Новый день:
Сегодня в городе было достаточно тихо , изредка где-то пробегали резвящиеся дети.
Наши герои идут в гильдию . Вдруг к ним подбегает плачущая девочка .
-Что случилось ? Спросила Люси
-М-и-Мама: Только и смогла сквозь слёзы сказать маленькая девочка показав пальцем на один из поворотов .
-Хэппи , Фрош , берите девочку и летите в гильдию .
-Так точно !
-Роуг быстрее: волшебники побежали в ту сторону куда указала девочка .
Прибежав они увидели как три «шкафа» зажали женщину и что-то ей кричали
-А что это мы тут делаем ? Спросила с наигранным весельем Люси .
Шкафы обратили на неё внимание
-О ребятки может поможете , дочка этой бабы у нашего хозяина украла яблоко , а платить им нечем .
-Ох конечно : с маньячьей улыбкой сказала Люси скидывая плащ .
-Поможем вам попасть в тюрьму вне очереди .
Увидев знак гильдии шкафы побледнели .
-Испугались ?
-Ха, нет конечно , что ты нам сделаешь девчушка , да и парнишка какой-то хлюпенький.
-Роуг я тут сама разберусь , отведи женщину в гильдию .
-Окей , только давай попыстрее: лениво сказал Роуг .
Роуг увёл женщину .
-Ну что мальчики поиграем? Или добровольно сдадитесь ?
-Размечталась милочка , Нападай первая !
-Мне таких одолжений делать не надо , если я первая нападу ваши шансы меня победить будут равны нулю , а если первыми нападёте вы ваши шансы на победу будут равны десять процентов. - так , о чё это я ? А точно , Нападайте !
Они одновременно на неё ринулись , но Люси стояла неподвижно . Когда достигнув Люси один из них попытался её ранить она просто рассыпалась как песок .
- Какого чёрта ?
-Просто , мальчики надо быть внимательнее :сказала Люси и ударила его ногой в спину , тот в свою очередь упал .
-Обличие дракона света ! ( картинка )
-Рёве дракона света !
Все противники в нокауте . Лучи перевоплотившись и наткну плащ пошла в гильдию насвистывая какую-то песенку .
В Гильдии:
Придя в гильдию Люси обнаружила что, мама девочки разносит всем выпивку , а девочка сидит на барной стойке с котами .
Подойдя к Юкине она спросила :
-А что тут происходит ?
-Эта женщина теперь у нас работает , мы предоставили им жильё с условием что она будет у нас работать .
-Ясненько, а где Роуг ?
-Ась? Она на втором этаже (второй этаж примерно такой же как у хвостатых)
-Спасибочки
-А бочки то зачем спасать ? Пошутил пролетающий мимо Хэппи .
-Ой иди ты со своими шуточками Хэппи .
-Ладно , Ладно .
Поднявшись на второй этаж Люси заметила что , Стинг и Роуг играют в карты . Она начала к ним подходить . Заметив что Стинг проиграл она усмехнулась. Но тут он психанул и встав, с разворота пнул стул так что он, полетел в Люси. Благо она вовремя уклонилась .
-Эй! Стинг! Будь осторожней !
-Ой Люси извини . Сказал Стинг потирая затылок .
-Ладно , кстати как там Минерва ?
-А? Минерва? У неё всё отлично !
-Ясненько
Люси взяла стул и поставив села к ним за стол .
-Ну что же мальчики , я играю с вами : У Люси в глазах прыгали чёртики . - На желания !
-Нееет, только не это .
-Ну всего разочек, ну пожалуйста : Она сделала щенячьи глазки .
-Ладно, но всего один .
После игры :
-Я знала что уроки Каны зря не пропадут ! Люська как герой встала одной ногой на стол и орала на весь этаж .
-Загадывай уже !
-Такс, такс , такс , ТЫ !
Она указала пальцем на Стинга.
Он кажется побледнел и уже ушёл в мир иной раз десять .
-Завтра ты всё утро будешь ходить по гильдии в халате !
-Слава богу ни чего страшного.
-А вот к тебе у меня особое задание . Шепнула на ушко Роугу , Люська .
-И какое же ? Ухмыляясь спросил он
-Дома узнаешь . Жительств улыбнувшись сказала она .
-Жду с нетерпением!
Остальной день прошёл спокойно , да же скучно наверное .
Новый день :
Сейчас ещё раннее утро.
-Роуг , просыпайся , пора выполнять желание .
-Ммм, и каково твоё желание : сонно промямлил он
-Мы вместе идём в душ )
Роуг подскочил с кровати , и быстрым шагом направился в ванну .
-Вот так бы сразу сказала !
-Ну мы просто в последнее время меньше времени вместе проводим , вот я и решила .
-Пошли уже : улыбаясь сказал Дракоша
-Извращенец !
-Это я то извращенец? Не ты ли предложила вместе помыться ?
-Ладно закрыли тему , пошли !
После процедур пара пошла в гильдию
Придя в гильдию они сново пошли на второй этаж . Заказав напитки они болтали обо всём под ряд .
Вдруг дверь отварилась и в гильдию вошли три парня .
Люсьена спустилась что бы поприветствовать их .
-Здравствуйте, чем можем помочь ?
-Св бы хотели к вам вступить .
-Ох , это отличная новость , пройдите к барной стойке .
Мысли Люси: Щас блевану от этой вежливости .
-Эй ! Юкине ! Поставь новичкам метки .
-Хорошо Люсь!
-Ну я пошла , если будут вопросы обращайтесь к парню в розовом халате, она тут как у себя дома : сказав это Люси звонко засмеялась .
-Мы лучше к вам обратимся сказал один из них и поцеловал Люсьене руку .
Покраснев наша заклинательница направилась на второй этаж .
Сев к Роугу она начала бубнит что-то типа : Да что это за манеры такие и т.п.
Но тут Люси заметила что на второй этаж стали подниматься эта троица . Тут она решила с ними разговаривать без всяких манер .
-Эй! Вам сюда нельзя НОВИЧКИ : слово новички она выделила .- Сода можно только магам S класса .
-И как же стать магом S класса ? спросил один из них
-Раз в 5 лет проходит экзамен .
-И когда же будет следующий ?: спросил один в язвительном тоне , подходя к Люси
-Воу,вону, парень полегче , ты с начала со второго этажа сойди тогда и поговорим . А голос на меня повышать будешь , когда магом S класса станешь . Говорила Люси держа его за ворот футболки .
-Ох , мы даже не представились !
-Меня зовут Шио-Меня зовут Рейко
-Так уж и быть представлюсь , сказал парень который только что ругался с Люси
-Уж предоставь нам честь услышать твоё имя !
-Меня зовут Макото- ОЧЕНЬ приятно познакомиться : сказала с сарказмом Люси
Продолжение следует ....
———————————
Вот и новая глава , звиняйте за задержку , вдохновение увы улетело в неизвестном направлении .
Я тут немного подумала , 10 звёзд мы набираем очень быстро и я не успеваю писать по этому давайте попробуем набрать 15 звёздочек. Не забывайте подписываться . Вам не сложно мне приятно .
С Любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не Хвостатая(ремонтируется)
Fiksi PenggemarДело сия истории происходит после Великих Магических Игр , на которых Хвосту Феи не посчастливилось выиграть. Всю ответственность за проигрыш свалили на невинную девушку. Все считали что именно из-за неё они проиграли. А что же было дальше , вы узн...