7

389 28 1
                                    

Я преблизился, но огонь палал так ярко что не хотелось подходить ближе. Хотя он не козался обжигающим. Скорее родным, и вызывающим легкую дрожь и покалывание в глазах. Мужчина протянул мне руку, будто преглашая зайти к нему, прямо в пекло костра. Я долго не решался браться за его руку. Но когда он  бархотным приятным голосом сказал, что бояться не стоит, я сжал его ладонь и закрыв глаза вошол следом в огонь. Стало так тепло...
[Открыта эмоция:счастье]
Когда я открыл открыл глаза, я понял что нахожусь в нлвом месте. Здесь не было неба-только каменные возвышенности, местами отдающим красным, но удивительно, я стоял по среди сада. Трова под ногами была высушена, а земля обсалютно сухой, но сдесь сплошь, и рядом росли деревья, с висящими на них яркими гранатами, то и дело посреди сада мелькали полупрозрачные люди.
-. У меня не должно было быть детей, таков был наш с братьями уговор. Однако раз уж ты мой сын не по крови, ты имеешь право находится сдесь. Не подумай плохо мальчик мой, я люблю тебя.
-. Можно я задам один вопрос?- крепче сжимая его руку
-. Задовай коль надо
Теперь на нём был одет не плащ,  это было похоже на длинное полотенце, красиво повязаное на поясе, и эта мысль  заставила меня улыбнуться я и сам был облачён в подобие "полотенца"
-жто греческий хитон- ты об этом хотел спросить?
-. Нет...- я помотал головой- ты так и не сказал как тебя зовут?
-.  Моё имя Аид- он пошёл вперёд- ты идёшь? Думаю тебе тут будет интересно осмотрется
Я не задавая больше ему вопросов,  бегу следом продолжая держать отца за руку.

🎉 Вы закончили чтение Дитя смерти 🎉
Дитя смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя