Глава 5.

883 42 5
                                    

После знатного ужина, Стефани удивилась, что ее друзья не звонят ей. Она решила им написать, но здесь не ловила связь.

- А, простите, у Вас есть здесь Wi-Fi или что-то на подобие этого?

Семья переглянулась.

- Нет.. Мы не слышали о такой связи. - ответила Мисс Шелл.

- А интернет есть?..

- К сожалению.. Нет и такой связи.

- Ох. Жаль. Ну, что-же, я пожалуй, пойду, - встала Фан из-за стола, - Было приятно с Вами пообщаться, посидеть, но к сожалению, мне пора. Мисс Шелл, проводите меня?

- Конечно, дорогая, сейчас, - положив вилку, женщина тоже вышла из-за стола.

- Большое спасибо вам, что обогрели и накормили меня, - поблагодарив всех, Стефани вместе с Шелл направились к выходу.

- Ах, пока не распрощались, - вспомнила Мисс Шелл, - Почему у тебя такая.. Странная одежда?

- Что? Вроде, обычная одежда.. - немного не поняла вопроса девушка, - Все такое носят.

Пройдя через коридор, они оказалась у порога дома.

- Спасибо Вам большое, - улыбнулась Фан, - я с радостью буду о вас вспоминать.

- Не за что. Ждем тебя еще, - сказала Мисс Шелл и стала было уже уходить, как тут к двери подошёл Билл.

- Я, п-пожалуй помогу вам.. - глядя в пол проговорил Билл, - А ты не б-боишься идти сама? Ночью? - спросил парень у Фан.

- Побаиваюсь. - сказала Стефани.

- М-может, мне проводить тебя? - спросил Билл, глядя на мать.

- А не боишься? Вдруг, я сказочный монстр! - засмеялась Стефани.

- Нет, н-не боюсь. - гордо ответил ей Билл.

- Что-ж, - вмешалась в диалог Мисс Шелл, - можешь проводить девушку до дома. Но особо не задерживайся,

- Да, мам. Я м-мигом, - проговорил Билл и пошёл со Стефани.

Они вышли из дома. И как в ту роковую ночь, сияла яркая луна.

- Красиво, правда? - спросила Стефани.

- Оч-чень. Не припомню, когда в последний раз г-гулял ночью. - засиял от счастья Билл.

- Я.. Тоже не помню. - смутилась и отвела взгляд Фан.

Они шли молча. И это напрягало ситуацию.

- А куда мы идем? - спросил Билл.

- К улице имени Лейма Корна.

- К-куда? - переспросил Билл.

- На улицу Лейм Корн, - взглянула она на парня.

- Такой улицы н-нет в нашем городе.. Может, т-ты путаешь?

- Эм-м.. Серьезно? Очень смешно! - закатила она глаза, - Еще скажи, что и город назыается не Клаудчаст.

- Очень смешно, С-Стефани.. Не знать название родного города, стыд-доба, - покачал головой Билл.

- Ну и как по-твоему он называется, мистер-тролль?

- Д-Дерри.. - тихо произнёс мальчик, - Стоп. М-мистер-тролль? Я что, такой уродливый?

- Нет, не уродливый. Пхах.. Дерри, получше придумать не.. - остановилась девушка, -Что? Дерри? Ты сказал Дерри? Но этот город существовал до 2002 года.. Пхах! Очень смешно! Еще скажи, что сегодня не 2019 год!

- Нет, н-не скажу. Ты сама уже с-сказала, - с презрением в голосе сказал Билл, - Очнись, Стефани. С-сегодня 1989..

- Х-ха.. О-очень смешно, - выдавила из себя девушка, - Ты прямо, как мой друг, который тоже не умеет шутить.

На встречу Стефани и Билла, шла молодая пара. Стефани решила раскрыть шутки Билла и решительно спросила у пары, какой сегодня год. Они удивляясь сказали, что 1989.

Широко открыв глаза, Стефани, принялась бежать. Она бежала прямо. Она хотела увидеть часовню, хотела понять, не врут ли все ей. Билл за ней еле поспевал. Он кричал ей вслед, что-бы она остановилась, но ее не остановить. Стефани завернула за дом и.. Часовня была.. Но не достроена.. Стефани стояла и чувствовала, как сейчас она заплачет. Запыхавшийся Билл подбежал к ней и спросил:

- Ты.. Ч-чего? Почему т-так бежишь? - поставил он руки на колени, - Ух!

- Я.. Я.. Не из этого века.. - тихо сказала Стефани и заплакала.

Любовь к Монстру.Место, где живут истории. Откройте их для себя