1(Наша Первая Встреча)

501 21 0
                                    

Время шесть утра.Кому надо звонить в столь раннее время.

-Але..

-Жень,тут проблемы.Ждем тебя в нашем штабе.

-Окей.

Почему они не могу решать проблемы без меня?Вот же бездари.

Натянув спортивки,серую футболку и накинув черную толстовку, убрал свою черную челку заколов заколкой,нечего не сказав, Женя вылез в окно.По лестнице которая выходила с третьего этажа.Он часто сбегал с дома,потому что мало кто из родителей будет отпускать омегу на улицу в раннее или слишком позднее время,да и про этого парня можно сказать оторви и выкинь.

Спустившись по привычной мне леснице ,закурив сигарету впуская в свои легкие дым,я побрел по улице к главной дорогу,но меня остановил какой-то парень.

-Омегам вредно курить,тебе еще детей рожать.

-Это моя жизнь,и не тебе решать ,что мне можно,а что нет.Вот ты куда шел?

-К мотоциклу.

-Вот и топай дальше,а к людям не лезь,а то и по мордашки надавать могут.-затянув сигарету,побрел дальше не замечая ошарашенного взгляда парня.Мне все равно,что обо мне подумают люди,какая мне вообщей сложности разница,что решит этот парень.Плохой я или хороший?Наверное никакой,я просто Женя.

Перейдя проезжую часть ,по кустикам и тропинке пришел к нашему штабу,который находился на огромном тысячялетнем дубе.

-Доров,всем!Что у вас тут за кипишь?

-Ты еще спрашиваешь что?!-толкнул меня в плечо Руслан,парень побритый налысо с отвратительной прокуренной рожей.Токсикоман.

-Слышь,не незжай на него он как никак омега..-хихикнул Мартин злобно смотря со стороны.

-Давайте уже.Достали тянуть кота за шерстку!

-Майка из-за тебя посадили.-затачивая нож,промолвила Мелисса,она у нас байкершала,и наркоманка.Скоро подохнет как крыса в какой-нибудь подворотне.

-Из-за меня?!Ха,смешные вы.Я был против этой перевозки наркоты,и вам втирал,что не получится!Так он сел из-за своего упрямства.

-Чего такой отважный,Жек,ммм?-уже немного прокуренный,операясь на меня ухмылялся Денис,проводя ножем по моей щеке.

-Не пугайте меня!Вы наверное забыли с кем связались!

-Да,кому ты нужен!Ах,да ментам тебя сдадим,и посяд тебя,скотину!-пыталась показаться крутой Мелисса.

Если ты меня поцелуешь,то Я Тебе Врежу!Место, где живут истории. Откройте их для себя