Моё знакомство с крипи.

52 4 0
                                    

Я встала рано утром. Все ещё спали. Я пошла в ванную и сделала все процидуры. Одела вчерашнею одежду. Пока все спали я достала свой дневник, вышла на улицу и начала писать внём в нём вчерашний день. Да, я знаю, я странный человек, ведь Тоби просто может его найти и прочитать. Так, с этим надо что-то делать... Придумала. У меня где-то был маленький замочик с красивы. Ключиком на цепочке. Мне его подар ла Мери на прошлое день рождение. Просто мне он никуда не нужен был и я его просто отложила на потом, вдруг когда-нибудь пригодится. Ну, вот и настал его час. На часах было 6:30. Я уже закончила с днивником и пошла в комнату. Я села накресло и стала слушать. Я закрыла глаза. Потом я открыла их. На чисах было 6:55. Я выключила музыку и стала смотреть по сторанам. Тоби уже проснулся.
- Да, а кравать слабо заправить - сказала я, подходя к кровати.
Я заправила её и села обратно в кресло и прикрыла глаза, думая о Бене.
Pov Ben.
Я встал сегодня с прекрасным настроением. Что-то не так. Почему у меня такое настроение? Ладно. Я вышел в коридор. Пошёл в ванную комнату, сделал все водные процедуры и пошёл обратно в комнату. И как на зло я встретил Тоби в коридоре.
- Эй! Бен!
- Тваю мать - сказал я себе под нос.
Тоби подошёл ко мне и прижал к стене.
- Слышешь ты, эльф не доделанный! Если ты ещё раз тронишь Рейчал, я сожгу все твои игры. Слышишь! Она МОЯ!
- Да, она твоя сестра, но не больше! И если ты тронешь мои диски. То я съем все твои вафли.
- Ах ты!
Тоби уже собирался меня ударить, как внизу крикнула Швабра(Слендер):
- Жрааааать!!!
- Тебе прлсто повезло.
Тоби ударил в стенку рядом с моей головой. Я быстро пошёл переодиватся... Что это с ним?
Pov Рейчел.
Я сидела с закрытыми глазами и тут слышу снизу:
- Жраааать...
Я открыла глаза с недоумением. Послышалось?
- Кто не прейдёт есть, я отдам их порции Смайлу!!!
Не послышалось. Потом был топот по коридору. Такое ощущение, что рядом стадо слонов пронеслось!
Ну я не спеша открыла дверь. Когда я повернулась, увидела, что Бен тоже вышел из своей комнаты.
- Привет Рейчал!
- Привет Бен.
Мы вместе пошли вниз. Я не сводила с него глаз. А он смотрел куда-то вперёд. Вот мы входим самые последние в кухню. Тоби уже был там. Он так странно посмотрел на нас.
- А я то думал что вы не прейдёте - сказал Слендер.
Мы сели за стол и начали завтракать. Помыв тарелку я пошла в свою комнату.
Pov Ben.
Я быстро переоделся и вышел из комнаты, кстати очень удачно. В это время из комнаты вышла Рейчел.
- Привет Рейчал!
У меня поднялось настроение, как только я увидел её.
- Привет Бен - с не большим смущением ответила она.
Мы пошли на кухню. Там были все. В том числе и Тоби. Он посмотрел на нас. По нему было видно, что он злтся. Мне было всё равно. Ведь я не собираюсь просто так отдавать ему Рейчел. Мы сели вместе. Тоби это весьма не понравилось. Он смотрел на меня. Я показал ему язык и начал есть кашу. Тобы фыркнул. Я улыбнулся. Мне было всё равно на него. А Рейчел будет моей.
Pov Рейчел.
Я помнила, за нашу встречу с Беном. А время как на зло еле-еле палзло! Аааааааааааа! Я сума сайду! Ладно, я решила лечь спать. Поставила будильник на 8:40, ну что бы превести себя в порядок там. Я быстро уснула.
Будильник " ДИНЬ ДИНЬ ДИНЬ ДИНЬ БЛЯТЬ!"
Я выключила будильник. Встала, пошла умылась. Я надела нежно-голубое плвтье выше коленв. Накрасилась, расчесалась и стала ждать времени.
8:55.
- Пара - сказала я и вышла в коридор.
Там меня ждал Бен.
Pov Ben.
Когда она вышла у меня на время остановилось дыхание. Она такая красивая в этом платье.
Pov Рейчел.
- Ты такая красивая сегодня - сказал Бен.
- Спасибо - засмущалась я.
- Ну что, ты гатова познако мится с нашей семейкой?
- Угу.
Бен взял меня за руку и повёл в низ. Внизу были все.
- Ребят! - сказал Бен.
Все посматрели на Бена, а потом на меня.
- Это наша новенькая! Рейчел!
Все сразу столпились возле меня.
- Какая красавица поселилась у нас - сказал парень в белой талстовке - Я Джефф.
- Приятно познакомится Джефф.
Джефф взял мою руку и поцеловал. Бен посматрел на Джефф взгядом "аля убири руки от неё или тебе пизда". Джефф увидел это и отошёл.
- Я Джейн!
- Я Безглазый Джек.
- Я Салли.
- Я Нина.
- Я Тим Маски.
- Я Худи.
- Я Смеющийся Джек.
Ну и т.д. и т.п.
- Мне очень приятно с вами познакомиться.
- Рейчел - сказал Бен, подойдя ко мне - Может погуляем сегодня вечером?
Все посмотрели на нас.
- А... - сказали все крипи хором.
- Да, кконечно.
Бен просто засверкал.
- Ну тогда в 20:00 возле входа.
- Хорошо.
- А может сейчас поиграем.
- Почему бы и нет.
Мы пошли к нему в комнату. Мы начали играть в игру, где по словам Бена, поселился не настоящий вирус. Игра называется " Ошибка 57" что ли. Вообщем, там надо спасти королевство от злых сил.
Игра началась. Мы спокойно играли и ничего не предвецало биды, как вдруг на экране появилась картинка с изображением какого-то существа. Я от неожиданости подскачила, а потом прижалась к Бену. Он только улыбнулся. Бен приобнял меня одной рукой, так что бы он мог держать джёстик в двух руках. Игра продолжилась. Всё стало в каких-то тёмных тонах. В дали мы увидели кучку каких-то придурков. После того, как мы их убили, опять выскочела какая-то тварь. Я вздрогнула.
- Какя ты пугливая у меня - сказвл Бен, улыбнувшись.
- У тебя?
- Ну да.
- А кто сказвл, что я твоя?
- Это можно легко исправить.
- Мечтать не вредно - сказвла я, хихикнув.
Бен немного улыбнулся.
*Спустя час*
- Крутая игра - сказала я, лёжа у Бена на коленках.
- Согласен.
*Молчпние*
- Слушай, Рейчел. Я хочу кое-что тебе сказать.
- Что же?
- Ты.... ты... ты мне нравишся.
- Бен, ты мне тоже нравишься.
*Гробовая тишина*
Бен смотрел на меня, а я на него.
Искра, буря, безумие...
Тут Бен начал медленно приблезатся ко мне. Я взяла его за воротник привстала и притянула к себе. Наши губы сопрекоснулись.
Pov Ben.
У нё такие сладкие губы. Мне не хотелось отрыватся от них. Хочу, чтобы этот поцелуй длился вечно.
Я притянул её за талию, тем самым углубив поцелуй. Вдруг Рейчел не ожиданно для меня, проникла языком в мой рот. Она нежно, но страсно играла с моим языком. Нам стало не хватать воздуха и мы отстранились друг от друга. Я чувствовал, как горят мои щёки, что нельзя сказать за Рейчел. Мы сидели молча 5 минут. Вдруг на меня что-то нашло. Я посадил Рейчел на свои колени и начал целовать в её пришрасную шею. Рейчел поксывала мне ухо. Потом наши взгляды встретились. Вскоре встретелись и губы. Тут за дверью мы услышали, как Рейчел ищет Тоби. Она быстро села рядом со мной на пол. Хорошо, что я не выключал приставку. Я включил игру. И мы сделали вид, что всё так и было. Тут Тоби врывается в комнату.
- О! Привет Тоби! - сказала Рейчел, поднимаясь с пола.
Она подошла к Тоби и обняла его. Я посмотрел на него взлядо " аля - А я чё? А я не чё!"
- Рейчел, что ты тут делаешь? - спросил Тоби, злобно посмотрев на меня.
- Я просто играла в игру вместе с Беном. Хочешь с нами? - предложила Рейчел, в доказательство, чо так всё и было.
- Нет. Я просто искал тебя. Нас втроём завёт Швабрыч в кабинет.
- Хм... Что ему надо от нас? - спросил я, протягивая руку к дивидишнику, чтобы выключить его.
- Сам без понятия - ответил Тоби и почисал затылок.
- Ладно, тогда пойдёмте узнаем, что ему от нас надо - сказала Рейчел, выходя в коридор.
Мы подошли к кабинету Швабры. Я постучался.
- Войдите!
Мы в троём воши и сели на деван. Тоби посадил Рейчел самой последней, а сам сел по середине, чтобы я не прикосался к ней. Мы сидели в недоумении. Тут Швабра накоец повернулась к нам.
- Так. Рейчел и Бен с сегоднешнего дня.....
------ Продолжение следует ------
Привет! Я решила оставить интригу. Простите за все зделанные мной ошибки. Ставте🌟 и ждите новых глав.
Ах да, и если на этой главе наберётся 10 просмотров, то будет глава в 2000 слов. Нет, я не мазохист, просто каникулыи мне нечего делать. Ладно забалталась я свами. Пойду новую главу писать.

Зачарованный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя