Стефани и Джей мило распластались на покрывале. Через дырки в крыше, на них просачивался свет луны.
- Красиво, правда? - спросил её парень.
- Да.. Очень.
- Ладно.. Спокойной ночи, Стеф. Я спать.
- Ох.. Покойной ночи.
Не прошло и 10 минут, как Джей уже мило сопел.
- Хех.. Милая ночка.. - шепотом произнесла девушка, - Сколько время?
Стефани приподнялась на колени, доползла до рюкзака и проверила телефон.
- Ого.. 3 часа ночи.. - Удивленно проговорила Фан, - Прогуляться? Конечно, маньяки, нападайте. Тут девочка гулять в 3 часа ночи идет.
Посмеявшись, Стефани все-же решила погулять. На всякий случай, если Джей проснется, то Стефани оставила записку, что не на долго ушла.
Осмотрев улицы, она пошла по тротуару. Луна ярко светила, и Стефани могла видеть, куда идет. Смотрев на луну, она тот час вспоминала все веселые моменты с ее родителями. Как ее отец ходил с ней гулять и они вместе гоняли голубей. И когда он учил её кататься на велосипеде. Как ее мама пекла чудные пироги и прекрасно готовила блины с черничным соусом, рецепту которых, её научила бабушка по папиной линии. Эти все моменты были такими счастливыми, что это всё навеявело на нее радость и хорошее настроение. Но единственное, что расстраивало девочку, так это то, что никаких фотографий с юношества её родителей она никогда не видела. И на немые вопросы о том, где они, родители лишь отнекивались от ответа.
Она села на бордюр и стала думать обо всём этом.. О тайной жизни её родителей. О том, где они могли жить раньше, и какой была их жизнь в детстве. Вдруг, пошел дождь. Вода стала медленно капать на волосы девушки. Капли стали кружиться, как-будто в вальсе. Это было прекрасное зрелище. Стефани хотелось еще и еще, что-бы эти прекрасные капли дождя, танцевали, кружились и сияли. И все это для нее. Но, это представление перешло в быстрый темп симфонического оркестра, а если точнее, стал литься ливень.
Девушка сидела вся промокшая, озябшая.. Она хотела вернуться к старой часовне, проведать Джея, как вдруг.. Шорох..
Стефани стало по настоящему страшно.. Она боялась шорохов, да еще и так близко. Послышался скрип и звук, как какие-то камни, сыпятся на асфальт. Бордюр начал дрожать вместе с девушкой.
Ее зрачки сузились, сердце стало нервно стучать, когда она увидела виновника сего шума.. Это был клоун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Монстру.
Paranormal- Я написала их для тебя, - продолжила девушка, - я хочу, чтобы ты открывал их только тогда, когда наступит определенная дата..