Глава 1

7 0 0
                                    

POV TaeMin

Иногда меня посещает мысль:

- Хорошо, что я переезжаю.

       Но оставлять прошлую жизнь я не хочу. В ней много того, что я не закончил.
Конечно, не хочется бросать таких родных мне друзей. Хоть их и совсем немного. Но всё же...
Я вырос в Японии в городе Мито. Хожу в обычную школу и живу с родителями. Мама – врач, а отец постоянно в командировках. Его я, кстати, вижу редко.

      Играю на пианино, но не очень люблю об этом рассказывать. Но, когда я танцую, забываю совершенно обо всём. То, что меня окружает — становиться таким безразличным,все не имеет никакого смысла. Я живу танцами, растворяясь, чувствуя каждое движение. Родители не одобряют моё увлечение. Но как я могу отказаться от танцев? Думаю, если перестану танцевать, то жизнь остановится.

      Параллельно с увлечениями и учебой, я учу языки. Но это совсем не интересно.
Внешне я больше похож на маму, нежели чем на папу: очень женственные черты лица, скулы. Красивые, но очень необычные губы. И рыжие волосы, которые едва касаются плеч. Телосложение довольно худощавое. Длинные ноги и женственная талия. Я не один раз замечал завистливые взгляды девушек. Может для них моя фигура и идеальна, но для меня это своеобразный минус.

      Я всегда немного стесняюсь своей фигуры, поэтому никогда не ношу сильно обтягивающие вещи.
Когда мои родители сообщили, что мы должны переехать в другую страну, я больше расстроился, чем был рад. Возможно, я больше никогда не увижу своих друзей. Никогда не посмотрю в своё окно и не наслажусь видом заднего двора.

      По каким-то обстоятельствам мы должны переехать в Сеул. Там новая школа, возможно новые друзья. Новый город и новые впечатления. Я никогда раньше не бывал в этом городе. Но я изучаю корейский язык, поэтому мне будет немного легче завести новые знакомства.

      Кстати о школе. Я буду учиться в школе-интернате для мальчиков. Думаю, мне там понравится. Почему именно в интернате? Именно из-за работы отца, мы и переезжаем. Теперь мама тоже будет ездить с ним по командировкам. А снимать квартиру для меня одного — нет смысла. Конечно, нам предоставят квартиру. Но один жить в ней я не хочу. Это слишком скучно, да, я никогда не любил оставаться в одиночестве.

       Я сам первый предложил именно этот вариант. Ну, впрочем, родители тоже были не против.

Последняя роза и первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя