Пустая квартира . Пустой дом . ,, Кричи ! Кричи! Всё равно никто не услышит ,, ОТ этого предложения я с трудом отказывалась . Чувства уговаривали меня всё сильнее .В последнее время я никому не поддавалась .Мне всего 15 . Второй месяц уже живу одна . Отцу и матери на меня плевать - они богатые , в любой момент могут завести другую дочурку , которая во всем им будет потакать . Я же далеко не такая .
-Вот !- , и мать бросила мне на кровать карту - Каждую неделю на эту карту будет приходить определённая сумма денег, при условии , что об этом никто не будет знать !А если же проговоришься мы выкинем тебя на помойку , как шавку .
Мне хотелось жить назло им , и именно поэтому я промолчала .
Это был последний фрагмент из памяти про родителей . Я бы не отказалась считать , что деньги на карту приходят от незнакомых мне людей , будто это моя приёмная электронная мать. Но в жизни всё было по-другому.
Моя история началась в школе . 8 Класс. Эта новость помогла мне все больше и больше чувствовать радость в каждой клетке тела .Совсем скоро мои мучения закончатся . Я буду жить только для себя .
***
Мои учебники с грохотом упали на парту , что заставило мою соседку вздрогнуть .
-Ты что так пугаешь?- с недовольной физиономией прогремела Мария - Элизабет , так не далеко до инфаркта довести !
-Будешь так ворчать , я и вовсе соглашусь с мыслью , что ты старуха в душе ...-я до сих пор не понимаю , как эта девушка продолжает со мной разговаривать в течении года .
Через несколько минут я прервала тишину :
- Что Артем пишет?
-В том-то и дело , что ничего - , писклявым голосом ответила та - В который раз убеждаюсь , что ему до меня , как до первоклассницы !
- Фразеологизмы надо с умом исправлять !У него в первом классе сестра учиться . Ему не всё равно на неё . Да что ты соплю свесила ! Как маленькая ... В мире Артёмов-то! Закачаешься !
Урок я , вроде как , вытерпела .
Вышла из класса далеко не самая последняя , но уже заметила Машу в слезах.
- Машка , ты чо это?
Её слова я связать не могла , слышала только ,,Артём,, .
Ну уж всё! Этой любовью я сыта по горло ! Какой у него там урок ?! Алгебра ! Но искать кабинет не пришлось , он сам появился около Марии через несколько секунд.
-На -, и он протянул подруге бумажный платок
-ТАК !!!- в конец взбесилась я - Ничего вообще не понимаю :(
Артём поправил свою роскошную чёлку и сказал :
-Элизабет , я не понимаю вас...
И тут , неожиданно для самой себя я повернулась к Маше :
-БОЖЕ ! Как меня достали твои сопли ! - и я ударила подругу по щеке со всей силы - Очнись , детка, ты ему не нужна !
После всех уроков ( Маша перестала со мной разговаривать . Видите-ли , я опозорила саму Марию Алексевну перед её возлюбленным!) у неё так и остался след на щеке.
-Спасибо ! - услышала я сзади себя , и этот звук опустил меня на землю
Это был Артём .
-Теперь она ко мне со стыда не подойдет ! - продолжал он восхищённо
- Очень надеюсь, что это был сарказм , джентльмен -, я с отвращением посмотрела на него
-Да нет ! Эх ... Просто она каждую перемну подходит ко мне и пытается что-то произнести, но у неё это явно не получается. Ну, на самом деле это очень долго объяснять. Пойдём я тебя провожу , и по дороге все очень подробно опишу ?
На этом моменте я перестала соображать . Меня не волновало , что он узнает где я живу. Хотелось узнать проблему.
Идя к моему дому мы просто разговаривали , забыв , собственно говоря , о проблеме. Общение с Артёмом можно было назвать лёгким.Он не требовал от меня ничего , я не требовала ничего от него.
Придя домой я была рассеянной .Уроки сделать никак не получалось. И тут , как услышали мои молитвы , раздаются звуки звонка телефона. Вздох облегчения .Артём.
-Да? - с улыбкой на лице был мой ответ
-Ничего не могу сделать . Пойдем прогуляемся ? Я зайду за тобой .
-Да, конечно :)
Зашёл он за мной совсем скоро. Прогуляться по парку в этот день мне хотелось больше всего. Светило солнце , облаков было не видно. Не погода , а мечта ! Он с радостью согласиться и мы пошли в самый ближайший парк.
Время летело очень быстро. Я не замечала ничего вокруг. Когда мы подошли к моему подъезду он произнёс такие слова:
-С тобой мне невероятно легко общаться. Впервые в жизни чувствую это.
- Я согласна с тобой
- Так что же мы тянем ?
И он приближался всё ближе и ближе ко мне. Я увернулась:
-Как же Маша ?
- Эта девушка уже давно сошла с ума ! Как она влияет на нас ?!
Нас...нас...нас...
Что он имел ввиду ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы дождя
Roman pour AdolescentsЭлизабет выросла одна . Родители бросили ее в 15 лет . Никто ей не объяснял , как жить , как строить планы, как поступать с людьми . Её жизнь - импровизация . Подруга Маша бросает её в самый ужасный период в ее жизни . Она остается совсем одна.