POV Чонин
Я тут же выбежал из комнаты. Вся эта ситуация прокручивается у меня в голове. Я вспоминаю, как также плакал с повязкой на глазах. Передо мной стоял мистер Ким. И его не останавливали ни мои слёзы, ни крики, ни просьбы и даже потеря сознания.
Я закрыл глаза и провел рукой по волосам. Пытаясь хоть как-то выкинуть эти мысли из головы, я прикрыл голый торс пиджаком и, ускорив шаг направился к себе в комнату.
Там меня уже ждал Джонг.
— А где твоя рубашка? — посмотрел он на меня с удивлением, когда я снял пиджак и бросил на кровать.
Осталась у Темина?
— Понятно, — сказал он глубоко вздохнув. — Очередной секс?
— Нет. У нас ничего не было. Я не смог. — опустив голову вниз, я повернулся к нему.
— Почему?
— Он плакал. Я впервые почувствовал себя на месте мистера Кима. Я не хочу быть таким как он.Джонг почти вплотную подошёл ко мне.
— Ты никогда не будешь таким, каким был мой отец, — он мягко провел по шрамам на моей груди.
Я улыбнулся. От его слов стало гораздо легче.
— Пожалуйста, прекрати, мне противны прикосновения, — я убрал руку брата.
— Я знаю, прости, — он отошёл от меня.Я продолжаю смотреть в пол.
— Меня тянет к нему, но я боюсь причинить ему боль, — все мысли в голове смешались в кучу.
Когда я вернулся в комнату, где остался Темин, я подошёл к кровати. На ней лежала лишь моя рубашка. Простынь была смята. Повернувшись к комоду, который стоял рядом с кроватью, я достал красную розу.
— Время этой розы ещё не пришло. Я пока не буду отдавать её Темину, — проведя пальцами по нежным лепесткам цветка, я улыбнулся. — Нужно что-то сделать, и побыстрее, а иначе цветок завянет.
Зайдя в нашу комнату, я положил розу на стол и пошёл за стаканом с водой. Когда роза уже стояла в воде, я начал собираться в школу. Джонга до сих пор не было.
— Куда он мог уйти?
Когда я зашёл в класс, Темин уже сидел на своём месте за Кёнсу. Когда он увидел меня, быстро опустил голову. Я тоже отвернулся и прошёл на своё место.
Тут в класс зашёл Джонг.
— Где ты был?
— Я разговаривал с мамой, мы поедем к ней на выходные, — на его лице засверкала улыбка. Он давно хотел вернуться домой.
— Наконец-то я отдохну от всего.
— Мы с мамой поедем к отцу. Я хочу увидеть его спустя столько лет. Думаю, ты не поедешь?
— Да, я не хочу видеть его, — мне стало очень холодно после того, как Джонг сказал про своего отца. Так же холодно было и в том подвале...Я сильно сожмурился и тут прозвенел звонок.
В класс зашёл учитель. Я засунул наушники в уши и смотрел на улицу.
Я посмотрел на Темина. Кончиками пальцев, дотронувшись до ладони, я вспомнил, как мои руки скользили по его нежной коже, как он одаривал меня нежными стонами. Его голос ласкал мой слух.
Он похож на розу, которая так и не досталась ему. Такой же нежный и привлекательный. Хрупкий, но в тоже время может ранить.
— Как же я хочу уехать.
Урок кончился. Я вышел из класса и решил выйти на улицу. Ко мне подошёл Джонг и позвал выйти к главным воротам нашей школы. Там стояла довольно знакомая машина. И женщина с очень добрыми глазами.
— Мама, — брат подошёл к ней и нежно обнял.
Я тоже обнял её, и именно в её объятьях, я почувствовал себя защищённым. Ведь именно она тогда спасла нас. Тогда она точно также обняла нас.
— Я так скучала, — такой родной голос.
— Я тоже, я тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя роза и первая любовь
Roman d'amourЧонин, сравнимый с шипами розы, может незаметно, но больно ранить, но его сердце давно покалечено глубокими рубцами. А Темин это прекрасный юноша. Его красота и нежность способна исцелить любые раны или же сделать их более глубокими.