-. Что расскажите?
-. Я твой отец. Но Мы долеко не люди. Думаю ты сам всё видел- сказал он кивнув на перелезшего на мои калени зайку-. Ну так о чем мне поведать тебе сначало?
Отец? Что значит "отец"? Может он потом мне расскажет...
-. Расскажи о себе
-. Хорошо. Я не стану называть тебе своего имени, но скажу одно я не человек.- он задумался- ох, я так тяну время, какого оно для смертных душ... я и есть Бог. Бог смерти. Я имею огромную влась. Могу вернуть к жизни умершего и лишить жизни. Но Знаешь какая самая страшная проблема?-не дожидаясь ответа он ответил- там одиноко. Я много веков искал себя. Но вот появился ты...
-. Ясно... расскажи всё, что ты Знаешь обо мне.
Мужчина вздохнул
-. Мне было одиноко. Очень. И я решил подняться на поверхность, я увидел как маленькие дети строят снеговиков со своими родителями. Я решил что не останусь один. Я попросил Управляющую Снегами создать ледяную статую. Тебя мой мальчик. Вселив в тебя жизнь, я надеялся обрести сына, которого у меня не было. Но из-за того что твое сердце изо льда, ты не мог чувствовать с самого начала. Да и разве я мог дать тебе хорошие эмоции? Счастье? Радость? И для этого пртшлось отправить тебя в мир смертных, они лучше моего могут показать тебе хорошие чувства. Я наблюдал за тобой. Но ьы сбился с пути, дитя моё... и вот я здесь.
-. Значит ты мой папа?
-. Но я же сказал тебе об этом ранее- он вновь засмеялся, смех этот был даже приятным.
-. И что ты этим хочешь сказать?
Он посмотрел мне прямо в глаза, вновь пробирая до дрожи, и уголки его губ слегка приподнялись.
-. Пойдём со мной? Как тебе такая идея? Я постараюсь научить тебя всему, что знаю. С людьми жить у тебя всё равно не получится, мальчик мой. Ну так что? Идёшь со мной?
Мои губы чуть растянулись в улыбке. За спиной мужчины возник большой, высокий столп пламени, и он спиной вперёд вошёл в огонь, а после протянул руку мне. В глазах его мелькало нечто, что показывало всю его теплоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя смерти
ParanormalОднажды, в дверь одного из домов маленького города постучали, громко и настойчиво. За дверью стоял ребёнок, которого в зимнюю пору согревал, лишь тонкий плащ. Он попросил приюта у хозяев дома, всего на несколько дней. Но никто и представить не м...