1 глава

9.9K 223 21
                                    

Люси как обычно проснулась и лениво пошла в ванну . Через некоторое время девушка была готова , и отправилась в гильдию.
Зайдя в здание Заклинательница заметила на себе гневные взгляды своих друзей .
Не обращая на это внимания она быстро направилась к своей подруге.
-Мира ты тоже на меня злишься ?
-Конечно, нет
- Но ведь из-за меня мы проиграли на ВМИ!
-Люси, то что ты не смогла набрать два очка, не значит, что ответственность лежит на твои плечах.
-Спасибо.
-За что?
-Ты меня приободрила.
В этот же момент, сзади подошёл парень с волосами цвета сакуры, почувствовав это Люсьена повернулась в его сторону.
-Привет, Нацу.Виноватым голосом произнесла Люси
-Нужно поговорить.Грубо произнёс Саламандр.
-Говори.На секунду осмелев ответила заклинательница.
-Кому говорю, пошли.Схватив за руку девушку он потащил её прочь.
Не успевая бежать за ним девушка постоянно спотыкалась.
Выйдя из гильдии они направились на задний двор.
Парень начал разговор.
-Ты должна уйти из гильдии.Полным ненависти голосом проговорил Нацу.
-П-п-почему? дрожащим голосом задала вопрос девушка, из её глаз полелись  слёзы.
-Потомучто ты СЛАБАЯ. отрезал розововолосый.
-Но..я..я..не хочу уходить.Люси всё так же дрожала.
В тот же момент Нацу ударил Люси , от чего она отлетела прокатившись по траве.
-Проваливай. Крикнул парень.
-За что?Почему я?Нацу?Чем я это заслужила? Хриплым голосом спросила Заклинательница.
От этих слов парень будто с цепи сорвался и начал сильнее бить девушку.
Заметив, что она отключилась стёр ей метку, и кинул подбитое тело около моста.
Pov Люси
За что? За что мне всё это? Почему именно я? Нацу? За что? За что вы меня так ненавидите?
Говорила я себе, вдруг я почувствовала кадр в живот.
В глазах помутнело,я теряла сознание, тело словно ватное, последнее что я почувствовала это очень сильный удар по спине.
В тот же момент я отключилась.
End Pov Люси
На улице идёт дождь, вокруг всё серое, на улице нету ни единой души.
Но вот идут два парня.
Один из них спотыкается перед мостом, и падает носом в лужу,звать этого парня Роуг, а друга его Стинг .
О чём это я?
Роуг увидев девушку без сознания ловко поднялся с земли и побежал к ней.

- Ну и куда ты прёшься?Роуг? В ответ молчание.
-Ты меня что, не слышишь? Возмущался светловолосый.
-Слепой что-ли? Время возмущаться Роугу.
-Нет
-Смотри. Темноволосый указал на девушку с волосами цвета солнца лежащую без сознания.
-И что будем делать?
-Отнесём в лазарет нашей гильдии, не бросать же её здесь.
Прохиндей (Роуг) взял на руки девушку, и они пошли в гильдию. На удивление Роуга, девушка была очень лёгкой.

Я больше не Хвостатая(ремонтируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя