А вот и новый день !
Сегодня наша героиня проснулась в приподнятом настроение , она сама и не знала почему . Накинув халатик, Люси пошла готовить завтрак .
POV Люси
Хм... что же сегодня приготовить ? Точно ! Я знаю! Приготовлю блинчики , Роуг их просто обожает !
End POV Люси
Девушка стояла у плиты что-то напевая .
В это время к ней незаметно подкрался Роуг и обняв за талию поцеловал .
-Ой, ты уже проснулся ?
- Как видишь , да .-А что это у нас тут ?
- Это я решила блинчики сделать.
-Ммм, я их обожаю ! Роуг поцеловал Люси в щёчку .
-я знаю !- Садись кушать .
Пара села завтракать и болтала обо всём под ряд .
......-А как тебе новенькие ? Спросила Люси
- Ну они странные малость, не зная того что ты старший волшебник наехали , да и наглые вообще они .
-Ммм, ну знаешь по незнанию можно много плохого натворить , так что я с тобой согласна , они должны были сначала правила узнать , а потом уже пытаться из себя крутых строить .- Ну ладненько, я пошла посуду мыть, а ты иди в гильдию собирайся .
- Нет я помою посуду , а ты пойдёшь собираться !
- Почему?
- Я не хочу сново тебя ждать три часа !
- Ну ладно .
Некоторое время спустя
- Ну что пошли ?
- Ага
- А где кошаки кстати ?
- Ну они сказали что не хотят слушать твои разговоры типа «мне нечего одеть» и улетели в гильдию раньше.
- Вот засранцы !
- Пойдём уже
-А? Да пошли .
Наша пара волшебников направилась в гильдию, по пути они встретили много людей которые здоровались с ними . Одна девочка подарила Люси браслетик , который она сплела сама , Люси сначала не хотела брать . Ей было неудобно , но в конце концов она его взяла .
Зайдя в гильдию Люси направилась к доске заказов , а Роуг пошёл к Стингу . Выбирая заказ заклинательница не заметила как к ней подошёл Шио
-Здравствуйте Люсьена : он сново поцеловал ей руку
- О , привет !
- Я бы хотел извиниться за поведение своего брата , и в знак извинений примите эти цветы : он достал букет её любимых Жёлтых Роз
- Не стоит !
- Прошу возьмите .
- Ну ладно
Люси взяла букет и понесла его к барной стойке
- Ю(Юкине) !Иди сюда
- Чего Лю ?
- Поставь пожалуйста эти цветы в вазу
- Ооо, Роуг подарил ?
-Нет
-В смысле ?
- Шио подарил , сказал что извиняется за поведение брата .
-Ясненько
- Ну ладно я пошла к мальчикам ( Роуг и Стинг )
- Угу
За столом у Магов
- Не ну ты посмотри он МОЮ Люси склеить пытается : сказал возмущённым тоном Роуг
- Слушай , я бы на твоём месте не отходил бы от неё ни на шаг : сказал Стинг , закинув руки за голову .
- Но , от Минервы то ты отошёл : сказал с издёвкой Ченни
- Я не отходил , она сказала что поедет к маме на месяц , а мне сказала дома сидеть .
- Ясно всё с тобой Стинг
- Что это за «ясно всё с тобой»:передразнил его противным голосом Стинг .
-О чём болтаем мальчики ? Сказала подходящая Люська
- Да так, не о чём : одновременно сказали они .
- А давайте в Карты поиграем ? На желания ? Сказала Люси хитрым голосом
- Ой я кажется забыл выключить плиту : вскрикнул Стинг и быстро смылся , зная что ни чем хорошим это не кончится .
- А бедный Роуг уже раз десять помер
- Жаль что Стинг ушёл , ну тогда завтра поиграем.
У Роуга камень с души упал .
Тут в гильдию вошла девушка .
Люси крикнула
-Ты кто? И зачем пришла ?
-Воу, Воу , полегче . Мне нужна Люси
-Ты с ней разговариваешь : с ноткой задиристости сказала Люси
-Пойдём ка выйдем , поговорим .
