5

363 30 0
                                    

Перед моими глазами поевился человек высокого роста с чёрными, как два уголька глазами, и длинными темными волосами.
Он присел рядом со мной и посмотрел мне в глаза. Почему-то казалось что они просто взяли и полностью изучили душу. Но в то же время эти глаза выглядели... родными? Добрыми? Но я встретился с ним и с новым чувством. Зайка, маленький зайка...
Мне показалось что мужчина прочёл мои мысли, потому что в следующую секунду, он показал мне раскрыную ладонь, а на ней... заяц! Только он выглядел не так, как раньше. Он казался больше чем полупрозрачным, слегка синеватым, и от него исходило нечто... это было похоже на лёгкий дым, только тоже голубоватого оттенка.
Я невольно протянул руки к призрачному зайке, и он прыгнул ко мне, потёрся носом, а потом начал прыгать, бегать вокруг меня по воздуху. Словно для него это обычное дело.
-. Я думаю у тебя есть вопросы ко мне?-продолжил мужчина, говоривший все тем же бархотным и приятным  голосом.
-. Что ты сделал?
-я вернул деше зайца в этот мир. Раз уж ты так о нём скучал,  хотя ты не должен был ни о ком скучать.
-. Это ведь ты послал зайку за мной, зачем ты это сделал?
-. Потому что ты мне нужен, Кай. И потому, что тебе нужна помошь.
Вчем-то он и прав... я и впрямь не знаю, что мне делать. Но можно ли верить этому мужчине?
-. Кто ты?
-. Кто я?  Сложный вопрос... - он отвёл взглят к горизонту, словно увидел там что-то.
-. Не знаю...
-. Ах вот оно что..- он засмеялся- ты точно уверен в этом? Ты это ты, но кто "ты"?
-. Не знаю я это я не больше не меньше
-. Я расскажу тебе...

-. Сначала скажи мне, кто же ты Кай?

Дитя смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя