Я всё также сидела под дверью и плакала, но потом во мне, разгорелся огонь гнева и я просто начала всё крушить. Рамки с совместными фотографиями, подарки которые он мне дарил и многое другое. Я посмотрела на свои руки и они все были в крови, но я не чувствовала физическую боль только душевную. Он поломал моё сердце на кусочки, хотя сама виновата, дура. Меня оторвал от моих дум меня вывел грохот падающей двери. Я повернулась и увидела всех парней и Эмму. Они все подбежали ко мне
-Что случилось? - спросила Эмма при этом уже держа в свои объятиях
-Он.... - не успела я сказать как опять зарыдала. Я выбралась из объятей Эммы и побежала прочь из комнаты. Все ребята кричали мне и тоже бежали за мной, но я оказалась быстрей. Быстро выбежав из дома я побежала куда нибудь, но я больше не хотела находиться в этом доме где почти всё связано с Люком. Я так задумалась что даже не заметила как наступил вечер. Сейчас я сижу на высокой горе. Честно я очень полюбила это место. Тут так спокойно и нету предательства. Можно в тишине подумать о своей жизни и о многом другом. На улице уже совсем стемнело и стало холодно. Я решила что нужно вернуться домой, слоить чемодан и завтра уеду в Россию. Я иду уже 10 минут и вот я вижу парк , который находиться не далеко от дома. Иду и слышу шаги в заде. Повернувшись я увидела того самого парня который угрожал мне. Тут я срываюсь с места и бегу в сторону дома, но усталость дала о себе знать. Он быстро догнал меня и загнал в очень тёмный переулок . Этот пацан начал надвигаться на меня и я начала отходить. Тут в заде меня появилась стена и я была просто прижата между ним и стеной. Мельком я увидела в его руке нож и от этого волна страха пришла очень быстро.
-Ну что красотка ты не выполнила мою просьбу, а мы договаривались что будет. Скажи пока - после он вонзил нож мне прямо в живот и волна боли прошлась по моему обессиленному телу. Он быстро вытащил нож и скрылся за поворотом, а просто упала на землю. Так Василиса ты должна встать и дойти до этого чёртова дома. Ты должна жить. Я собралась с последними силами и наконец то встала,и пошла в сторону дома. Вот уже вижу знакомый дом. Быстро дойдя до дома я кое как открываю дверь. У меня осталось уже очень мало сил и вот вот я упаду. Зайдя внутрь у меня упали ключи и на этот звук прибежали ребята. Когда они увидели меня они просто стояли в шоке. Тут опомнились так как я начала падать, но чьи-то руки подхватили меня. Это последнее что я помню....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность [L. R. H.]
FanfictionСлучайная встреча или судьба. Одна встреча решает все в её жизни. С этой встречей меняется она сама, как внутри так и снаружи.