Глава 9

2 1 1
                                    

POV Темин

— Чем же ты лучше меня? — Бекхён смотрел на меня оценивающим взглядом, как бы изучая.
— Ты о чём? — я посмотрел на него с непониманием.
— Я тот, кого Кай променял на тебя. Слушай, такой как ты не разрушит мою жизнь, — он отпустил меня и, шепча что-то себе под нос, развернулся и ушел в другую сторону.
— Откуда он узнал, что я был в комнате Кая? — прошептал я, натягивая пиджак обратно, тем самым скрывая засос. Я вошел в класс.

      Уже прозвенел звонок. Все парты в классе были заняты, но в конце класса две парты по-прежнему пустовали. Не было Кая и Джонга.

      Я постоянно чувствую какой-то дискомфорт. Как будто чего-то не хватает. Всякий раз, когда я смотрю в окно, мой взгляд то и дело падает на парту, которая пустует вот уж какой урок.

— Где же он? Может решил прогулять? — сказал я себе под нос, но Кёнсу всё же услышал и повернулся ко мне.
— Ты что-то сказал?
— Как ты думаешь, где Кай с Джонгом? — я кивнул в сторону пустых парт.
— Не знаю, — он пожал плечами.

      Уроки закончились и мы вместе с Кёнсу пошли к себе в комнату.

      Сегодня я чувствую не усталость, а какую-то пустоту. Весь день думаю о нем.
Почему его не было в школе? Где он? Что с ним?

      Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Все мои мысли о том самом дне, когда я стоял перед ним на коленях, когда я чувствовал его тело рядом.

— О чём ты думаешь? — когда я повернулся к Кёнсу, он смотрел на меня, ожидая ответа.
— Ты знаешь Бекхёна? Что у него общего с Каем? — я вернулся в первоначальную позу и продолжил смотреть в потолок.
— Да, он — бывший пассив Кая. Но Кай бросил его ради какого–то парня. И по-моему у них уже был секс. Так как этот парень выходил из комнаты Кая. Но Бек не сказал одного, как зовут этого парня.
— Знаешь, я не хотел никому говорить. Это парень я. И кстати у нас ничего не было. — я замолчал, ожидая его реакции, — Только, пожалуйста, никому не говори.
— Хорошо, — я развернул голову и посмотрел на него. — Можешь доверять мне. — он улыбнулся.
— Спасибо.

      Тут мы услышали, как кто-то пробежал мимо нашей комнаты.

— Почему у вас ничего не было? — продолжил Кёнсу.
— Я расплакался, как девчонка, когда он чуть не изнасиловал меня...
— Понятно. Можешь не продолжать, — Кёнсу явно понял, почему это произошло. — У Кая было сложное детство, и он, наверное, что-то вспомнил.
— Но что же такого ужасного пришлось пережить Каю?
— Я не знаю и никто не знает. И думаю, Кай никому этого не расскажет, — сказав это, Кёнсу поднялся с кровати и подошёл к окну.
— Возможно, он уехал из-за меня. Ведь до меня такого не было. Правда?
— Я не знаю. Не забивай свою голову разной ерундой. У него могли оказаться любые причины уехать от сюда.

      Я закрыл глаза и зевнул.

— Ооо. По ходу кому-то пора спать, — он засмеялся и пошёл к шкафу, где, собственно, лежали наши пижамы. Он кинул мне на кровать пижамные штаны и майку.
— Давай спать, — с этими словами он начал переодеваться.

      А мне было даже лень подняться и снять с себя одежду. Сил не было, моё тело полностью отказывалось подчиняться. Но всё же переборов себя, я надел пижаму и лёг под тёплое одеяло. Мои глаза начали закрываться и я уснул.

      На следующее утро я проснулся с какой-то непонятной тревогой. Как будто что-то должно случиться.

      Моё утро всегда было одинаковым и однообразным. Я умывался, одевался и как всегда уже по выученному пути, отправился в класс.

      Как только зашёл в класс и подошёл к своей парте, я почувствовал, как кто-то подошёл сзади. Меня обняли за талию и прошептали на ухо:

— Что у вас было с Каем? Он делал, так или так? А может так? — по голосу я узнал Чанёля. Он прижался ко мне и не с разу отстранился. Мне были очень противны его прикосновения. Но я не мог вырваться, так как он сильно держал меня.

Все вокруг смеялись, а Чанёль продолжал:

— Расскажи нам. Тебе было приятно? — моё тело трясло только от воспоминаний.

      Но тут дверь резко открывается и в класс заходит Кай, а за ним Джонг. Он направляется прямо ко мне. Все сразу отходят от меня и оставляют одного. Кай смотрит мне прямо в глаза. Мне кажется, что он даже не моргает.

      Он подходит ко мне совсем близко. Затем впивается в мои губы,но это нельзя назвать страстным поцелуем,он очень нежен. Кай, который так нежно целует меня, очень отличался от Кая, который привел меня в ту комнату.
Я не могу понять, что происходит. Я чувствую, как все смотрят на меня. Он еще сильнее прижимает меня к себе.

      Когда он всё же оторвался от меня, он обнял меня и прошептал:

— Я больше никогда не брошу тебя, и не оставлю одного...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя роза и первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя