2(Так ты у нас тоже Женя)

254 19 0
                                    

-Ну и что же ты хотел мне сказать?

-Вообщем,тут,понимаешь..

-Хватит мямлить,говори как есть.

-Мы сегодня в семь часов едем к одному очень хорошему альфе.И вот.Хотелось бы чтобы ты вел себя прилично.

-Нееет,я не поеду!Ни за то!!!Папа!Нет!-не люблю я все эти типо "семейные"посиделки.Они меня просто раздражают,тем,что каждый хочет казаться"хорошим",а на деле то еще дермицо.Именно по этой причине я пытаюсь избегать всей этой чепухи.

-Ну,сынаа,неужели тебе наплевать на счатье своего папы?-он уставился на меня щенячими глазками, знает,что устоять перед ними не могу.

-Ох,ну ладно...Хорошо,тоолько не смотри так.-Вам наверника интересно,как выгляжу я и мой отец,ну, и тот непонятный парень альфа.

Мой папа голубоглазый блондин,он очень красивый.Прямой носик,пухлые губки,хрупкое телосложение.Просто идеал омеги,ему 35 лет,хорошо что в 20 лет альфы и омеги принимают свой облик и остаются такими на долгие годы,меняется только запах,хотя мне откуда знать.

Я же полная противоположность папы и больше похож на своего покойного отца-альфу,от папы мне достались губы,нос и разрез глаз.Вооюще у меня черные, пепельные волосы,динная челка ,почти синие глаза,пухлые розовые губки ,прямой носик и хрупкое телосложение.Почти идеален,но характер,увы,подводит.

Тот парень альфа.У него белые волосы,прям как снег,темные ,почти черные глаза,превосходная стрижка,он в меру накаченный ,у него ровный носик и немного припухленькие губки.Таких красивыхх альф очень мало.

Мы приехали домой и папа заставил надеть черные джинсы,милую белую футболку и на верх накинуть клетчатую красную рубашку,волосы расчесать и одень пальто.

Ох,это целая головная боль.К 7-ми вечера мы были готовы и поехали на такси до его дома.

На улице дождик,очень красивый город.Закат...

В ушах грустная музыка прям ути-пути...Бесит.

Вот мы и подъехали ,перед выходом папа повернулся ко мне и схватив за коленку сторого посмотрел,хоть у него это очень плохо получается,но он попробовал.

-Веди себя прилино,пожалуйста,он мне жутко нравится...Ради меня...-я лишь одарил его улыбкой.Не,ну,а что я еще могу-то.

Дом оень большой,3 этажа,все под стиль "классика".Ммм,явно старик какой-то,моему папе только такие нравтся,вообще он странный омега.

Дверь нам открыл дворецкий.

-Проходите.-улыбался тот.Мдэ,даже этот альфа не соизволил нас встретить.С третьего этажа послышались шаги и достаточно красивый голос.

-Простите,что не встретил.Добро пожаловать,!-пере до мной предстал,очень ,ну,до отвращения,очень красивый альфа и он мне кого-то напоминал..

Белые волосы,аккуратно убранные назад,ослипительная улыбка,нос с небольшой горбинкой,что придавало мужчине мужественность,красивый белый костюм с красным бантиком и ахахах,тапочки с мишками.я постарался не рассмеятся,но видимо у меня это плохо получалось.

-Извените,я тут немного удомашненный.-растеренный взгляд альфы и нелозлобный папы заставил вернуться к сознанию.

-Простите...пхах...Меня зовут Евгений Владимирович.-при всем параде престал я.

-Очень приятно,я Никельман Игорь Миронович.-ухмылялся мужчина,к которому у меня не было какой-либо агрессии.-Может пройдем за стол?

-А,да..-мой папа густо покранел.Ого,вот это реакция,мы уселись за стол.

-Евгений,берите все ,что вам нравится.

-Нет,спасибо,я не хочу есть.-под столом меня ударили ногой.-Хотя,дайте мне пожалуйста стакан воды.

-Больше неего?

-Нет,что вы...-мне принесли воду.И тут альфа заговорил.

-Извиняюсь,но мой сын немного опаздывает.Он хороший,просто за временем не следит.

-Ох,а у ва сын есть?

-Да...Это же никак не навредит нашим отношение.

-О,чтто вы.Я только и рад...-ну ,а дальше я воткнул наушники в уши,дабы не слышать эти глупые бессмысленные разговоры.

До того момента,пока какой-то козел не опракинул на меня чашку с чаем.

-ДА Вы ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!РУКИ ИЗ ЖОПЫ ЧТО ЛИ!-на автомате выпали Женя,но оссекся..

-Женя!-прикрикнул папа.

-Ну,привет .....Женя!-передо мной стоял тот самый альфа-незнакомец.

-Ах,да..Познакомтесь-это мой сын Евгений..-повисла неловкая пауза.Я смотрел На Женю,он на меня,папа на альфу,а альфа на папу,типо "Аля,что происходит?"

Если ты меня поцелуешь,то Я Тебе Врежу!Место, где живут истории. Откройте их для себя