Утро воскресенья и Субин наконец-то смогла выспаться. Ну как... Всю ночь ее мучили ненужные мысли о морали и прочем, из-за чего она всю ночь ворочалась в постели и заснула только под утро, но даже так она проспала совсем недолго. День прошел также, как и всегда – учеба, конспекты, грозный взгляд отца и сочувствующий матери.
Однако под конец, в комнату зашли Джису с Лисой в причудливых пижамах.
-Мы не помешали? – Лиса улыбнулась.
-Нет, проходите.
-Раз мы теперь подруги, я подумала, что нам нужно устроить... пижамную вечеринку!!!
-И... что ты мы будем делать? – спросила Субин, недоверчиво глядя на девушек.
-Как что? Что всегда делают на вечеринках.
-А что там всегда делают? – непонимающе переспросила О.
-Ты что.. и разу не...
-Да.
-Это ужасно... А как ты тогда развлекалась? – охнула Лиса.
-Никак... я учусь.
-Тогда... Это будет твоя первая вечеринка! Просто положись на нас, - торжественно произнесла Джису, вызвав у Субин улыбку.
-Окей.
-Мы даже пижаму тебе принесли! – Лиса вытащила из-за спины такую же пижаму, как и у сестер, но мятного цвета.
-М..мне? – Субин действительно было ужасно неловко от всего этого и волнительно. Разговоры на различные темы, глуповатое соревнование по эгье и множество другого, нового, что еще ни разу не делала Субин. Это действительно было лучшее, что происходило в ее жизни и даже если девушка не хотела призвать , она наконец ощутила, что такое иметь друзей. Настоящих друзей.
***
На следующее утро понадобилось две машины, чтобы довести взрослых детей до школы. Хесон не могла нарадоваться, смотря на ребят, а те в, свою очередь, не замечали ничего вокруг.
Войдя на территорию школы, Субин старалась держаться рядом с Бекхеном и Джису, а в классе была вынуждена сесть рядом с ними, подальше от Кристал и Айрин, которые не понимали ничего из всего этого.
***
После физкультуры, когда практически все девушки переоделись, оставив Субин наедине с Айрин и Кристал, О перепроверила нет ли кого в раздевалке и повернулась к девушкам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the story without a name
Любовные романыО Субин пойдет на все, лишь бы заполучить долгожданное первое место. Она со средней школы закрылась и отстранилась от родного брата, считая того неудачником. Теперь она живёт в одном доме с Джису,которую пытается обогнать всю свою жизнь,и ее братом...