Проснувшись я поняла, что нахожусь не на диване, а на очень мягкой кровати. Хе. После моего пробуждения я посмотрела на время и ужаснулась. На часах было 10 часов утра. Встав я направилась искать ванную, но это дело заняло у меня не много времени. Потому что перед тем как выйти из комнаты я увидела дверь, открыв её я победно улыбнулась так как там была...барабанная дробь.....да бинго ВАННАЯ. Зайдя туда я приняла душ и умылась. Выйдя из ванны я пошла к шкафу и офигела. Так как кто то разложил все мои вещи, да так как я никогда ещё аккуратно не раскладывала. Выбрав от туда шорты и майку я переоделась
После моих всех процедур я спустилась в низ. Там было настолько тихо что мне стало как то не по себе. Пройдя на кухню я увидела записку от парней
"Вась, мы ушли на репетицию вернёмся вечером. Не жди нас. Твои Майкл, Люк,Калум,Эштон,Гарри,Луи,Найл,Зейн и Лиам=з"
После я приготовила себе завтрак и покушала. Мне стало нечего делать и я решила посмотреть телевизор, но и там я ничего путёвого не нашла. Ладно, тогда я просто включила музыку и начала подпевать, пританцовывать и при этом убираться. После нескольких часов уборке я посмотрела на время. На часах было почти 17:00. Уставшей я легла на диван и мои веки начали закрываться и в скором времени я погрузилась в мир Морфия.
Проснулась я от шумов, а точнее из за чьих та стонов. Пойдя на звук я открыла дверь и увидела как Люк и кака эта девица занимаются ..Кхм.. думаю вы поняли чем. Быстро выбежав из комнаты я забежала в свою и закрыла на замок, после скатилась по двери и у меня начали ручьём идти слёзы.
Как он мог так со мной поступить. Он же признавался мне в любви или это он такой хороший актёр. Он уже второй раз делает мне больно я уже больше не могу. Я больше не смогу с ним здесь оставаться.
Подойдя к шкафу я достала все свои вещи и кинула из в чемодан который достала из под кровати. Выбрав от туда что я надену я вызвала такси, а уже потом пошла одеватьБыстро одевшись я выбежала с багажом из дома направилась к такси который уже смирно ждал меня. Водитель загрузил мой багаж в багажник и я сказала адрес. Через минут 20 мы были на месте. Я заплатила водителю и вышла из машины, а водитель достал мой чемодан и только потом со спокойной душой я направилась к себе домой. Зайдя я разулась и сразу же плюхнулась на диван в прихожей и через минуту я уже спала с мыслями о месте Люку.
**************************************************
Ребята спасибо те кто читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность [L. R. H.]
FanfictionСлучайная встреча или судьба. Одна встреча решает все в её жизни. С этой встречей меняется она сама, как внутри так и снаружи.