опа попадос

42 4 0
                                    

Ну как вы поняли жизнь у меня веселая. Это правда. Но без крипи она была бы не такой интересной. Да, их еще почти не было, НО! Если бы не было крипи, то не было бы и этой укуренной книги. Вы поняли.
Так вот, жизнь веселая то, но очень часто случаеться АППОКАЛИПСИС из-за того, что мне скучно.
Скучно мне было и сегодня. С самого утра. Сегодня выходной и меня не отвезли в деревню. Но знаете ли вы кто я? Я сейчас вам все разкажу...

--------- утро----------

Я проснулась под прелесное пение птиц. А нихуя! Проснулась из-за крика детей этажом высше. Потом сосед сверху начал сверлить, пилить, стукать, грюкать. Вот падла. К этим звукам прибавился еще кашель моего соседа по тамбуру.
-ну все-сказала я садясь в позу лотоса на диване-Я ЩАС БИБЕРА ВКЛЮЧУ!!!! -проорала я сидя на диване и запрокинув голову. И наступила тишина...
Слава богу папа на работе, а мама с братиком пошли гулять.
Так как война с соседями завершилась моей победой, я решила отметить это кофейком с тортиком(автор: и это ты называешь"отметить"? Я: ну да XD). Но я как истинный победитель по жизни упала за "борт" дивана. Я повторила попытку нормально встать, но моя нога запуталась в одеяле и я упала ударившись рукой об дверной косяк. Я выпуталась из одеяла и пошла на кухню. Но не дойдя до нее ударилась об угол мизинцем на ноге после чего споткнулась об ковер и упала распластавшись на полу звездочкой.
-КосякМен хренов. Отлично день начался!!!
Встав с пола я все таки добралась до кухни. Посмотрев на микровалновочные часы я чесно говоря слегка подохринела. Неужели я добиралась до кухни 20 минут?! Ёмаё! Ладно, приготовлю уже наконец таки кофе. Я выбрала расстворимый кофе, потому что это будет быстрее. Я поставила чайник. Но через минуту я поняла, что я лох. Пакетик с кофе был за чайником. Ну я полезла его доставать и обожгла запястье паром, а палец об чайник. Жизнь-боль. Буквально.

::::::::::спустя некоторое время:::::::::

Я отпраздновала свою победу над соседями и даже успела зделать уроки(автор: та кто его там делал я: ну да, ну да).
Можете не удивляться, ведь уже 8 часов вечера. Надо не повторить завтра ошибку сегодняшнего дня. Нужно провести его достоино "ордена наркомании".

---------утро----------

Я проснулась(я родился,#лунтик). После вчерашнего мои соседи не решились больше хоть стукнуть или громко ходить. Да, я хорошая соседка:-3.
Насладившись тишиной я пошла и заварила себе чай. Не ударялась, не обжигалась, все было вобщем хорошо, но какое ключевое слово я сказала? Верно,"было"! Было хорошо, пока в мою светлую (лол, нет) голову пришла чумачечая идея. А именно-вызывать Оффендера.

:::::::спустя какое то время:::::::

Я говорила вам, что не не могу без приключений? Нет? Ну, теперь вы это знаете. Что случилось? Ну, я сижу на люстре одной из заброшек нашего города прячясь от злого Оффа с надписью на плаще сзади" король геев". Как это случилось, придумывайте сами, а то мне не очень хочеться расказывать вам о моих догонялках с этим извращенцем переростком.
Я тут сижу уже довольно долго и мне стало скучно. Именно поэтому я спрыгнула на стоящего внизу злого Оффа с криком "Украина вперед!!! " и продолжила свои догонялки. Вот я бегу возле своего соседнего дома и вижу своего одноклассника которого я в прошлой главе лупанула книгой по голове. Я пробежала мимо него с ором типа "помогите! Насилуют!", а за мной злой Оффыч с "хорошей" надписью на спине. Он с этого угарнул и заснял на видео. Я как истинная звезда побегала по детской площадке для видео и крикнула Марату: "в инсте пришлешь!" Он кивнул и пошел домой. Если что, то он знает о Крипипасте. А ставать соучасником этого побоища не каждый хочет. Это его право.
Оффыч меня все таки поймал и ТП куда то. Ну все, мне кранты. Я уже мысленно завещала своему брату все мои мягкие игрушки, комнату, вещи, 35 тыс. долларов... не спрашивайте.
Так вот, я оказалась хрен пойми где, и в этом хрен пойми где было очень темно и тихо. Я поняла что это был подвал. Тут дверь сего ужаса открываеться, и сюда заходит...

С восьмым марта, девочки! Пусть ваши мечты сбываються, а мальчики за вами табунами бегали! И простите меня за долгое отсутствие. У меня телефон заело и нужно было Онлайн подключение, что бы потом можно было редактировать главу и оффлайн. Но я решила проблему и выкладываю для вас главу. По моему времени в Украине сейчас без двадцати четыре утра. Я не спала все это время и врятли засну, так что выложу главу если включена точка доступа.
Глава-666 слов без слов автора. #сатана

Цём!

Веселье Рядом!!! Where stories live. Discover now