Глава 7.

819 38 1
                                    

Прошла ночь. Стефани проснулась в 7 утра. Она повернула голову направо и увидела спящего Билла. Улыбнувшись, Фан встала с кровати. В большое окно светило яркое солнце, и в комнату пробивался яркий свет, заполняющий всю комнату.

«Как Билл может спать при таком свете?» - подумала девушка.

Стефани решила, что не будет его будить и спустилась вниз. Когда она спустилась вниз, то почувствовала вкусный, знакомый запах чего-то съедобненького. Она прошла на кухню и увидела, как Мисс Шелл готовила завтрак.

- Доброе утро, Мисс Шелл. - радостно сказала Стефани, ведь утро и правда было добрым.

- Доброе утро, Сладкая*. Как спалось? *(Кто помнит этот сериальчик?)* - сказала Мисс Шелл.

- О, спалось отлично. Билл спать не мешал, не волнуйтесь, - засмеялась Фан, - А как прошла Ваша ночь?

- Стефани.. - серьёзным тоном произнесла Мисс Шелл. Девушка даже немного вздрогнула, - Я тебя хочу попросить не обращаться ко мне так официально. Ни к чему это. Называй меня просто, Шелли или "Мама", - мягко произнесла женщина и посмотрела на Стефани. Та была намного растеряна, - Ах, да, точно. Я почти не спала сегодня. Мне было немного волнительно за тебя и я не смогла уснуть. Точно все хорошо?

- Да, конечно, не волнуйте.. - отрезала Фан, - Ой.. Не волнуйся..

- Хех, что-же.. Тогда разбуди мальчиков и позови их кушать, - повернулась Мисс Шелл к газовой плите, - У нас на завтрак блинчики с черничным соусом и глазунья.

- О-ох, как-бы не съесть много, - посмеялась Стефани и поспешила наверх.

Наверху, Фан решила сначала зайти в комнату Джорджи. Легонько приоткрыв дверь, она увидила милую комнатку, в углу которой стоял такой милый столик, а рядом с ним, она увидела маленькую миленькую кроватку. На маленькой миленькой кроватке, спал маленький миленький Джорджи. Стефани прошла в комнату и села на кровать маленького миленького Джорджи.

- С добрым утром, Реджи. - ласковым шепотом проговорила Стефани.

Джорджи стал потягиваться. Его слипшиеся глаза стали потихоньку открываться, и поприветствовав Стефани, он обнял её.

- Хах, ты такой милый когда спишь.

- Спасибо, - сонным голосом произнёс Реджи, улыбнулся и крепче обнял Стефани.

Любовь к Монстру.Место, где живут истории. Откройте их для себя