-Ну пошли
Вся гильдия спокойно сидела и даже не волновалась за нашу Златовласку, они просто знали что за себя, она может постоять .
-Ну и что же тебе надо ? Спросила с пофигизмом Люси
- Я Лили Касфийская, и ты Люси Хартфолия сразишься со мной ! Сказала в приказном тоне.
-Чё вякнула ? : сказала Люси (поманите как Эльза типа злая аура все дела )
-Ты со мной сразишься !
-Причина ?
-Из-за того что , твоя мамочка в своё время понравилась моему папаше , из-за чего моя мама ушла от отца , и вот меня бросили оба !
-Ооо, веская причина ! Сказала с сарказмом Люси - только я то тут при чём ?
- Ну твоей мамаши больше нету: в этот момент Люси сжала кулаки - По этому я пришла за тобой !
-НЕ НАПОМИНАЙ МНЕ О МАМЕ ! : крикнула Люси , и тут все в гильдии поняли махач выдастся знатный и на это нужно посмотреть .
-Ну давай Нападай Лили : с ноткой яда сказала Люси , Лили стояла неподвижно -Или ты только языком чесать горазд ?
-Нападай ! Крикнула Лили
-Слушай мне твои уступки не нужны, давай ты первая Нападай !
-Ну так уж и быть .крикнула Лили
Люси закатила глаза .
Лили полетела на Люси , а та спокойно стояла. -Ой смотри там Роуг с какой-то девицей в обнимку стоит : крикнула Лили
-Где ? : подыграла ей Люси
Та ухмыльнувшись решила что всё! Дело в шляпе . Она направила на Златовласку свой меч, но внезапно Люси схватила меч , и откинув его в сторону перекинула Лили через себя . Ли быстро поднялась и встала в боевую позу и достала парные ножи . -О парные ножи , ты что решила сражаться без магии? , та лишь задумчиво хмыкнула и полетела на Люси . - Ни чему тебя жизнь не учит: с задоринкой сказала Люси , но ответа не последовало . Уворачиваясь от атак Люси всё же одну пропустила и её ранили в живот, и тут она не на шутку испугалась ( а причину узнаете в конце главы ) , использовав магию исцеления Люси призвала доспех Принцессы Лебедя .
И взмахнув клинком , раздробила замою под ногами Лили на пополам .
-Ты сейчас же уйдёшь и больше не ступишь ногой в этот город, тебе ясно ?
-Д...д..да : нервно ответила Лили
-Так-то
В следующий момент Люси уже не было , всех это удивило , но они решили что не будут в это вмешиваться , и предоставят поиски Роугу . Роуг сорвавшись с места побежал по запаху Люси , и он очень удивился когда прибежал к больнице для магов .
В это же время у Люси .
POV Люси
После того как она пырнула меня ножом в живот я очень сильно испугалась . После боя , я бегом помчалась в больницу для магов. Я подбежала к нужному кабинету .
Слава богу очереди нет, я быстро зашла в кабинет. И крикнула :
-Мисс Шираюки , вы здесь ?
- Люси , что случилось?
-Меня в живот пырнули .
-О боже , бегом в смотровую .
После осмотра :
-Слава богу , швы не разошлись , да уж пришлось бы сново ту рану зашивать .
-Фух , спасибо вам .
Выйдя из кабинета я наткнулась на Роуга
-Люси? Люси! Почему ты так быстро убежала ?
-Просто понимаешь , на последнем задании мне нанесли ранение каким-то специальным ножом , из-за чего магией излечить её нельзя , и мне её зашили , а убежала потому что , боялась что швы разойдутся .
-Фух, я так испугался :
Роуг обнял Люси и поцеловал в макушку.
Продолжение следует.........
—————————
А вот и новая глава , не забывайте ставить звёздочки и подписываться , вам не сложно , мне приятно .
С любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не Хвостатая(ремонтируется)
FanficДело сия истории происходит после Великих Магических Игр , на которых Хвосту Феи не посчастливилось выиграть. Всю ответственность за проигрыш свалили на невинную девушку. Все считали что именно из-за неё они проиграли. А что же было дальше , вы узн...