Чито?

36 3 0
                                    

- Бен и Рейчел с сегоднешнего дня живут вместе.
- Что? - сказу же крикнул Тоби.
- Что стышал. К нам на год приежают некоторые крипи и деманы. И я решил, что будет лудше поселить Рейчел к Бену, а к тебе парачу крипи.
На моём лице засияла улыбка. Тоби постомрел на меня не одобряющим взглядом. Я показал ему язык.
- У Бена, кроме твоей сестры не будет жить, так что можешь успакоится - сказал Швабрыч.
- Да я волнуюсь только из-за того, что она будет жить с ним.
- Ну раз такое дело... - начала Щвабра - Я могу поселить её с Оффом...
- Нет! - закричал я, вместе с Тоби.
- Тогда не обсуждается. Всё! Можете идти. Рейчел, начинай переежать прямо сечас.
- Угу - ответила она и вышла из кабинета.
Я следом за ней. А Тоби пошёл хомячить вафли. Хомячара😂. Я не много помог Рейчел. Ну как не много. Я просто зашёл. Закинул все её вещи в телефон и спокойно разложил уже уже у меня... кхм... кхм.... у нас в комнате. Короче говаря сделал всю работу за неё и пошёл делать свои дела.
Pow Рейчел.
Я зашла в комнату Тоби за своими вещами, но там их не оказслось. Я пошла в мою новую комнату, а если быть точнее в комнату Бена. Когда я зашла если чесно прихуела. Все мои вещи уже были здесь. Я так поняла, что Бен мне немного помог. Зайдя в комнату я плюхнулась на кравать. Потом немного полазела в ВК. И тут мене жудко захотелось спать. Я закрыла глаза. И тут от куда не возьмись появляется Бен. И эта жопа ложится рядом со мной и обнимает меня. Моему возмущению не было придела. Я повернулась к этой жопе.
- Эй! Без рук! - крикнула я.
- И почему же это? - сказал Бен с хитрожопной улыбкой.
- Потому что у меня неприкосновенность! И вообще, что ты делаешь на моей кравати?
- Ох, дамачка. Это не ваша кравать, а наша кравать!
- Что?
- То! У меня одна кравать! И мы будем спать вместе.
- Нет уж Бен. Ты поспишь на полу.
- Нет. Ну я так не играю! - сказал Бен и надул щёк, как 5 - летний ребёнок.
- А я и не играю.
Я встал с постели. Но Бен схватил меня за руку и повалил на кравать так, что я оказалась под ним.
- А вот я играю - сказал Бен и начал приближаться к моему лецу своим.
Я была против. Но Бен крепко держал мои руки. Вот  между нами остается несколько сантиметров. Тут открываетя дверь, а там стоит Швабра. Он покраснел, закрыл кукой, то место где должны быть глаза и закрыл дверь. Я смотрю На Бена, он на меня. Искра, буря, ор. Мы начали угорать как два коня. Мы так волялись пол часа. Потом мы окончательно успакоились и просто тупо сидели в тишие. Я посмотрела на время. Так 18:30. У меня полтора часа на то, чтобы приготовиться к нашей прогулке.
- Так. Бен. Иди пока телик посматри. Помаги Тоби Маски с ума свести. Короче, что нибудь поделай час, полтора. Я тут красоту наводить буду.
- Да ты и так красивая - с пошлой лыбой сказал Бен.
- Так. Я сказала иди.
- Ладно, ладно. Иду.
Бен пошёл стродать хернёй. А я начала преводить себя в порядок. Накрасилась. Губы кроваво-красного цвета. Обыкновенная тушь. Тени я не стала делать. Волосы я закрутила. Они у меня длинные, по этому мне пришлось их закрепить крабиком вверху. Одела я красное платье с расклешённым низом. Само платье держались на плечах. Это моё любимое платье. Под него я обула красно - бархотные туфли на шпильке(7-8см). Это шикарно. У меня ещё оставалось 20 минут. Я решила полежать на кравати. Залезла в ВК. В комнату вошёл Бен и остановился в проходе. Очухавшись он закрыл дверь.
- Тттты такая красивая - сказал Бен заикаясь.
- Спасибо - сказала я, не отрываясь от телефона.
Бен сел рядом с крпватью на кортачки.
- Что делаешь? - спросил Бен, смотря на экран.
- Ничего интересного.
*Молчание*
Бен пристально смотрела на меня. Я не выдержала этого. Поверулась к нему.
- Что-то случилось? - спросила я, подняв одну бровь.
- Да....
- Ну и что же?
- Это.
- Всмысли? Что эт... - не успула я договорить, как Бен впился в мои губы.
Я находилась в небольшом шоке. Мои пальцы запулались в его золотистых волосах. Мне стало не хватать воздуха. А Бену  как-то побоку. Я отстранилась от него и начала жадно глатать воздух. Я поссотрела на Бена. У него на губах остался след от моей помабы. Я хихикнула и решила промолчать об этом. Это будет моя мстя за то, что он целует меня без спроса.
- Ну что, пошли? - спросил Бен.
- Ну пошли. - сказала я, вставая с кравати.
Бне взял мня за руку. Мы вышли в коридор. У лесницы мы встрптили Тоби. Он злобно посмотрел на Бена.
- Ты что её целовал? - нсчал заводиться Тоби.
- С чего это ты взяг? - ухмылнулся Бен.
- У тебя красные губы. Помада как у Рейчел.
Мысли: гы. Выпутается или нет?
- Нет, это не помада. Это я просто клубнику ел и вы мазался.
Я кивнула головой.
- 😑😑😑... Ладно, поверю. Так. Что бы в 9 были дома. И не прикосайся к ней.
- Есть сер! - сказали мы, зная что этого не будет.
Пройдя мимо него мы дико зардали. Все кипи смотрели на нас как на придурков. Особено они смотрели на Бена, кторый досих пор не вытер след от "клубники". Бен это поеял и былсто вытел ладонью помаду. Мы вышли на улицу и пошли по тропинке, которая углублялась в лес. Всё было красиво. Тут что-то зашевелилось в кустах. Полетел дротик. Резкая боль, помнелов глазах. Я отключилась....
Pow Ben.
Я успел поймать это хрупкое создание. Тут я понял, что мы в полной жопе. Я не раздумывая взял Рейчел на руки и побежал к особнеку. Слава Залго никого не было не в гостиной не в коридоре. Я забежал в нашу комнату. Положил Рейчел на кравать. Переобул её в кебы. Взял деньги, филосовский камень(камень, которы превращает всё в золото. Не спрашиваяте откуда он у меня). Так вродебы всё. Я быстро взял Рейчел и прыгнул в телик. Оказались мы в ателе далеко от города, принел человеческий облик. Все смотрели мне в след, из-за того, что я нёс Рейчел в руках.
- Что с ней? - спросила женщина, которая была за круглым столом и отдавала ключи к номерам.
- Не волнутесь. Она просто очень устала в дороге и уснула в машине. Нам бы номер свободный. Жилательно на 4-ом этоже.
- Хорошо, сейчас посматрю мистер....
- Можно просто Бен.
- Угу - сказала женщина и начала искать номер.
- Вот, нашала. Есть свободный номер с ванной в номере. На сколько вы остановитесь у нас?
- Где-то на неделю. Сколько с нас?
- С вас бла бла бла(просто мне лень придумывать цену в ателе).
Я залатил нужную сумму и пошёл в номер. Зайдя в наш номер я положил мою принцеску на кравать. Причём двух спальную. И лёг рядом с ней. Вскоре она очнулась.
- Что? Бен! Что произошло?
- Ничего, всё хорошо. Мы в безопасности, пока...
- Мне не нравится слово пока!
- Ладно, спокойно. Всё будет хорошо. Ясно.
- Угу - сказал она - И всё-таки где мы?
- Мы в отеле. Это на время.
- Ладно. Я пойду прейму душь.
- Я с тобой.
- Нееет, так дело не пойдёт. Сиди жди очереди.
- Ой! Больно то и хотелось - сказал обиженым голосо Бен.
- Вот и славно - сказал я и зашла в ванную.
Холодные струи стикают по волосам. Как хорошо. Я закрыла кран и вышла в одном полотенце. Бен посмотрел на меня с пошлой улыбкой.
- Да же не думай извращенец! Ты мою пижаму взял?
- Нет.
- И в чём мне по твоему спать?
- Можешь прям так, а можешь и в нижнем белье. Я не буду против.
- Ну уж нет. Давай суда свою рудашку.
- А что мне за это будет?
- Поцелуй в щёчку, но не больше!
- Ладно.
Бен снял рубашку. Я не хотела смотреть в его сторану, но совершенно случайно, краем глаза, я увидела его торс. Ого. Я не уумала, что Бен такой накаченый. У меня приоткрылся рот, а из носа хлынула кровь. Бен посмотрел на меня и улыбнулся.
- Что, возбудилась? - с наглой лыбой сказал мне Бен.
- А сам не догодался! Дебил!
Я подошла к нему, забрала рубашку и пошла в ванную. Там я остановила кровь. Одела нижнее бельё, а сверху рубашку. Чёрт. Она мне по колено. Я выхожу из ванной. Бен смотрит на меня не очень хорошим взглядом.
- Что тебе надо от меня?
- А поцелуй в щёку.
Я вздохнула. Подошла наклонилась, а эта сцука, взяла меня за руку и потянул. Я упала на него, а он пиревернулся и уже был с верху.
- Ах ты нагл... - не успела я договорить, как Бен жадно впился в мои губы.
