5(Маша)

262 15 7
                                    

В квартире никого не оказалось , значит папа еще не вернулся и что-то мне подсказывало , что сегодня приедет оон толлько к вечеру.

Я пошел в душ. Прохладная вода, смывашая нежную пену, придавая мне душевного покоя.

Я оделся и увалился спать.

Сон был тревожный и скучный,может поэтому я проснулся,а может потому что какой-то балбес кидал в мое окно камушками.

-Кому жить надоело!-с таким криком Женя открыл окно,и в него прелетел маленький камушек.

-Привет,Женя.-как-то зло процедил альфа.

-Пивет,надоеда.Чего приперся и нарушил мой сон?-ехидная ухмылка.Которая явно бесила Женю.

-Выбирай или спустишься ты или поднимусь я?

-Выбираю ты свалишь ,а я продолжу сон.-у улыбнулся и закрыл окно.Лег на мягкую кровать и спустя некоторое время уснул.

Что-то теплое было на губах,мои руки были подняты вверх.Я распахнул глаза и увидел ехиднуе гримау этот ПРИДУРКА.Начал вырываться,но он навалился всем телом и углубил поцелуй.Его язык досканально проводил исследование в моем ротике,лавирую вместе с моим.Я перестал сопративлять и стал нежно отвечать на поцелуй,альфа расслабился и я кусил со всей силы его язык и коленкой ударил в пах,тем самым парень упал на пол.

-Ты фсо деваефф,бофноо фе..

-Нефииг,меня трогать.Если ты еще хоть раз меня поцелуешь,я тебе врежу!-зло сказал я и сверкнул глазами.

-Жень,пойдем гулять?

-Тебе надо ты и иди.-я развернулся и хотел пойти на кухню , но потом понял.-Ах ты,сукин сын,что ты в моей хате забыл?!Давно по роже не получал?!

-Зайчиикк,ну чего ты так грубб..-ну все это край.Пенком под зад я выглнал этого придурка прям в окно,пусть по леснице слезает.Нечего,врываться в чужие дома и делать вид,что так и надо.

Спустя некоторое время подвывание под окном парень скрылся.Ну,и отлично,и облегченно вздохнув я поставил чайник.

На дворе 6 июня...Завтра в школу.Да,я хожу на летние занятия,потому что весь прошлый год было много всего из-за чего почти все время пропускал занятия.Эх,жизнь моя жестянка.

Я взял телефон и позванил Мише,он мой заместитеть,и глава города Сочи.

-Але,Мих,дарова.

Если ты меня поцелуешь,то Я Тебе Врежу!Место, где живут истории. Откройте их для себя