-Глава 7-

506 41 1
                                    

После того, как Субин позвонила Айрин, внутри что-то медленно стало копошиться, не давая девушке ни о чем думать. Она же правильно поступила? Все-таки...предупреждала. Это вынужденные меры.

-Субин, я могу войти? – за дверью раздался голос Бекхена.

-Да... - Тихо ответила девушка, и в комнате появился Бекхен с Ноутбуком.

-Я пришел посмотреть фильм. Хочешь? – лицо блондина снова засветилось красивейшей улыбкой.

-Фильм? Вот так... вдвоем?

-Ну да, вдвоем интересней, - нагло соврал парень.

-Ну... хорошо, садись, - улыбнулась Субин, двигаясь на край кровати. Бек завалился рядом, уместив ноутбук на коленях.

-О чем фильм? Это же не ужастик?

-А стоило включить ужастик? - Бек сверху вниз посмотрел на Субин, которая лежала совсем рядом, обхватя руками подушку и прикрывая ей свое покрасневшее лицо.

-Нет...

-Это дорама....

-Серьезно? Дорама?

-А что? Парни тоже могу смотреть дорамы.

-Конечно, я и не спорю, - Субин подняла голову, разглядывая Бека, что был занят выбором. Черты лица парня казались какими-то волшебными и через чур красивыми. Идеальный нос, красивые глаза, и губы... Как у человека могут быть такие губы. Он... очень красив...

В конце концов, Субин, пристроившись у Бекхена под боком, заснула. Не заметив этого, парень сказал:

-Я пойду уже, наверное... - тишина. – Субин? – снова тишина. – Ты спишь? – более тихо сказал парень, смотря на девушку. – Спишь... - он нежно улыбнулся, убирая с лица О прядь волос и накрывая ее одеялом. А уходить... уходить не собирается. Субин слишком хрупкая и крошечная сейчас, как он может ее оставить, когда она вот так сладко спит?

-Самая красивая даже когда спит, - положил голову на подушку, закрывая глаза...

the story without a nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя