Возвращение домой.

28 4 3
                                    

- Вот так-то лучше - сказал Бен и лёг обратно.
-_-
Я взяла подушку и начала бить Бена. Ему это не понравилась. Взяв подушку Бен начал быть меня в ответ.
*Спустя час*
Я и Бен валяемся на полу. В руках порваные подушки. Вокруг разбросаны перья.
- Так. Надо это убрать - сказала я, пытаясь отдышатся.
- Ага - ответил Бен.
Привстав на руки я осмотрела номер.
- И как нам быть со всем этим? - спросила я, смотря на Бена.
- Ты пока собери перья, а я пока в интернете поищу картинки номеров.
- Окей - сказала я, и встала с пола.
Бен достал телефон и не вславая с пола зашёл на сайт нашей гостинной. Достал от туда две подушки и успакоился. Я стояла и смотрела на него.
- Что? - спросил Бен.
- А помочь мне не хочешь?
- Ладно.
Бен нехотя встал с пола и начал собирать перья вместе со мной.
- Вот так-то лучше.
*Спустя пол часа*
Номер был убран. Я посматрела на время. 10:01. Пора завтракать. Скоро принесут завтрак. От куда я это знаю? Не спрашивайте. Просто знаю и всё.
- Бен!
- Что на этот раз? - спросил Бен, играя в компьютер.
- Достань мне шорты.
- Зачем?
- А мне везде ходить в таоей рубашке?
- Хм.. Было бы не плохо - сказал Бен с пошлой улыбкой.
- Беееен!
- Ладно, ладно, не ори!
- Вот так-то.
- Какие тебе надо?
- М.... А какие есть?
- Ну подойди и посматри.
- М.. Эти.
Я показала на коротенькие шорты джинсового окраса. Бен протянул руку и достал мне их.
- Всё? - спросил он с не довольной рожей.
- Нет. Ещё рубашку.
- Госпади!
*Тем временем у крипи*
- Где чёрт возьми они есть? - кричит Тоби.
- Братан, успакойся. Я уверен, что с ними всё впорядке - утишал его Джефф.
- Я знал, что этому олуху не стоит доверять.
Дверь в особняк открылась. На пороге стоит Клок.
- Ребят. Суды все! - крикнула она.
Вокруг неё собралась толпа крипи. Она показала дротик.
- Что это? - спросила Салли.
- Это дротик со снотворным - ответила Клок. - Я нашла его на том месте, где следы наших голубков оборвались.
Тоби косо посмотрел на неё. Она в ответ посматрлела на него и сделала жест *рукалицо*
- Что ты на меня так смотрешь? - невыдержав напряжения сказал Клок.
- Да ничего особенного, просто какой-то олух украл мою сестру - сказал Тоби, пытаясь не взорваться от злости.
- Может быть ты хотел сказать Бен, и он пропал вместе сней - ответила Джейн, наблюдая за происходящим.
- Этот осёл утощил мою сестру, и может прям сейчас насилует её на какой-нибудь заброшке!
*У Рейчел и Бена*
*Сидят и попивают чаёк*
*У крипаков*
- Может она уже беремена от него!!! - орёт Тоби, которого одивают в смеритильную рбашку.
*У Рейчел и Беа*
*Бен подавился чаем*
*Упал на пол*
*Ор Бена*
Рейчел:*рукалицо*
- Ты шо мать? - спросила Рейчел у орущего Бена.
- Кто мать? Я мать? На себя посмотри - говарит Бен, захлёбываясь в своих слезах(нет, это не слёзы счастья, это слёзы ора)
- Вот придурок - Рейчел.
- Я всё слышу - Бен.
*У крипов*
Все пошли оформлять Тоби в психушку(п.а. им там всем место). Почему все? Потому что Тоби разрывал усё на своём пути.
*В отеле*
Pov Рейчел
- Слушай. Может нам уже вернуться - спросила я, у успокоевшегося Бена. Я так и не поняла чему было причиной такого ора.
- Ну есле ты так хочешь киса. То можно - сказал Бен, вставая с пла.
- Как ты меня назвал? - я.
- Кисой - ответил Бен и улыбнулся *аля 32*
