Я улыбнулась и зашла в особняк. Поднялась наверх. Открываю комнату и как только я переступила через порог, подул ветер. Вдруг вся комната начала меняться. Я поняла, что без Тоби тут просто обойтись не могло. Я подошла к появившемуся шкафу. Открыв его я начала искать что то подходящие. Ну вот я стою, никого не трогаю, как вдруг появися яркий свет, тем самым ослепив меня. Потом всё прекратилось. Я пожала плечами, как-будто сейчас ничего не произошла и закрыла шкаф. И тут моё внимание превлекли маленькие солнечные зайчики на потолке. Я решила проверить от куда им тут взятся, ведь в комнате Тоби кхм... в нашей комнате не было ничего таково, что могло отражать солнечные лучи. За шкафом стоял маникен. А на нём быдо шикарное розовое платье.
- Прекрасно! - сказала я, осматривая платье.
Всё же мои гены сороки проснулись и я решила примерить его.
- Оно идеально! Да и размер тоже мой!
Я стояла перед зерколом и любовалась! Мне так идёт этот цвет. Верх платья был полностью в блестяшках. А на юбне, в самом низу была палоска точно таких же блёстак.
- Хм... А что бы мне под него обуть?
Я открыла шкаф и посмотрела вниз. Там стояло много обуви. И ещё там были белые кеды на большой платформе. Я не болго думая взяла их. Ну а почему бы и нет? Ведь сейчас так половина девчёнак ходит. Я уже вышла из комнаты и направилась к леснице. Внизу я заметила какого-то парня. На вид ему было где-то лет 16-17. На нём была зелёная рубашка и колпак такого же цвета. Были обычные штаны коричневого цвета и сапоги. Уши у него были заостённые, как у эльфа! Волосы были как из золота и завораживали меня. А глаза были полностью чёрные и по середине этой черноты была красная точка, служившая зрачком. Из его глаз сочилась кровь. Он заметил меня и начал подниматся ко мне.
- Привет! Ты сестра Тоби? Так ведь?- сказал он подойдя ко мне ближе.
Я отшакнула от него на шаг назад.
- Ддда - выдовила я - А ттты кто?
- Я Бен. Бен Утоплиник. Я тебя как зовут?
- Ррреейчел.
- Хм... Красивое имя Рейчел. Приятно познакомится.
Бен подошёл и поцеловал мне руку. У меня на щеке появился не большой румянец. Но я надеюсь что Бен этого не заметил.
- Ты ведь тут никого не знаешь?
- Кроме Слендера никого, ну если не считать тебя и Тоби - отойдя от не большого волнения и страха скпзала я.
Мысли:
Хм... А он и не такой уж и страшный. Даже может немного милый.
- Если хочешь, я могу познакомить тебя со всеми, только завтра. Я вижу ты сейчас занята.
Бен посмотрел на меня сверху вниз с убыбкой. Мои щёки предательски залились румянцем.
- Дда, конечно, я с радостью... - сказала я, запинаясь на каждом слове.
И что это чёрт возми со мной!??!
- Хорошо. Тогда завтра в 9 утра жду тебя у этой лесныце.
Бен развернулся и пошёл по коридору. Тут он остановился и повернул я ко мне лицом.
- До завтра Рейчел.
- Ддо завта Бен.
Моё серце бешено колотилось. Я быстро спустилась по леснице и вышла во двор. Там меня уже ждат Тоби.
- Вот и ты. Почему так долго?
- Ну, когда я спускалась, случайно пересеклась с Беном. Ну мы поболтали.... и он обещал познакомить меня со всеми.
- Ясно.... Может уже пойдём.
- Да, конечно.
Тоби взял меня за руку и повёл к тропинке которая углублялась в лес. Там было очень красиво. Светлечки освещали дорогу, пели птицы, какого-то хрена. Тут Тоби остановился и посмотрел на меня. Мы молча стояли и смотрели друг на друга. Тут Тоби начал преближат я ко мне. Между нашими лицами остоввлось все пару свнтиметров. Ноя во время опомнилась.
- Тоби, ты же обещал мне!
- Прости Рейчел, но ты такая красивая, что я просто не смог сдержаться.
- Тоби, пошли домой.
- Угу - сказал немногопокрасневший Тоби.
Что это на него нашло? Блин, мне его конечно жалко, но мы ведь брат и сестра.
Мы пришли к дому.
Тоби открыл дверь и впустьл меня. Тут в меня полетел нож. Слава богу, что я успела увернутся от него. Нож просвестел над моей головой.
- Джефф!! - крикнул Тоби, на парня в белой талстовке.
- Что?? Ооо, наш вафлеед нашёл себе девушку? В кой это веке? - сказал парень в талстовке и засмеявшись упал на диван стоявший на против плазменного телевизора!
- Это моя сестра дебил!!!
- Оуу, сорян - сказал парень продолжая смеятся.
- Тобi пiзда - сказал красный от злости Тоби.
Тоби напрыгнул на так нзываемого Джеффа и начал его бить. Тут со второго этожа пригает парень в оранжевой талстовне и в белой малке.
- Эй - кричит этот парень - Девачки! Не сортесь! Помада у меня! - и убигает наверх.
Тоби и Джефф сразу рванули за ним. Я в недоумении стою в проходе и жду объяснений всему происходящему. Тут с зади послышался знакомы голос.
- Эй, Рейчел.
Я повернулась и увидела Бена. Я встала в ступоре. Сердечко застучало. Блать! Что со мной происходит?
" Автор - Это первая любовь!❤
Глав. герой - О не~т. Ты не посмеешь это зделать!
Автор - А я уже! * смех психа*
- Оуу. Бен. Привет - сказала я и прислонилась к стене.
- Что тыт тут делаешь? - споросил Бен подойдя ко мне ближе и подняв одну бровь.
- Да так. Полсто с прлгулки вернулась, а тут не пойми что! - сказала я, показывая на бегающих Тоби и Джеффа за бедным пацаном в маске.
- Да у нас так каждый день! - сказал Бен и улыбнулся.
- Х... Ну теперь всё ясно.
- Можнт, проводить тебя в комнату? - спросил Бен посмотрев меня прямо в глаза.
Сердце стало биться ещё сильнее. По моим щекам пробежал лёгкий румянец.
- Я не против - сказала я, опустив голову от смущения.
Бен нежно взял меня за руку и повёл меня к леснице.
Pov Ben.
Я увидел, как она смущается. Она такая милая. Я взял её за руку. У неё такая нежная кожа. Она вообще сама такая красивая. Эти блинные и мягкие волосы, её глаза, улыбка, талия. Она просто идеальна...
Pov Рейчел.
Мы поднялись наверх и пошли к моей комнате. Оказалось, что комната Бена находится на против моей.
- Может поиграем в приставку сегодня?
- Нуу... Давай.
У Бена засияли глаза.
- Только я переоденусь. Хорошо?
- Да, я буду ждать тебя у себя в комнате.
Я зашла в комнату и сразу помчалась к шкафу. Обела я короткие джинсовые шорты и чёрную майку с надписью Ад на ангиском. Переодевшись я направилась к комнате Бена. Он сдел на полу, напротив плазменного телевизора. В руках у него был джостик, а рядом лежал второй.
Я вошла в комнату и села рядом.
- Во что будем играть? - спросила я.
- Сейчас увидешь...
Бен включил игру. Хм... Что то знакомое, но я не могу вспомнить название. Ладно. Игра началачь.
* СПУСТЯ 2 ЧАСА*
- Вы проиграли - сказал голас из игры.
- Нет, так не чесно! - сказала я, надув щёки и нахмурив брови.
- Ну не дуся - сказал Бен и посмотрел на меня.
Я надулась ещё сильнее. Я была пахожа на 5-летнего ребёнка. Бен начвл смеятся. Потом он прижал меня к себе и потрепал кукой по голове, взъерошив мои волосы. Я всё так же дулась. Потом я посмотрела Бена, а он на меня. Искра, буря, безумие! Мы покраснели и были как два помидора.🍅🍅
Бен стал придлижатся ко мне. Всё ближе и ближе. Между нами оставался сантиметр. Я уже чувствовала его дыхание на своих губвх. Он поцеловал меня. Мои щёки загорели. Я ответила ему. Бен прижал меня к себе, тем самым углубив поцелуй. Когда нам стало не хватать воздуха, мы отстранились друг от друга. Я отвела взгляд куда-то в угол. Всё ещё красные мы сидели на полу. Бен меня обнимал, уткнувшись носом в мою шею. Тут в комнату входит Тоби и видет такую картину:
Я на полу в обнимку и красная как помидор сижу с Беном. А он уткнулся мне в шею...
Тоби стаит с с открытым ртом. Его лицо в это время *аля-КАКОГО ХЕРА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!!*
- Ээ... Рейчел я хххотел сказать, ччто собираюсь спать...
- Хорошо, я сейчас прейду....
- Угу - сказал Тоби, с не большой обидой в голосе.
Мы сидели так где-то минут 5. Но потом я встала и пошла к себе в комнату, ну как к себе... к Тоби....
- Спокойной ночи Бен - сказала я выходя из комнаты.
- Спокойной ночи Рейчел.... До завтра - ответил мне Бен.
- Угу - я закрыла дверь.
И что это сейчас было? Ладно. Просто пойду спать и не буду заморачиватся....
Pov Ben.
Хм... И что это на меня нашло? Чем же она так меня зацепила? А может... Нееет. Этого просто не может быть.
" Автор - Ещё как может!
Бен - Я тебя убъю, если ты это зделаешь!
Автор - Позно, уже зашиперено.
Бен - Сука!
Pov Рейчел.
Я зашла в комнату. Там был Тоби.
- И что ты делала у Тоби?
- Мы просто играли в его игры.
- А почему он тебя обнимал?
- Я испугалась монстра - решила соврать я.
- Хм...😑😑. Ладно, поверю... Но я за тобой слежу...
- Эм... Ла~дно... Тоби, ты наверное устал. Ложись спать.
Тоби фыркнул, снял свои очки и лёг спать. Я пошла в ванну. Приняла душ и почистила зубы.
На часах было ровно полночь. Я легла на кравать рядом с Тоби и не заметила, как уснула....Привет ребята. Надеюсь что вам нравится мой бред. Эта глава вышла у меня на 1500 слов, ну если не считать этих. Вообще в самом начале я не думала, что её кто-то будет читать. Простите за все ошибки.... Ставте 🌟 и читайте новые главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованный лес
RandomМаленькая девочка по имени Рейчел, в раннем детстве потеряла родителей и своего брата Тоби. Она осталась одна и её отправили в детский дом. Там она в 13 лет увидела Тоби и её положили в психушку. Там она встретила девочку, которая рассказала ей о бр...