-Па...па...
-Иди наверх и подумай над своим поведением! – гаркнул мужчина, указывая на дверь. Субин, прижала ладонь к щеке и произнесла:
-Прости, я наговорила лишнего, - сдерживая слезы, вылетела из кабинета, во второй раз наталкиваясь на Бекхена. Понимая, что он который раз застает девушку в ненужном виде.
-Су...Субин, ты как? – тихо прошептал парень, протягивая руку к О, но та лишь отмахнулась, быстрым шагом направляясь обратно в комнату, оставляя Бена одного в коридоре.
-Субин-
«Я виновата, я сама виновата во всем случившемся... Не нужно было провоцировать отца, а я? Дура...» - с такими мыслями я собиралась в школу. С сегодняшнего дня мне придется ездить туда в одной машине с Джису и ее роднёй, то бишь Лисой и Бекхеном. Если вы спросите меня, куда же делся Сехун, то я отвечу: он забивает на родительские законы и ездит на автобусе со всяким сбродом вроде Пак Чанеля и До Кенсу или, как его там называют? Дио, кажется.
После завтрака я решила, что нужно поговорить с Беном. Выйдя из дома, увидела его и Лису. Бекхен звонко смеялся, катая сестру на спине, пока та поправляла свою юбку. Что за... детский сад?
-Йа, Бен Бекхен! Нам нужно поговорить.
-Иду, - крикнул он мне в ответ, а по пути умудрился в Джису за щеки ущипнуть. – Сестренка моя.
-Не говори никому о том, что вчера произошло, понятно?
-Допустим... А что если скажу.
-Не скажешь, кишка тонка.
-Ты меня недооцениваешь, О Субин.
***
Отлично, теперь этот всезнайка Бекхен учится в моем классе. Слава Богу, их маленькая сестричка Лиса на два класса ниже, иначе, я бы сошла с ума.
Но, меня удивило то, что оценки Бекхена оставляют желать лучшего. Я думала, что он такой же, как его сестра и переживала по этому поводу – одной Джису мне хватает по горло. Отлично, значит Бен не стоит моего времени.
Не знаю, какие разборки сегодня решила устроить Айрин, но мне было довольно скучно, поэтому, я пошла вместе с ней и Кристал. Кто же знал, что блондинка положила глаз на Лису, назвав ее двуличной дрянью и спросив, как она смеет вещаться на Сехуна. Так вот оно что. Видимо, эта рыженькая не такая невинная, какой кажется на первый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the story without a name
Любовные романыО Субин пойдет на все, лишь бы заполучить долгожданное первое место. Она со средней школы закрылась и отстранилась от родного брата, считая того неудачником. Теперь она живёт в одном доме с Джису,которую пытается обогнать всю свою жизнь,и ее братом...