- Тебе ж не выжить - сказала я, попивая вторую кружку кофя.
- Это тебе не жить, если я уйду - Бен.
- Ладно, тогда пошли домой - я.
- Хорошо, собирайся - Бен.
- Ты издиваешься да? - я.
- Ах блять, точно - сказал Бен схвотившись за голову.
- А по губам? - я.
- Могу только в губы - сказал Бен и пошленько улыбнулся.
- Иди на буй - я.
- А по губам? - сказал Бен, подходя ко мне в притык.
- Я же сказа.... - не успела я ничего сказать, как Бен вцепился в мои губы.
Бляять. Как мне это надоело. Я отталкнула его.
- Всё, пошли - сказала я.
- Ну если ты собираешься идти в одниш трухонах и ливчике, то вперёд. Я тебя не держу - сказал Бен улыбнуышись.
- Что!??!? - заорала я, смотря на себя.
На мне ничего, кроме нижнего белья.
- Ах ты ж сука - крикнула я, прыгнув на Бена.
Он упал. Я села на него сверху и уже собиралась его бить, как что-то начало упираться в мою левую ягодицу. Моё лицо в этот момент 0.0
- Бен, ты чего? - сказала я, потихонечку краснея.
- Эм... Ну... Ты такая сексуальная🍅🍅🍅
- Бен, что ты говаришь? - я.
- Что я хочу тебя - ответил Бен и притянул меня к себе.
- Бен! Мне нету 18. О чём ты говаришь? Сума сошёл?
- Нет. Просо я сделаю это. Ведь мне не страшна никакая тюрьма.
- А меня спросить не хочешь?
- Тогда, котик, ты хочешь меня? - спросил Бен, подняв одну бровь.
- Какой нахрен котик! Я тебя сейчас сковородкой огрею! А ну бысто вернул мне мою одежду и пошли домой! - сказала я, пытаясь встать с Бена.
- Х... И где же ты возьмёшь скавародку? - спросил Бен, не отпуская меня из своих объятий.
- Вот где! - говарю я, и достаю сковородку из под кравати.
В этот момент глаза Бена: 0.0
- Ну а теперь мы пойдём домой? - спросила я, с давольной лыбой.
- Д-да, только убери скавародку - сказал Бен, поднимая руки вверх *аля здаюсь*
- Вот так-то лучше - сказала я, и встала с Бена уже в одежде.
Хехе. Надо было видить Бена, что бы передать его ахуелое лицо. А вот ибо нефиг меня тут раздевать и ещё мне плохие вещи предлогать.
Мы собрались и Бен ТП(телепортировал) нас через телик. Мы оказались в гостинной нашего особника. Как-то тихо -_-  Подозрительно.... Бен пршёл в комнату задротить. А я решила пойти поискать своего братишку. В комнате его нету. Спускаюсь на первый этаж, и вижу столпотворение. Надо посмотрть, что там происходит. Подхожу я значит, смотрю, а там все кружаться возле какой-то девки. А рябом стоит Тоби в смирительной рубашке. Стоп. Что? Почему Тоби в смирительной рубашке??? Ладно, это сейчас не так уж и важно. Самое важное, кто эта девушка.
- Однако что здесь происходит? - спросила я, после чего на меня обернулись все крипи.
Тут эта девушка вышла из толпы.
- Привет, я Лео, но для друзей я Лера. И я твоя сестра - моло проговарила так называемая Лера.
Моя челюсть и пол, это две очень совместимые вещи. Особенно в этот момент.
- К-какого хрена то?
          Продолжение следует...
Привет. Просите меня за ошибки(а их там не мало) и за то, что я долго не выпускала глав. Ну школа, лень, сами понимаете...
Эта глава посвищенна моей лучшей подруге(с которой я дружу 8 с лишним лет) и так же охриненной писательнице. Я её очень сильно люблю❤❤ и решила добавить в этот бред. В следущей главе, я оставлю ссылку.
Ждите новых глав и ставте 🌟
Ну и с Новым Годом вас!!!🎆🎁🎀🎄🎄🎄🎊🎉🎇🎆🎆🎆

Зачарованный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя