Глава 3.

1.1K 52 8
                                    

Это был клоун.. В промокшем до ниточки бело-сером костюме. С рыжими влажными волосами.. Клоун, про которого ходили легенды и байки.. Клоун, что пугал всех людей в округе.. Клоун, что пожирало детей таких как Стефани, было совсем рядом.. Но девушке не было страшно, скорее, интригующе. Она смотрела в глаза клоуна.. Они горели. Горели как два ярких янтаря. Они были стеклянными, отражающими свет. Словно, не видящие ничего, кроме густого тумана. Стефани попыталась что-то сказать, но все что она могла вымолвить, это безобразное мычание.

Она вспомнила - все. Всех пропавших детей, все убийства, кровь и слёзы матерей, которые любили свое чадо(личинуса :D) и отдали бы все, что-бы вернуть его обратно. И все это горе, сделало лишь одна нечисть, которое никто и никогда не видел, а только лишь делали глупые сказки, про пропавших детей, что пожирал клоун.. Который сейчас стоит, невинный, со стеклянными глазами, прямо перед девушкой..

- Не уж-то.. Тот самый убийца? - подумала Стефани, - Я думала, что это монстр монстром.. Но это.. Чудесное создание. Он даже и не похож на монстра.. Может, это тот человек, что работает в канализации? Да, не.. Не думаю. Авось, сантехник? Блин, да, сантехники только по сточным трубам в костюме клоунов и ходят, да с дырки её вылазят. Ох, он такой милый со спины.. Стоп. Что? Это.. Так, вторая я, которая сидит у меня в голове, что ты думаешь? Вот представь.. Даже - посмотри! Что фантазию растрачивать? Перед тобой - клоун или сантехник, который пожирает детей.. Ты ребенок. И вот ты считаешь, что он милый? Это нормально? Ты его даже не знаешь. Да и не факт.. Что это может быть "Он".. Со спины ведь не видно.. Ой. Это он.. Он.. Обернулся? Твою налево.

"Сантехник" обернулся. Мысли прекратились. Паника. Паника. Паника. Он смотрит ей в глаза. Ее охватывает ужас. Ей уже наплевать на дождь, который льет прямо в глаза. Ей плевать.. Она лишь боится сантехника, в костюме клоуна, из сточных вод. Он идет к ней. Он рядом со Стефани. 5-ть или даже меньше сантиметров между ними.. Миллиметры.. Рот клоуна-сантехника приоткрывается. Он улыбается, чисто, искренне и.. Счастливо.. Видны непривычные для монстра зубы.. Они белые, чистые. Это очент странно. Мистер Сантехник настроен решительно. Он приближается все ближе, и ближе.. Между ними уже нет пространства. Они слились в один силуэт. Он, своими губами начал что-то шептать ей на ухо. Она сидела неподвижно и просто молила, чтобы это прекратилось. Зубы девушки были сжаты, она дрожала. Мысли в голове у Стефани бьют ключом, но не гаечным. Она не думала, что встретит эту ужасную тварь, которая за раз может убить её.. Это было не предсказуемо. Его шепот становился более отчетливее. Она уже могла немного разбирать слова.

Любовь к Монстру.Место, где живут истории. Откройте их для себя