POV автор
Что ж, мы остановились на том, как у нашей главной героини вышли из под контроля кое какие способности. Она чуть не прикончила наглого белоглазого п*здюка, но потеряла сознание, чем очень ощасливила полуживого засранца, ибо он остался жив и это не может не радовать. Так вот, не решившись её трогать с её неустойчивой психикой он просто ушел. Вот так, а вы что думали?
Через некоторое время спустя она приходит в себя.POV Настя
Я лежу. Я просто лежу и смотрю на закат. Я понимаю, что надо вставать, но мне сейчас, как-то пох. Вот я слышу не пойми какого происхождения звук и шаги
-а ты чё лежишь? (Интонация #маша_и_медведь)
-я просрала весь день ×_×
-тебе что, мои желания выполнять хочеться?
-этот белоглазый кретин... Придушу, суку
-погодь минутку, ты о ком?😦
-об этом, как его там, Херобрин! Вот, он пришел, значит, я часть не помню, был какой-то разговор, потом я отрубилась и вот... проснулась тут...
Бен стоит в ступоре. Я не знаю, что его так смутило. Я привстала на локтях.
-я скоро вернусь
И он стремительно исчез в портале. И что это было? Ну и какого хрена он меня тут одну оставил? И че мне делать?
Ну что, делать нечего, пойду обустрою дом.. один из. Я зашла в дом и начала творить "интерьер".
Вот дверь открывается.. ну как открывается. Впечатываеться в стенку. Заходит Бен, держа за шкирку Херо(будем его так называть, ок?), резко отпускает его.-Бен, какого хрена ты его притащил?
-рассказывайте
-что тебе рассказать? Зачем ты его принес? Нет, он конечно, может и напакостил мне чутка, но это не повод его до шкирку тащить
-напакостил, значит? Ты вообще помнишь, что со мной сделала? Смотри!
Он приподнял футболку и я увидела бинты, с небольшим пятном крови. Потом я заметила повязку на его руке
-аааммм, э-э-это я сделала?
-да
-что?! Кого ты пытаешься обмануть? Ты её видел?
-я не обманываю. Я говорю обсолютную правду
Дальше я не слышала, о чем они разговаривали. Я подошла к окну и обперлась об подоконник. Перед глазами начали всплывать отрывки потерянных воспоминаний. Вот я наношу мечом удары. Херо уворачиваеться, но я раню его ногу, сразу последовал удар в живот, потом черканула по руке. Я падаю без сознания и на этом конец.
Боже. Что со мной случилось? Вполне возможно, что это взаимодействие игры, потому что я впервые в компьютере и я не знаю, что еще можно предположить.
YOU ARE READING
Веселье Рядом!!!
Fanfictionистория про одну очень извесную групироровку под названием"крипипаста" и еще нескольких долбанутых людей. все остальное узнаете дальше:-)