Глава 6

0 0 0
                                    

POV Темин

      Чонин схватил меня за кисть и сильно сжал руку. Приведя меня в какую-то комнату, он повернулся ко мне лицом. Я начал оглядываться по сторонам.

      В углу комнаты стояла большая кровать, а рядом с ней тумбочка. Возле стены стояло кресло и шкаф. Я и думать не хочу, что он там хранит. По коже пробежали мурашки. Его голос разрушил тишину и вытащил меня из моих мыслей.

      — Зачем ты сделал это? — его руки скользили вниз по бедрам.
— Что? — посмотрел я на него с непонимающим взглядом.
— Не делай вид, что ты не понимаешь, — на его лице появилась противная ухмылка. — Ты же знаешь, что заслуживаешь наказания... — прошептал он.

      Моя футболка уже давно лежит на полу. Скрестив руки за спиной и достав из заднего кармана какую-то веревку, он связал мои руки. Тут, он снял с себя рубашку и завязал мне глаза.

      — Встань на колени, — я послушно исполняю приказ. Вся эта ситуация загадочная и страшная одновременно.

Что он собирается сделать? Что можно от него ожидать?

      Он отошёл от меня. Тишина и страх просто пожирает.

      Неожиданно я почувствовал ужасный холод за спиной. Это — он.

      Что-то холодное коснулось моей кожи. Я вздрогнул.

      — Тише, — он обошел вокруг меня, что-то холодное все время касалось кожи шеи. Моё тело горит, но мокрые следы на шее заставляют тело дрожать, а изо рта вырываются стоны.

      Я вижу, как он приседает и его лицо находится на уровне моего лица. Неожиданно он властно впивается в мои губы. Вталкивая кусочек льда. И так же резко разрывает поцелуй.

      — Соси, — приказал он и поднял меня с колен, отводя к кровати.
— Ты девственник? — я неуверенно кивнул. Толкнув меня на кровать, он сел сверху.
— Значит я буду очень аккуратен, — я сглотнул воду из растаявшего льда.

Развязав мне руки, он выкинул верёвку и, заведя их за голову, начал покрывать поцелуями шею и ключицы. Отпустив меня, он поцелуями спускался еще ниже. Я не мог сдерживать стоны. Я потерял контроль над собой. Всё тело горело под его умелыми руками, скользящими по торсу. Как только я хотел прикоснуться к нему, он оторвался и вернул мои руки на место.
— Держи их неподвижно или мне снова придётся их связать.

      И теперь мне стало по-настоящему страшно. Он стягивает с меня штаны вместе с бельём. Я прогибаюсь, когда мой член оказывается у него во рту.

      — Кай, мне страшно, – шепчу я.

      В ответ лишь тишина. И он снова прикасается к моим губам.

      — Я знаю, — его голос очень бархатный и нежный. — Твоё тело начинает принимать меня, — он водит рукой по моему члену вверх и вниз.

      Рубашка была не плотно завязана на моих глазах. Когда я смотрел вниз, я мог видеть, как его руки скользят по моему оголённому торсу.

Я       просто решил не сопротивляться, потому что было бесполезно что-то делать.

      Слёзы покатились по щекам. И я негромко шмыгнул носом.

      — Я так не могу, — негромко сказал Кай. И медленно начал слезать с меня.

      Он долго стоял возле кровати и смотрел на меня. Я чувствую его взгляд на каждом сантиметре кожи.
Тут он быстрым шагом подходит к креслу, где лежит его пиджак, и выходит из комнаты.
Моё тело трясет. Я не могу понять, что только что произошло.

      На моих глазах так и осталась его рубашка...

Последняя роза и первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя