короткая биография главных героев

116 6 10
                                    

Главные герои:
Настя((Семми)раздвоение личности. Ничего особенного)(автор 2:ХD)
Лиза(Лизи, Лизабет. Кому как удобно.)(Автор1: Авэ Цезарю.
Автор:ХD )
Даша(бро)(танкист)(автор1:не спрашивайте почему.автор2: ХD)
Ну и сами крипи конечно же!
А так же некоторые личности в виде однокласников выше указаных девченок.
Сэм- до лопаток шоколадного одтенка кучерявые волосы, которые по ходу истории потерпят невероятных изменений.
Рост-175см
Почти 15 лет
Худая, но больше спортивного телосложения.
Просто болеет крипипастой, из-за чего оказалась в этой истории.
Великий Цезарь- светлые но не блондинистые с выделяющимися от других темными прядями короткие и обычно завязаные в хвостик волосы. В ходе истории не изменяться.
Рост-168 см
15 лет спортивного (очень) телосложения. Ненавидит крипипасту, но хорошая подруга и отдуваеться вместе со мной, тобишь Настей.
Танкист на бронетанке- my bro. Темные слегка кудрявые волосы-каштановый отлив. Не очень длинные. Очень любит экспереМЕНТировать.(похлопаем сему юмору!!! Апплодисменты!!!)
Рост-169 см
14 лет. Среднего телосложения.
О Крипипасте знает очень мало, но я с ней её уже достала (прям рифмоплет).
На счет однокласников-я буду добавлять в главы их фото. Возможно даже оставлю их аккаунты в инстаграме.
Главы будут публиковаться довольно таки редко. Тапками не кидаться!!!
Ну что ж, как говориться-в добрый путь!!!
Ровно 200 слов:-D.

Веселье Рядом!!! Where stories live. Discover now