С последних событий прошёл месяц:
Люси взяла задание на год , Роуг всё ищет её что бы объяснить , что же она тогда , видела в гильдии.
В гильдии:
-Роуг , пошли на задание : подойдя к нашему герою сказала Стинг
-Пошли : грустно сказал Роуг
-Так, выше нос , она вернётся и ты всё ей объяснишь !
-Ага
В тоже время у Люси :
-Люся я кушать хочу : пропел Хэппи
-Сейчас приготовлю .
А теперь я поведаю вам что же произошлоза этот месяц.
Люси переехала в Лесохвост т.к. Годовое задание она должна была выполнять именно там. Параллельно Люси подрабатывала наёмницей . Охраняла что либо , сопровождала товар или людей. Платили за такую работу не мало , так что на жизнь с двумя котами ( автор тихо посмеивается в сторонке )
Люси соскучилась по гильдии , даже по Роугу . Ей сообщили то что , он её искал . Но она решила так сказать помучать его . Минерва уже давно связалась с ней и объяснила ситуацию с букетом.
Pov Люси :
Я твёрдо решила , сегодня выполню задание , и вернусь в гильдию . Вы спросите , как ты собираешься выполнить годовое задание за один день ? А я отвечу , годовое оно только для обычных волшебников , а я маг S класса . Нужно всего лишь перебить 3 стаи волков-затменников. Ну в обще надеюсь вы меня поняли , А я пошла кормить голодающих кошаков.
End POV Люси
Во время обеда:
-Хэппи , Фрош, я собираюсь выполнить задание сегодня .
Котики поперхнулись
-С-сегодня ?
-Ну да : сказала с улыбкой Люси-Вы дома посидите или со мной пойдёте ?
-С тобой !
-Будьте готовы через час , эти волки появляются с наступлением темноты, как раз хватит времени что бы придти в лес до темноты .
-Айя, Фрош пошли собираться
-А что нам собирать ?
-Эм и правда нам собирать то , нечего .
-Ну тогда , мы помоем посуду , а ты Люси иди собирайся .
-Спасибо !
Люси убежала собираться.
Спустя час:
-Ну что ? Пошли ?
- Агась: хором сказали котята
-хахаха, пошли
Наши герои добирались до нужного места не очень долго. Наконец солнце зашло и лес погрузился во мрак , было слышно сверчков и жучков в этой гробовой тишине, но длилась она к сожалению или же к счастью не долго. Люси вдруг услышала как к ним приближается немалое количество волков . Волки эти были страшные: шерсть чёрная , огромные клыки и глаза, глаза горят красным пламенем. Но наша Заклинательница знала , как же быстро их одолеть. Встав в боевую позицию Люси, сказала котам пока что отлетели подальше.
А наша героиня облачилась в одеяние Арчера ( было в прошлых главах) выставив клинок пред собой она начала раскручиваться во круг себя , все волки подбегавшие к ней вскоре отлетали превращаясь в пыль .
-Такс, вроде всё , эй вылетайте .
-Люсиии , да ты крутая.
- Спасибо , а теперь за наградой
-И кушать рыбку !
-Пошли уже
-Так точно !
Забрав награду наши герои направились домой .
-Как же я устала, с ног валюсь .
-Люси , ты совсем себя измотала иди помойся и ложись спать
-Хорошо
Заклинательница ленива поплелась в ванну , после принятия ванны Люсьена направилась в спальню . Лёжа на кровати она почувствовала , как два комочка шерсти легли рядом . Она уснула.
Утро следующего дня:
- Ммм, Доброе утро: потягиваясь , промямлила Люсьена .
-Ага: лениво промурчали коты .
- Надо собираться , и ехать обратно в гильдию .
- Ага
- Так ! Рота ....Подъём ! Прокричала Люси
-Ааааа: прокричали в ответ котятки . Все трое залились смехом .
В обед:
- Вот деньги за квартиру и ключи
- Люсичка приезжайте ещё , мы всегда будем рады
- Спасибо вам , до свидания !
Люси со своими друзьями-котами направилась к вокзалу . Уже перед поездом Люсьена спросила .
-Вы готовы ?
-Да !
Спустя несколько часов езды они уже находились около дверей родной гильдии.
Лучи хотела тихонько открыть дверь , но тут вспомнила старое и выбила дверь с ноги .
-Всем привет !
-О Люська вернулась
-Уд больно быстро
-Мы скучали
-Как задние ?
Люси завалили вопросами , но сейчас ей было не до них , она искала среди этой толпы его , того кто украл её сердце. Заметив Роуга среди её согильдцев она со всех ног побежала к нему .
-Роуг , Роуг , я так скучала !
-Люси ? Люси ! Мне нужно всё тебе объяснить.
-Я всё знаю
Они обнялись ( фото) и стояли так очень долго . Вскоре они отправились домой , а что было у них дома , мы пожалуй оставим в секрете 😉.
——————-
Охайо дорогие мои , не очень большая глава . Долго не приходило вдохновение .
Ждите продолжения после 10 звёздочек. С любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не Хвостатая(ремонтируется)
FanfictionДело сия истории происходит после Великих Магических Игр , на которых Хвосту Феи не посчастливилось выиграть. Всю ответственность за проигрыш свалили на невинную девушку. Все считали что именно из-за неё они проиграли. А что же было дальше , вы узн...