В тот день поговорить со мной хотелось многим. Начнём по порядку.
Первая, как вы догадались, была Маша.
Люди испарились из комнаты как по щелчку пальцев. Гробовая тишина. Может, я уже мертва? Но нет, я услышала как Мария села ко мне на кровать. Совсем скоро она начала разговор.
– сколько времени прошло с нашего последнего нормального разговора – были её первые слова, Она опрокинула хрустальный слезу – а сейчас ты вообще молчишь, как будто в обиде на меня. Но ты не будешь обижаться на меня, нет, ты не такая. А я оказывается "такая". Я жалею сейчас, что стала такой обидчивой. Мой характер ужаснее чем у самого популярного среди своих вора. Элизабетт, я не поверю, что ты не выживешь. Ты переживёшь каждого в этой больнице. Слышишь? Ты слышишь меня?!Настало молчание.
– Нет, не слышишь -с утверждением произнесла Мария – а я слышу. Я слышу всё. В том числе и писк этого надоедливого аппарата , который помогает тебе жить. Но зачем помогать тебе жить, если ты итак жива?! Объясни – зачем? Я говорю тебе прощай, Элизабет. Я верю, что ты будешь жить. Ты спросишь тогда почему я с тобой попрощалась?Может, я больше не смогу прийти, может я не успею прийти. Всё возможно. Помни это, Элизабет!
И она ушла. громко хлопнув дверью ,ушла.
В своем маленьком мирке я забилась в чёрный угол и прижав колени закрыла лицо руками. Я сидела так долго, пока не пришел ещё один человек. Сначала я не могла понять, кто это, а после первого предложения все стало понятно. Этот голос я не слышала уже очень давно, но ещё был в моем подсознании. Голоса одного из родителей. Мама.
– Дождь. Лужа. Переохлаждение. Забавно – забавно. Хотя я тебе не воспитывала, но по-моему любому человеку понятно, что нормальные так не поступают !
"Я не нормальная!" Кричала я, но никто этого не услышал.
– ты знаешь, что произошло с отцом? Хотя, откуда тебе знать. Он помер. Сдох, как кошка на помойке. И правильно сделал. Не волнуйся ,деньги тебе приходить будут. Все останется как прежде. Я в бизнесе отцовском более менее разобралась. Хочешь знать почему мы оставили тебя в живых ? Он сказал, что убьет меня если ты будешь могиле. Ему было жалко тебя. Он хотел забрать тебя с нами, но я не позволила. А сейчас он сам валяется в гробу. Жалко, не спорю, но сама от горя не помру. Следи за собой.
Это были последние слова.
Сразу же в комнату зашёл друг Артёма – Влад. Тот самый с кем они перепрыгнули через Турникеты, убегает меня.
– Артём переживает за тебя. Может, я скажу много лишнего, но он любит тебя до сих пор. В это и трудно поверить, я знаю, но ему угрожали. Сказали, что убьет тебя если не уступит место другим. Не тому человеку, тогда значит никому. Пожалуйста, Элизабетт, помоги ему. Это все, что я хотел тебе сказать. Удачи. Выздоравливай.
Я долго не могла ощутить всю правду данной ситуации. Не верилось. Просто не верилось.
Вечером Артём зашёл ко мне сам. Он сразу упал на колени.
– Прости меня, прости меня – в истерике говорил он - я люблю тебя, вернись ко мне. Вернись! Прошу! Я умру без тебя, умру! Элизабетт, живи ради меня. живи ради Маши. Ради Влада не живи, он мерзавец, он подлец. Он угрожал мне , Что убьет тебя если я буду встречаться с тобой. Прошу живи.
Он лежал на полу час и шептал эти слова, как сумасшедший. Его подобрали медсестры и положили в другую палату для восстановления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы дождя
Fiksi RemajaЭлизабет выросла одна . Родители бросили ее в 15 лет . Никто ей не объяснял , как жить , как строить планы, как поступать с людьми . Её жизнь - импровизация . Подруга Маша бросает её в самый ужасный период в ее жизни . Она остается совсем одна.