-Стаття 1 - Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.(для тех, кто не знает украинский язык: статья 1 - Украина это суверенная и независимая, демократическая, социальная правовая страна.)
Интересно, а учитель знает ВСЕ статьи кодекса Украины?
-хватит уже хренью страдать!!! Момот! Ану отложи телефон! И-и повтори то, что я сказал... -надо смотреть на учителя так, что бы казалось что ты чуствуешь ничего общим счетом.
- Стаття 1 - Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.
-как ты это запомнила-"шепотом" спросила у меня подруга
-да, Анастасия, раскажите нам, как вы запомнили статью не слушая учителя?-спросил меня недо-учитель
-у меня папа на полицейского идет и им там выдали маленькие книжечки со всеми статьями. Мне стало скучно и я решила почитать. Итог таков-я знаю все статьи, папа в шоке, мама в шоке, на переменах я эти статьи повторяю.
-хорошо, статья номер... хм, номер 148?
- Стаття 148-1 - Держава забезпечує фінансування та належні умови для діяльності Конституційного Суду України. У Державному бюджеті України окремо визначаються видатки на діяльність Суду з урахуванням пропозицій його Голови.
Розмір винагороди судді Конституційного Суду України встановлюється законом про Конституційний Суд України.
(Все для тех же росиян-статья 148-1- государство гарантирует финансирование и соответствуещие условия для деятельности Конституционного Суда Украины. В государственном бюджете Украины отдельно определяются затраты на деятельность Суда с учетом предложений его головы.
Размер награды судьи Конституционного Суда Украины устанавливаеться законом про Конституционный Суд Украины. (Фух, замахалась я переводить эту статью)) и да, даже не пытайтесь меня унизить, у ВАС это сделать не получиться!
Ладно, кажеться я чутка переборщила. Учитель стоит в плохо скрытом шоке.
-хорошо, статья 164?!
-не знаю...
-ха!
-...потому что их всего 161.
Весь клас заржал когда учитель начал пить успокоительное прямо в кабинете!
-ладно, можешь делать что хочешь 3 урока. А за сегодня тебе 12.
Вот тут уже Я начала удивляться. Но для начала взяла одну таблетку со стола учителя и проглотила даже не запивая. Это самый прогрессивный день в моей жизни!
----------------------------- в коридореОдин балбес -как???
Я-я учителю все сказала.
Второй балбес-мы не позволим быть на этом уроке быть лучше нас!!
Я- тебя никто не спрашивал-я резко повернулась и это от меня так шарахнулось, что сбил с ног девочек так трех, наверно...
Я- хм, неудачник!-красивый разворот и уверенная походка.
У меня в руке была книга. И когда меня схватили за другую руку и резко развернули, то тот, кто это сделал получил по морде. Этим кем-то оказался никто иной, как Марат Овчарук. Я не специально! Ох, кажись я влипла...Так, тапки свои засуньте под диван, а помидорки повесьте обратно на кустик! Меня держали дома взаперти! А если чесно, то я заболела. Температура была 39,9, так, что бы вы все поняли, у меня в комнате было 23 градуса, а я мерзла. А Когда вышла после двух недель болезни, то увидев материал по химии, то мягко говоря охринела и ничего до сих пор не могу понять.
Ладно, не грустите, мне еще уроки делать. Пока! Добра и печенек вам! До новых встреч, мои дорогие! Целую!
YOU ARE READING
Веселье Рядом!!!
Fanfictionистория про одну очень извесную групироровку под названием"крипипаста" и еще нескольких долбанутых людей. все остальное узнаете дальше:-)