3

490 33 2
                                    

Этой ночью я проктически не мог уснуть. Неужели я им... мешаю? Может тогда мне уйти? Ещё и это странное чувство внутри  не дает покоя. Я встал с кровати, и подошёл к окну. Метель заволокла всеь маленький город,  и нечего нельзя было разобрать в этой белой пелене. Однако я почуствовал чужую жизнь,  а после услышал стук в окно. После того как я открыл его,  в комнату влетела птичка с красной грудью.  Наверное,  она очень замерзла. Она упала на пол,  не всилах двинуться, устала после долгого полёта.
-. Привет,  птичка... -я попытался погладить её по головке,  но она стала отползать от меня, когда я стал приблежаться.
-.  Погоди,  почему ты убегаешь от меня?
Я осторожно взял птичку в руки, и она начяла тонко пищать. Но вскоре перестала издовать звуки.. и двигаться...
Я ещё раз провел пальцем по маленькой головке,  но движение тело птички не приходило удерживая её на сложенных  лодочкой лодонях,  я смотрел на неё, и пытался понять все ли с ней впорядке. Через какое-то время она начела остывать. Может,  ей нужно немного времяни ? Пусть полежит,  отдахнет... Я вновь лег в кровать и положил птичку рядом с подушкой. Улыбнувшись ей я наконец смог уснуть.
Утром...
Меня разбудили крики и ругань.  Посмотрев на место сна прички,  обнаружил что её там нет.  Наверно улетела,  я же оставил окно открытым.  Наскоро одевшись,  я подбежал к кухне,  но остановился,  так и не дойдя до дверного проема.
-.  Труп!-кричал мужчина с холодными карими глазами -он положил к себе на кровать,  птичий труп! Я говорил тебе,  что этот мальчишка не в себе!
Ответом  ему было молчание, тихое и напряжённое.
Я вышел к ним, почему-то одёргивая полы белой рубахи которая была длинее чем мне нужно.
-. Папа? -я попытался улыбныться ему, но лицо его побогровело,  а глаза словно налились кровью
-. Не смей называть меня отцом, бледнолицый безумец!- с этими словами он занёс надо мной руку. Прежде чем я смог что-то понять , он ударил с такой силой что мне оставалось только врезаться в стену у меня за спиной.  Внутри меня появилось какое-то ещё более странное чувство,  но я не мог понять,  что оно значит и как его назвать. Хотелось только самому ударить этого мужчину,  но для меня бы это значело полный провал. У меня начела сильно болеть голова,  очень сильно.
-. Видишь на лице этого дьявола нет ни каких эмоций! Ему точно одна дорога - на костёр!-продолжал орать он. Я не знал что он имел ввиду, но внутри поевлялись всё новые и новые чувста,  хотелось спрятаться  и убежать далеко далеко...
Тем временем человек с холодными карими глазами стал подходить ко мне...

[Открыты эмоции: злость,страх]

Дитя смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя