Глава 3. Размышления

124 4 0
                                    

Проснулась я уже в тёплом месте без куртки. Голова сильно гудела. От боли я завыла . Я чувствовала, как что-то тёплое сначала стекло на коленке, а потом резко стало холодно. А чего, и что сейчас происходит я не могла понять.
– Терпи –, сказал превосходно низкий очаровательный голос, голос, который я узнаю из миллиона .
-Артём – прохрипела я

Он всё-таки пришел. Не хотелось говорить больше ни слова. Хотелось наслаждаться тишиной. Или же, всё-таки его голос Наталкивал меня на жизнь, овладевает радость каждый секунды данной ситуации.
Вдруг , неожиданных и для читателей и для меня сомой. Я подумала о Маше. Она добивалась его несколько лет, а тут пришла я и исправила все старания.

Хотя, разве можно назвать это стараниями ? Все попытки не выходили, я даже не понимаю, правда ли говорят, что Маша его любит. Может это просто переходный возраст. Как поется в песне "выброс эндорфина"? А я это точно знаю, что испытываю к нему чувства. Так что, машин нет поводов обижаться на меня.

Хотя сколько у него девушек было до меня? Зачем мне нужен такой мальчик? Только с ним слёз не наберешься . И Истерик.

Но он такой красивый. Его чёрная челочка постоянно лезет на глаза, этот рукой её поправляет. Его голубые глаза сводят меня с ума, а его взгляд меня пронзил насквозь своей необыкновенностью. Ещё он обожает очки. Да, очки. Не для зрения, от солнца или в обычном праве. Как вы могли догадаться его любимые часто одеваемые очки были в чёрной оправе. Честно говоря я тоже обожала эти очки.

Может, попробовать?

Слезы дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя