После занятий Лу рассеянно блуждала по коридорам кампуса. Ей было плохо. То есть, на самом деле плохо. Может быть, снова поднялась температура, может быть, душевные терзания каким-то образом сказывались на физическом состоянии.
О да, душа так дико металась где-то внутри (принято считать, что она находится в груди, но Лу казалось, что сходит с ума всё её существо от макушки и до пяток) и ощущалось это настолько болезненно, что хотелось рвать на себе кожу, волосы, царапать тело и выть на луну. К сожалению, даже такие кардинальные, казалось бы, действия, были обречены на полнейший провал. Толку от них никакого.
Сначала она прошлась от своей аудитории, в которой проходила последняя на сегодня лекция, до вестибюля, а затем зачем-то свернула к спортзалу, заглянула туда и, увидев, что там тренируется мужская команда по волейболу, решила, что пришла не туда, куда собиралась. Только кто знает, что было её курсом? Куда она шла?
В никуда. В бездну безумия и отчаяния. Чёрт, Зейн бы оценил, он любит красивые слова.
Лу оглянулась: в коридоре было практически пусто, только один несчастный паренёк-ботаник из её группы что-то увлечённо строчил в своём ноутбуке, сидя на подоконнике. Да, в этом месте подоконники вообще были очень популярны.
Пусто, чёрт возьми, так пусто.
Она резко развернулась и зашагала в противоположном направлении – нужно вернуться в вестибюль, одеться и поехать домой. Может, по пути заскочить за кофе.
Мысль о том, чтобы быть дома до шести (часы утверждали, что сейчас пять часов вечера), буквально била в солнечное сплетение. Лу становилось до ужаса страшно, в голове начинали проноситься ужасающие картинки, представлять которые она совсем не хотела.
Ботаник прокашлялся в кулак, удивлённо смотря ей вслед. Да, он тоже не понимал, что за чертовщина только что произошла и зачем Лу Томлинсон с исторического понадобился спортзал.
Если бы сама Лу знала.
Она впопыхах натянула куртку, даже не застегнув, несмотря на то, что всё ещё болела, и быстрым шагом покинула здание кампуса. Её трясло, и Лу понятия не имела, почему. Это озноб? Нервное напряжение? Страх? Холод?
Ещё пару минут она провела, бессмысленно нарезая круги по прилегающему к территории скверу, а затем вернулась к холодной скамейке недалеко от главных дверей университета и с упоением на неё шлёпнулась. Мгновенно вытащила из кармана телефон, нашла в контактах единственный телефонный номер, который по количеству звонков значительно обгонял тот набор цифр, что носил название «Мама». А ведь они с Гарри даже не любили говорить по телефону. Как так получилось?
YOU ARE READING
THE NIGHTMARE | l.s.
FanficПродолжение не очень краткого руководства по жизни в особняках с привидениями и серьёзным отношениям с медиумами-историками. Эта книга научит вас не спускаться в тёмные подвалы, не верить учителям, не шутить о том, о чём шутить не положено, и ни в к...