малфой и повернулся лицом, к человеку который помешал его спокойствию.
–Поттер, я с ней сума сойду и отправлюсь к Залатопусту в полату - Драко уткнулся головой о грудь.
Гарри провел по голове Драко и поднял его голову за подбородок.
–Драко, вам просто нужно поговорить и все, Гермиона все ещё осталось Гермионой, поверь вы подружитесь- сказал Гарри и чмокнул Малфоя в нос.
—Поттер тепеть не могу когда ты так делаешь - злился Малфой.
—Чего-то вы мистер Малфой совсем расклеились, где тот не преступный и гордый Драко Люциус Малфой? - сказал Гарри с усмешкой.
—Поттер ещё слово и останешься без секс-гордо заявил Малфой.
Поттер залисля смехом и чуть отошёл от Драко.
—Поттер это не смешно- протянул Малфой.
Тут в Поттера будто вселился дьявол. Его глаза загорелись и он резко пошёл на Драко. Малфой потятился назад пока не врезался спиной. Поттер перегородил пути к отспуплению, Драко оказался в ловушке.
—Поттер я сейчас достану палочку-сказал Малфой
—Хах, она тебе пригодиться - сказал Поттер и поцеловал Малфоя. Жадно со страстью и желанием. Малфой пытался сопротивляться и сдался. Зарылся руками в волосы Гарри. Сам же Поттер спустил руки на ягодицы Драко, крепко сжав их рукими, послышался лёгкий стон.—Панси обещай, что сотрешь этот момент из моей памяти - в пол голоса сказала Гермиона, наблюдавшая за этой сценой из под лестници.
—Снейп должен мне 10 галенов - взвигнула Панси.
—И мне-сказал из неоткуда появившийся Блейз, - и кстати Гермиона, раз не один и не второй не претендует, как насчёт того что бы пойти со мной завтра в Хогсмит? - предложил он.
—Мисс Лейстрендж, не слушайте этого бабник, а лучше идём со мной - предложил Нотт.
—Гермиона, да ты на расхват- начала Астория.
—Мальчики, а как же мы? - спросила Панси.
—На сколько мне изместно, дорогая Панс, вам и без участия парние, в двоем прекрасно живётся. - сказал Блейз
—Ты послушай Астория, а мальчики то уже в курсе. - сказала Панси притягивая у себе Асторию.
—Не помню, что бы это скрывали - сказала Астория и поцеловала Панси.
—Фи, мальчики идём пить огневиски - сказала Гермиона.
—Эй, а мы - сказали девушки в раз.
—Вы можете оставаться, здесь и Гарри и Драко, но судя по тому какие там звуки, они здесь надолго--сказала Гермиона и пошла на выход с астрономической башни и вся компания пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из Лестрейндж
Fiksi Penggemar-Смотрите Драко кричалка пришла. Крикнул кто-то из-за стала слизарена. -Хм... Не думала что в семьях аристократов ими пользуются. - с сарказмом сказала Грейнджер. -Молчи грязнокровка!- яростно крикнул Малфой . -Знаешь Драко ,хорошо смеётся тот к...