Сехун, Лиса, Бекхен и Джису вышли из особняка, становясь напротив черной машины. За это время Сехун успел подружиться с этими ребятами, отмечая про себя, что это то, что ему не хватало даже рядом с Чанелем и Дио. Шумная компания, где действительно есть поддержка со стороны каждого.
Особенные отношения у О были с Лисой. Ее невинный, игривый и светлый образ отпечатался в голове Сехуна с их первой встречи в столовой его дома. А теперь, когда она поделилась с ним переживаниями по поводу Айрин, он не отходил от нее ни на шаг, под предлогом того, что никому не позволит обижать девушку из-за него. Конечно, О Сехун, но мы – то знаем твои причины.
Джису вела себя рядом с Сехуном как нуна, что непременно забавляло парня и слегка доводило Бекхена.
-Я же твой родной брат! – отцепил Джису от Сехуна, обнимая.
-Ты мой любимый братик, - захохотала Бен.
-Кхм, - из дома вышла Субин, что сморщилась при виде всего этого. – Вы едите или нет?
-Я пойду пешком с Сехуном, - вызвалась Лиса.
-Тогда и я! Хочу познакомиться с Дио. Сехунни, ты обещал.
-Чем он тебе так приглянулся? – слегка улыбнулся О, кидая взгляд на хмурую Субин.
-Не приглянулся он мне, просто хочу познакомиться. А ты, Бек?
-Я поеду с Субин, - улыбнулся Бен, закидывая руку на плечо девушки, от чего та округлила глаза, заехав Беку локтем в живот.
-Тогда быстрее, опоздаем...
Блондин сел в машину за девушкой. Почему? С той самой ночи он хочет показать ей, что в мире есть множество вещей, которые заслуживают ее внимания, и над оценками убиваться не стоит.
-Что будешь сегодня делать?
-Какая тебе разница?
-просто поинтересовался, чего ты? У тебя никто не спрашивал такое, что-ли, - посмеялся Бекхен, но после ответа:
-Нет, - замолк.
-Тогда... я первый. Так что будешь делать? – Субин ни капли не удивилась такому напору, но все же ответила:
-Готовиться к экзамену.
-Ты делаешь двадцать четыре на семь, или мне кажется?
-Тебе не кажется, Бен Бекхен, - Субин едва улыбнулась, что не ушло от взгляда рядом сидящего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the story without a name
RomanceО Субин пойдет на все, лишь бы заполучить долгожданное первое место. Она со средней школы закрылась и отстранилась от родного брата, считая того неудачником. Теперь она живёт в одном доме с Джису,которую пытается обогнать всю свою жизнь,и ее братом...