37 глава

46 7 5
                                    

Спустя 9 месяцев

Прошло уже 9 месяцев и в скором времени должен появиться наш киндер. Люк наверное больше чем я жду. На протяжение этого времени он вообще не отходил от меня и не чего не давал делать. Ну в какой то степени это плюс.

Сейчас на часах уже 10 часов утра. Я встала с кровати от вкусного запаха. Пошла умылась и переоделась. Одела я сегодня белое платье

 Одела я сегодня белое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я спустилась в низ. Зайдя на кухню я увидела Люка который пытался приготовить завтрак и у него это не плохо получалось. За 9 месяцев научился. Он наверное услышал что я пришла потому что повернулся.

-Привет зайка. Я тебя разбудил? Как ты себя чувствуешь?

-Привет Люки. Ты меня не будил я сама встала. Хватит мне спать и я чувствую себя как космонавт 

-Так давай кушать садись космонавт - после я послушна села за стол и лёк дал мне тарелку с беконом и яичнцой, а рядом стакан сока.

Я всё поела и только хотела помыть посуду как Люк меня опередил и сказал полежать. Я пошла в зал включила мультики и начала смотреть. Уже на втором мультике я начала погружаться в сон и минут через 5 заснула.

Проснулась я от такого что выспалась. Встав с дивана я увидела Люка который спал рядом на кресле. Я решила его не будить, а просто укрыть одеялом. Укрыв я пошла в туалет. Помыв руки я вышла и пошла обратно, но тут резкая боль в низу живота. Я начиная хвататься за всё что можно и нельзя. В гостинной я услышала голос Люка\

-Вась, всё в порядке? - спросил он я только хотела ответить, но новая волна боли окутала меня и я просто закричала от боли

-Люкк - заорала я и тут же увидела его. Он быстро подхватил меня на руки и по нёс в машину

-Малышка потерпи. Сейчас мы приедем в больницу и всё будет хорошо 

Мы уже возле больнице. Люк паркует машину и быстро выходит из неё, а потом открывает дверцу с моей стороны и берёт меня на руки. Он быстро забежал и начал звать врачей. Через минуту появился мой врач и ещё мед. сёстры. Они положили меня на каталку и повезли в родильное отделение.

Спустя 5 часов

Сейчас я лежу в палате и отдыхаю. У нас с Люком родилась прекрасная дочь. В палату входит Люк. У него в руках букет роз. Он подошёл ко мне и поцеловал. Потом отдал мне букет и пошёл к нашей малышке. Я тоже встала. Подойдя я увидела очень милую картину. Люк держит наш киндер, а она в это время спит. Я подошла к ним обняла.

-Как мы её назовём? - спросил Люк

-Не знаю. Ты как хочешь?

- Давай....Адриана 

-Мне нравится

-Я люблю тебя зайка 

-И я тебя люблю Люки....

                                                                                            The End

**********************************************************************

Ребят вот я и закончила мою первую книжку. Я писала её в первый раз это моя первая книга и мне было честно не много сложновато. По моему это полнейший бред, но решать вам. Я хочу сказать большое спасибо моим подругам в первую очередь Лене. Она много помогала мне с написанием моей книги и поддерживала. Второе Анжелике. Хоть мы с тобой и дружим только наверное недели 2, но ты стала мне очень дорога. Ты так же поддерживала меня с написанием книги. И третье Дашке. Ты тоже всё время подгоняла меня и не давала лениться. Спасибо вам бабаньки и моим читателям. Если что вот их аккаунты =)

https://www.wattpad.com/user/Lika_05

https://www.wattpad.com/user/LenaDavydova

https://www.wattpad.com/user/user10251038

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайность [L. R. H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя