Утро нового дня .
Роуг и Люси решили остаться у Хвостатых ещё на недельку.
Собравшись , они направились в гильдию.
Совершенно забыв ,что Люси не в своей , а в гильдии друзей. Она выбила с ноги дверь и сказала.
-Привет шпаньё, ой то есть ребята .
-Привет Люська ! Крикнула Мирожанна стоявшая за барной стойкой.-А чего это ты нас шпаньём назвала?
-Извините , просто я в гильдии часто остаюсь за главную , и называю так согильдийцев, но я это не в обиду !
-А почему оставляют тебя , а не Минерву или Кого-то из дуэта драконов ?
-Ну я же старший волшебник, на данный момент самая сильная в гильдии, после мастера конечно же ! Сказала Люси , но она не хвасталась, она говорила это спокойным голосом.
-Ой, Люся , а может ты хочешь с Эльзочкой сразиться ?
-Ну можно : сказала задумчиво Люси
-Я сейчас всё устрою ! Подожди здесь: Мирожанна побежала к с толику за которым обычно сидела Алая
-Эльза! Эльзочка !
-Мира ? Ты что-то хотела ?
-Да , не хочешь с Люси сразиться ?
-Хм, ежу понятно что я , сильней .
-Ошибаешься , она Старший волшебник в Саблезубе , ещё и мастера частенько заменяет!
-А это интересно! Я хочу опробовать силу Люси на себе ещё раз !
Мирожанна встала на стол и громко прокричала :
-Через 15 минут , за гильдией , бой Эльзы и Люси !
Гильдия одобрительно загудела .
Люси быстренько вышла на улицу , и пошла разминаться .
Алая присоединилась к ней .
Вот на заднем дворе гильдии уже все собрались.
-Значит так :сказала Люси-дерёмся без магии? Или с магией?
-Хм, сложный вопрос, давай так , я видела у тебя есть доспех где ты используешь Лук и парные ножи , Обличие Арчера вроде называется,ты перевоплощаешься в него, а я в доспех сакуры (кто не помнит: красные штаны, грудь забинтована, две катаны )
-Окей, а катану использовать можно?
-Да
-сейчас только барьер поставлю : сказав это , Люси принялась читать заклинание-готово!
-Ну что же давайте начинать : Крикнула Мира
-Обличие Арчера!
-Доспех Сакуры!
Девушки перевоплотились в доспехи.
-Ну что же, поиграем? Сказала с ухмылкой Люси, ей было весело .
-Пожалуй да ! Эльзу тоже всё это забавляло , она не скрывала улыбки.
Девушки одновременно ринулись друг на друга. Они начали драться в рукопашную , девушки настолько быстро применяли приёмы что, за ними было не уследить. Единственное что было понятно , это то что обе волшебницы хороши. Девушки не пропускали ни одного удара . Эльза занесла ногу что бы ударить Люси в бок , но та схватила ногу и повалила соперницу. Быстро поднявшись , Эльза отскочила назад, Люси сделала тоже самое . Волшебницы приготовили оружие.призвав звёздное оружие, а именно-катану она приготовилась атаке.
Эльза полетела на Люси , но она легко отбивала удары мечницы.
*Некоторое время спустя*
Девушки бьются вот уже 4 часа и обе ещё бодры , они также продолжают атаковать друг друга, и так же успешно отбивать.
*Спустя ещё какое-то время*
С начала боя прошло 8 часов , обе волшебницы на переделе.
Подойдя друг к другу они одновременно занесли кулак , и столкнулись ими, от чего обе упали на землю , тяжело дыша .
-И так у нас ничья : прокричала бодренькая Мира, видимо она тут единственная бодра и весела.
——————
На следующий день:
Все сидят в гильдии , о чем то болтают. Стоит гул. Но тут двери открываются и них входят две волшебницы: Люси и Эльза . Они медленно пошли к барной стойке.
-Мираааа: в один голос проныли девушки
-Что?
-Принеси мне тортик !
-А мне банановый коктейль!
-Будет сделано!
-Боже мой , Эльза , у меня так болит всё тело ! Проняла заклинательница
-И не говори: простонала в ответ Алая .
Тут в разговор вмешалась Мира:
-Девочки , а может нам Асей гильдией на море съездить ?
-Отличная идея ! У меня кстати День Рождения после завтра! Сказала Люси .
-Ну вот заодно и твоё Рождение отметим.
-Я согласна : сказала бодренькая Эльза .
*А теперь перенесёмся к Роугу*
Блин какое же выбрать , с этим камнем , или с тремя маленькими ? Возьму вот это ! С тремя маленькими камешками.
-Заверните мне пожалуйста вот это колечко !
-Конечно , молодой человек !
В этом году мой подарок будет особенный !
*А теперь обратно в гильдию*
Девочки уже объявили о поездке , вся гильдия свалила домой , собираться.
*Утро следующего дня*
-Ну что все готовы? Спросила бодренькая Мира. Почти вся гильдия стояла на станции.
-Ну и где поезд : провёл кто-то из волшебников .
-Вот он! Едет ! Прокричал Хэппи.
В поезд ребята уже сели .
-Чёрт ! Где они ? Возмущалась Люси , роясь в своей сумочке.
-Что-то ищешь ? Спросила Алая.
-Да, таблетки от укачивания ! Блин видимо я их забыла .
-Не расстраивайся : сказал Роуг-Я знаю как можно облегчить мой путь . Роуг улёгся к Люси на колени , и по хозяйски , приобнял бедро девушки , рукой.
Приехав на море , все заселились в отель и пошли на море .
Они бесились , играли в волейбол, брызгались в воде , что только они не делали.
К концу дня все были уставшие , но счастливые.
Придя в номер Люси плюхнулась на кровать , так и уснула.
Придя , Роуг застал эту картину , он переодел Люси , в свою футболку (не ну а что он там не видел?) и уложил её под одеяло, сам же переоделся и лёг рядом.
-Завтра для тебя , будет , особенный день !
Сказав это Роуг чмокнул её в носик.
-Сладких снов.
Так пара и уснула в обнимку.
Продолжение следует.......
——/—-/—-/—-
А вот и новая глава , не забывайте подписываться и ставить звёздочки и подписываться . Вам не сложно, мне приятно!
С Любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не Хвостатая(ремонтируется)
FanfictionДело сия истории происходит после Великих Магических Игр , на которых Хвосту Феи не посчастливилось выиграть. Всю ответственность за проигрыш свалили на невинную девушку. Все считали что именно из-за неё они проиграли. А что же было дальше , вы узн...