Мы с Артемом начали встречаться.
Прошла неделя отношений.
С понедельника по среду мы каждый день гуляли, развлекались, целовались.
Со среды по пятницу мы виделись только в школе и целовались на диванчиках. Чтобы никто не заметил мы выбрали самые тайные диванчики, когда я отказалась туда приходить – он обижался.
Выходные он мне даже не писал
Прошло две недели отношений. Он убегал от меня. Как только я появлялась в его поле зрения – он убегал с друзьями в другой кабинет. Но я не пыталась его догнать ,я пыталась с ним поговорить, узнать причину его побегов . Он же этого не хотел.
После школы я только увидела как он с курткой перепрыгнул через турникеты. Слёзы сами вставали на глаза, но я взяла куртку и пошла домой.
В 18.09. Вечером раздался звонок телефона.
– Выйди, нужно поговорить...
И, как вы догадались, Артём спросил трубку.
Я с радостной улыбкой выбежала из квартиры.
– При...-Решила поздороваться я но он заговорил
– я разлюбил тебя.эти слова ударили в самое сердце.
– Прошу, нет
Как из ведра льет дождь, это только ухудшало ситуацию.
– Я РАЗЛЮБИЛ ТЕБЯ !
-А я нет, прошу – люби меня!
Такое унижение я позволяла себе первый последний раз жизни.
-такого больше не будет. Это не было любовью.
И упала прямо в лужу на колени ,начала бить по земле кулаками так, что вскоре времени полилась кровь.
– Ты нагло врал мне! Нагло врал!ЛГУУУУУУН!-Закричала я со слезами из размокшей души на глазах. На вокзал рядом со мной была уже лужи крови.
– ты нервная истеричка, Элизабетт!
– Я твоя нервная истеричка!
Я забыла от боли . Не знаю, какой.
– извинись за свою ложь! – Я кричала
Он не обращай внимания ушёл не оглядываясь
И я упала в лужу ,заревела горькими слезами иногда переворачивала с боку на бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы дождя
Ficção AdolescenteЭлизабет выросла одна . Родители бросили ее в 15 лет . Никто ей не объяснял , как жить , как строить планы, как поступать с людьми . Её жизнь - импровизация . Подруга Маша бросает её в самый ужасный период в ее жизни . Она остается совсем одна.