И вот, мне опять очень скучно. Крипи явно дали мне 3 дня назад понять, что их лучше не трогать. И еще ушли на охоту. Сволочи. Оставили меня дома одну. Оставленного следить за мной Бена можно не считать. Он все равно будет играть на приставке в гостинной. Но я тоже хочу поиграть. Очень.
-Бен, можно с тобой поиграть?
-нет.
-почему?
-потому что.
-почему, потому?
-...отстань.
-боишься?
-чего?
-проиграть!
-нет.
Он резко мне кинул приставку, но я ведь не промах- поймала её. Ха, всегда дейсвует. Он хмыкнул. Я улыбнулась лыбой во все 32 в предвкушении победы.
-на что играем? -спросил он меня
-на 14 желаний
-почему именно на 14?
-что бы было по два желания на каждый день на протяжении недели.
-проиграть не боишься?
-пффф, чего мне бояться?
-ну 14 желаний разве для тебя это мало?
-не так это и много!
-тогда придумай еще что нибудь .
-зачем?
-ну это же не так много для тебя.
-хорошо. Тогда... если ты выиграешь то можешь загадать мне еще 5 желаний.
-а если ты?
-уже настроен на проигрышь?
-нет!
-ну, если выиграю я, то... аааа... то ты будешь есть то, что я приготовлю целую неделю.
-целую?
-да!
-а ты хорошо готовишь?
-ну, как сказать...
-ладно ...
-а какая, собственно, игра будет решать наш спор?
-майнкрафт!
-да ты задрот!
-у нас есть месяц в игре, что бы достичь большего, чем соперник
-ладно, давай!!!
-но есть одно НО
-какое?
-играть мы будем внутри компьютера.
-ок. Но проблем. Запускай.
Какой был длинный разговор!!! Я в шоке!!! В среднем мой диалог с кем нибудь длиться не больше чем пол минуты.
-так, загружаеться... готово!
Бен взял меня за руку и влетел в комп. Резкая боль прошла по телу и утихла так же неожиданно, как и началась.
-ай! Черт, что это было?
-такое бывает, когда заходишь в компьютер в первый раз .
-ага, поняла-сказала я держась за голову, которая только что была готова разорваться на самые мелкие кусочки-а мы что, будем играть в одном мире?
-нет, я просто провел тебя в свой мир. Если с тобой что-то случиться, то Слендер мне голову открутит
"Хм, а мне показалось, что Слендер хочет от меня здыхаться..."
-ладно, я пошел. Пока!
Бен открыл какой то портал и скрылся в нем.
-так, и что же мне делать?
Я подошла к дереву. В первые несколько минут игрок должен добывать дерево. Рукой вообще. Я ударила дерево кулаком. Трещина появилась и почти сразу пропала. Не так больно, как обидно. И что мне делать с этим сраным деревом? Я представила, что дерево это боксерская груша и начала его бить со всей силы. Один блок древесины уже есть. На счет второго блока, представила на этот раз своего одноклассника. Добыла второй блок быстрей, чем первый. А третий добылся почти мгновенно, так как я представила себе Джеффа.
Так, три блока есть. Так же есть вопрос. Как открыть инвентарь? Как только я о нем подумала он сам открылся. Хорошо. Так, 12 досок, неплохо. Верстак: -4 доски, палки:-2 доски. Осталось 6 досок. Заходим в верстак и делаем топор. Осталось 3 доски и 2 палки, как раз на кирку. Опа! Готово!* * * спустя 2 часа * * *
Итак, деревьев на горизонте больше не видать, густой лес превратился в поле, а у меня больше половины инвентаря забито берёзой, дубом и хвоей. Так же есть пол стака яблок и примерно по стаку ростков. Топоров ушло под 10 деревянных и 20 каменных. Сделала сундук и положила туда ростки. Решила построить дом. Ладно, вру, хочу построить три дома.
******вечером******
Готово. Я устала. Пока строила поубивала всех животных в округе. Гонялась за собакой. Убила скелета и приручила её. Еще кость осталась! И дома огромные, еще на пристройки хватит материалов. Круто, вобщем. Сделала кровати-для меня и моего песика. Странно то, что после того, как я его приручила он стал как в реальности, ну, то есть, не квадратным. Интересно, Бен разрешит его взять в реальный мир? А хотя, кто его будет спрашивать? Ни-кто.
Стоп. Что это. Что это за точки белые. Ооооо, ихнюю ж направо папу! Только не...
-я так погляжу, вы обжились за день, миледи.
Хелп. Меня. Мне вери не надо умирать.
-но знаете, этот мир принадлежит МНЕ!
Вы, я так поняла, до сих пор не поняли, кто это, да? Это, итить вашу мать Херобрин!!!
Я сжала в руке меч быстро взятый из инвентаря. Встала в боевую стойку. Кажеться, его это позабавило. Он начал смеяться.
-что смешного?!-крикнула я, не понимая, что произошло
-ВСЕ, очень смешно, абсолютно все, что тут происходит, являеться само по себе смешным. Девчонка, которая пытаеться защитится от монстра<смешок>это забавно.
Монстр. Сколько моментов моей жизни связано с этим словом. Я опустила голову. Ссоры с однокласниками, после чего меня все называли монстром очень долгое время. Я улыбнулась своим мыслям. Это по всей видимости озадачило моего противника.
-монстр... ты не монстр, ты просто человек со способностями. А вот я <нервный смех> , вот я монстр!!!
Я сильно дрожала. Улыбаясь как псих я подошла к этому чму. Никогда не было чуства, что кому то хана, и не мне. Я чувствовала прилив злости. Мои ноги оторвались от земли.
Я–монстр...
Итак, дорогие мои читатели! Я очень рада, что Сатана меня воскресил и я смогла наконец таки написать для вас главу. Кидайтесь чем хотите, мне все равно. Отныне я безсмертна. Ждите новых глав и терпения вам. Доживите до следующей главы, коментируйте и ставте звезды, это очень мотивирует мою ленивую задницу подняться и писать для вас!!!
Хорошего настроения 😂
YOU ARE READING
Веселье Рядом!!!
Fanfictionистория про одну очень извесную групироровку под названием"крипипаста" и еще нескольких долбанутых людей. все остальное узнаете дальше:-)