1

81 7 12
                                    

Улица стала похожа на чёрную жижу с блёстками. Я не шучу. Может быть, звучит глупо, но это была правда.

Около каждого из коттеджей стоял фонарный столб, не очень высокий, ярко освещающий желтоватым светом только круг мокрого асфальта прямо под лампой. Всё остальное постепенно расплывалось во мраке. Горел свет во многих окнах, потому что в восемь часов вечера ещё никто не спит. Всё это освещение, несомненно, придавало нам уверенности в том, что мы находимся в относительной безопасности, пока не покинем черту города.

А за этой чертой нас ждал серьёзный спор, в ходе которого выяснится, кто из нас самый настоящий трус. Вообще, спорили Калеб и Джером, эти больные на голову ребята из Торнхилла. Я и Руби были обязаны присутствовать только как свидетели и наблюдатели – чтобы потом мы могли доказать, кто спустился в подвал на заброшенной стройке, а кто позорно струсил. Во имя справедливости, так сказать.

Мальчики не выглядели очень уж смелыми, когда мы медленно ехали по улице мимо последнего дома – здесь живёт Лиам Пейн. У нас были с собой велосипеды, а ещё мы с Руби надели всё, что у нас было: шапочки, шарфы, куртки, тёплые толстовки и даже вторые носки. Наши усилия были напрасны, потому что холод рано или поздно всё равно возьмёт верх, однако на тот момент никто ещё не жаловался и не шмыгал носом.

Темнота, которая ждала нас впереди не на шутку пугала. Я в жизни не видела ничего чернее и представить себе не могу, что страшнее: появление оттуда каких-то монстров, похожих на дементоров, или полная пустота, вакуум, гробовая тишина.

Эта часть городка теперь являлась местом, о котором говорили все вокруг. И не важно, что именно. Факты о пожаре, подозрения о том, кто же всё-таки устроил поджог, домыслы, больше похожие на сказки, слухи о глупых проклятиях и призраках – здесь обсуждали каждую мелочь. Это место обросло джунглями россказней и страхов соседей, а пробраться через эти джунгли – означало отмести всё это, смело закрыть глаза и шагнуть в неизвестность.

-Всё это бред, - упёрто повторила Руби, кусая губы. – Всё, что говорят – это бред. Вы этим ничего не докажете, дураки.

Она читает мои мысли.

-Если всё это бред – в таком случае с нами там ничего не случится, чего же нам бояться? – нахально поинтересовался Джером. – Зачем мы вас взяли, только сопли свои будете нам тут разводить... - добавил он, недовольно косясь на Калеба.

THE NIGHTMARE | l.s.Where stories live. Discover now