Pow Эффи
Прошла неделя с моего приезда к Лу. Каждый день мы гуляли, веселились и готовились к Новому году. Завтра как раз этот праздник. Поэтому мы доделываем не законченные дела.Из интересных новостей, я сблизилась с Юджином. Могу даже признаться, он мне начал симпатизировать. Очень даже сильно. Он хороший собеседник, шутник, и очень умный, или нет. Та кто его знает? Сейчас мы пишем желания для игры в бутылочку. Честно скажу, это весело, потому что придумывать разный бред, это всё наше. Смысл игры такой: игрок крутит бутылочку, и на кого она попадёт, тот должен достать желание, прочитать его в слух и выполнить. И так по кругу.
— Итак Эф, как тебе такое: " Станцевать твэрк".-с ноткой азарта говорит Луиза.
— Я думаю неплохо. А как тебе это: "Признайся в любви игроку, которого реально любишь, и поцелуй"
—Хм... Пикантно. Чувствую игра будет не только веселой, как и горячей.
— Ха, надеюсь.- я мило улыбнулась, после чего, решила продолжить роботу.
Мы провозились с этим часа 3. Пока не пришли Юдж и Луи.
— Девчонки, пойдёмте играть в чику?-сказал Луи держа в руке шапку, тем временем Юдж смотрел, что мы делали. Я не умею играть, но думаю мне объяснят.
— Окей, Эф, пошли.- Лу подошла ко мне и протянула руку. Я посмотрела на неё взглядом, который так и кричит: Я не умею играть. Хелп. Хелп.
Конечно Луиза меня поняла, поэтому сказала что объяснит.Я встала, и мы все вместе пошли вниз. Собираясь, я заметила, что Юдж не может нормально одеть шапку. Смешной.
— Юдж, иди сюда, я помогу.- он подошел ко мне и нагнулся, та как я не достаю. Я поправила его шапку, после чего он мне улыбнулся самой детской улыбкой.— Спасибо..- я кивнула ему в ответ. Лу и Луи уже были готовы. Мы вышли на улицу, после мне объяснили суть игры. Она вполне интерестная: Должно быть более трёх игроков. Один из них, так называемая "Чика" , ловит всех. У другого игрока есть фонарик, и только у него. Он может остановить чику на 10 секунд. И конечно есть остальные игроки, которые должны спрятаться от чики, как и все остальные. Если тебя поймали, то ты должен помогать найти остальных. Кого не нкашли тот и выиграл.
— Итак, давайте решать, кто чика.-Сказал Луи и осмотрел всех.
— Я хочу.- Луиза подняла руку, и радостно запрыгала.
— Окей, расходимся.- крикнул Юдж и потащил меня и Луи за собой. Мы забежали за дом, и спрятались В сарае, закрыв дверь на ключ. Интереснее всего то, что я стою впритык с Юдж, а Луи в притык со мной, и шаг влево, шаг вправо и мы издадим очень большой шум от граблей и лопат. Мы стояли так наверное минут 15, пока не услышали шаги Луизы. Она ходила по всему периметру и искала нас, но нас слава единорогам не заметила. Когда она завернула за угол, мы все вместе выдохнули.
— Черт, Луи, ты мне на ногу наступил.- Луи отошел, но этим задел грабли.
— Блин, прости. Айайайай. Я случайно.
— Черт, Луи, потише, ты нас выдашь.- Юдж посмотрел на меня, после чего, поменялся со мной местами и взял за руку, что весьма странно. Я не думаю, что он что-то ко мне чувствует. Не спорю, он мне нравиться, и я та, которая не любит молчать. Иногда я думаю, что совсем уже больная.Луиза стояла возле сарая несколько минут, после чего решила, что нужно проверить сам сарай. Мы стояли неподвижно, и особо не двигались, но в один момент Юдж решил посветить фонариком. И нас раскрыли.
— Юдж, Эф, Луи выходите, я вас нашла.- Луиза запрыгала и начала что-то петь на неизвестном языке.
— Ладно подруга, ты нас нашла- проговорила я выходя из этого сарая.
— Я думал, что мы тут будем до конца века.- сказал Юдж осмотрев меня и Луи.Мы поиграли еще несколько раз, пока чикой не стал Юдж. Он вжился в роль, тем самым напугав меня до слёз. Все начали меня успокаивать, а Юдж извинился.
Мы пошли домой греться и пить чай. Я выпила свой напиток т пола на верх спать. Так как завтра тяжелый день. Но перед сном, я решила зайти в социальные сети. Да-да, я всё еще подросток, который зависит от этого. В Фейсбуке ничего. В инстаграмме тоже. Но в Ваттсапе +1.
И от кого же? Юдж.
Он написал, что ему жаль. Пфф. И чего же? Он же меня напугал, а не убил.
Ладно, напишу: " Ничего страшного."
Через минуту он написал " Завтра праздник, что вы там приготовили?)".
Я улыбнулась, потому что завтра ночью будет новый год. И как я его начну, так и закончу.
Я написала "Будет вечеринка. Приглашен, только нас круг." Думаю будет весело.
Он сразу ответил " Завтра приедет Луи младший, думаю ты его знаешь. Он приглашен?"
Черт, Луиза забыла мне об этом сказать. " Да, конечно он приглашён" Надеюсь всё пройдет отлично.
Он написал, что: " Я рад, что в этом году проведу Новый год с семьей и подругой троюродной сестры;)"
Я ответила: " Лучшей подругой;)". Конечно я улыбнулась про себя, от одной мысли, что у меня есть близкие друзья как Лу. Я решила, что пора спать, и поэтому не дождавшись ответа, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once Near By...
Roman d'amourИстория моей жизни. История моих воспоминаний. История любви.