Я пыталась отталкнуть его, но не тут то было... Он крепко держал мои руки и ноги. Остранившись от моих губ он стал нежно спускаца пошее.
- Бен... Что ты делаешь? Прекрати!
- Ну уж нет. Ты полностью моя!
Бен медленно растёгивал рубашку.
- Бен. Хватит. Не глупи!
- Чьь...
Бен начал растёгивать третью пуговецу, как в дверь кто-то постучал.
Я показала Бену язык. Тот надулся. Я затягнула пуговици и пошла открывать дверь.
- Оу... Я вам помешала? Извените!
- Нет, нет, что вы. Всё в полном порядке.
- Хорошо.
- Что вы хотели.
- Вам что-нибудь принести?
- Да конечно - не успела я ничего вякнуть, как мою тали обхватил Бен с зади, прижал к себе и положил свою гоьовешку ко мне на плечё. Повиста полная тишина. Мои глаза в это время 0.0 . Точно так же у это молоденько девушке.
- Вы что-то хотели от нас? - спросила эта жопа.
- Дда. Вам что нибудь принести?
- Да. Я буду чай. А ты что нибудь будешь Бен?
- Да. Тебя - сказал Бен и укусил мне ухо.
Вот же жопа. У меня снова хлынула ручьём кровь из носа. Челюсть девушк и поздаровалась с полом. Знаете, моя бы зделала точно так же. Вы просто представте такую картину:
Стоит девушла в одной рубашке. Сзади её обнимает полуголый и прям сас парень. И говарит о кхм... кхм... ну вы у меня не глупые, сами поняли о чём.
Девушка быстро развернулась и ушла. Я закрыла дверь. Вытерла струю крови.
- И что это сечас чёрт возьми было? - спросила я у Бена, которы до сих пор обнимал меня.
- Да так... Глупости - сказал мне на ухо Бен и лезул его. Из носа пошла очередная порция крови. Мои глаза в это время 0-0 . Бен только улыбнулся. Он отпустил меня и лёг на кравать. Я же осталась стоять и думать, как ему отомстить. В голове созрел план. Я пошла к кравати. Села на Беня сверху. Наклонила ну как бы поцеловать. Тут случилось то, чево не кто не ожидал. Бен, взял меня за талию и слезал кровь которая текла ручьём у меня из носа. Я была мягко говаря в ахуе. Бен воспользовался этим и подтянув меня ближе поцеловал. Когда я же очухалась, взяла подушку и начала бить ею Бена. Бен кричал. Я смеялась как маленькая девачка. Тут Бен тоже взял подушку и начал тоже бить ею. Так получилось, что теперь Бен сидит на мне и душит подушкой. Мне стало не хватать воздуха я его била. Он убрал подушку и мы заключили премирее. Я пошла открывать дверь той девчёнке, которая принесла мне вместо чая кофе. Ну и ладно. Я поблагодарила её и извенилась за этого придурка. Я поставила чашеу на тумбочку. Бен пристально смотрел на меня. Я не выдержала этого и спросила:
- Что?
- Ты так и не поцеловала меня в щёку.
- Не, второй рпз я не повядусь. Облезешь.
- Ну и ладно - обижено сказал Бен и пошёл задротить в комп.
Я же села на кравать и стала попевать кофеёк, лестая ленту в ВК. После того, как я допила кофе, постелила Бену на полу.Вскоре я собралась ложится спать.
- Эй. Бен. Не засиживайся - сказала я, укутавшись в покрывало.
*Молчание*
- Глухой - с этими словами я встала с кравати и подошла к Бену.
Стянула с него наушники.
- Долго не сиди. Я постелила тебе на полу.
- Ага, не мешай - сказал Бен и одел наушники обратно.
Эх. Обиделся наверное. Я поцеловала Бена в щёку. Он замер. Я легла на кравать.
- Спокойной ночи Бен.
- Ссспокойной ночи Ррейчел.
*Утречко*
Я проснулась из-за того, что меня крепко обняли. Стоп. Что? Я повернулась и увидела наглую задницу.
- Бен! - начала кричать я на эту жопу.
- Какого хрена ты тут делаешь?
- Зая успакойся - сказала эта жопа.
- Зая? Ты ни прифигел ли а?
- Что-то ты разоралась. Надо это исправить.
- Что? Бен какого... - не успела я сказать до конца, как Бен "заткнул" мне рот поцелуем. Я сидела в афиге.
- Вот так-то лучше - сказал Бен и лёг обратно спать.
-_-

Привет ребята. Я не стала ждать условия преведущей главы и просто от скуки я написала главу в 2000 слов. Нда... Вообщем ставте 🌟 , пишите в коментариях, что вы хотите увидеть в следуйщей главе. Ну и ждите когда самая ленивпя жопа на всём белом свете напишет главу.

Зачарованный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя