-Я переезжаю к своему жениху, а ты теперь живешь здесь..-выдержал паузу.-С Евгением
-ЧЕГО?!
Прекрасно, просто прекрасно..
Моя жизнь напоминает мне сущий ад, или сделать ад Этому Евгению!
Вухаха, мой злой оскал папа заметил сразу.
-И, Женечка без твоих "Ему конец". Понял меня? - папа со злостью уставился на меня.
Я лишь мило улыбнулся и обнял его.
-Конечно, конечно, я сам ангел! Чистое добро! - слащаво проговорил я. Неужели он думает, что я все это так оставлю.
Этот мудак ещё пожелеет, что со мной связался.
-Ой, жалко мне его, очень жалко.. - опустил голову папа и пошёл в комнату.
Он смирился с этим, видимо понял, что меня не переубедить.
Стоп, свадьба. Значит мой папенька скоро..
-Па-а, а когда свадьба? - я направился в комнату.
-Игорек, хочет уже через 2 недельки все организовать.. - с красными щеками проговорил блондин.
Так скоро.. Ну, если он его обидет, три шкуры с него спущу.
-А приезжает во сколько?
-Он должен приехать через час - смотря в окно, улыбался папа. - Ох, Женечка, я его так люблю, так люююблюбб.. - о, нет, бессмысленное щебетание о любви.
Гадость, не понимаю, как так можно говорить? И вообще, зачем эта любовь нужна, и "любовь" ли вообще?
-Ладн, я гулять. - мне здесь больше не за чем находиться.
-Даже не проводишь? - грустно посмотрел на меня.
-Ты не в другую страну уезжаешь, я вечером к тебе заскачу. -омежка засиял.
-Увиии, я счаслив.-я стал одеваться и уходить - А чмокнуть меня?-опять щенячие глазки.
Я закатил глаза и тяжело вздохнув, чмокнул отца.Хорошо на улице, достал телефон. И набрал номер Зейна.
-Але, да? (З)
-Ты сейчас где?(ж)
-Та,вот дома сижу. (З)
-Не хочешь на выходных в горы смотаться. Тип на дачу, всех наших позовем(Ж)
-О,крутяк. Без проблем, бро. Я тебе позвоню. (З)
-Окей(Ж)Супер, что бы мне придумать против этого дурака.
А, что если.. Да, не.. А может?
Влюбить его по уши в себя и манипулировать.
Хотя, я ведь не такая бесчувственная сволочь.
Ладно, поживём-увидим.
Пришёл в заброшенный парк. Здесь есть моё любимое место- мост.
Да, там спокойно и красиво,речка журчит, приятно проводить время.
Я уже подошёл к месту и черт..
А он, что тут делает?
-Ты, что тут делаешь?! - мой крик распугал птиц.
-О, Женечка. - у парня текли слезы...
Что это с ним?
Я подошёл ближе и сел рядом...
-Чо ноешь? - прекрасное лицо с красным носом. Из глаз каяться слезы. - Эй, слышишь.
-Же-ень, я это... Вообщем, встретил папу. Меня дрянью накачали...что делать-то? - взглянул он на меня глазами полными слез.
Боже,не было проблем.
-Черт, от тебя одни проблемы. - проворчал, роясь в карманах.
Набрал номер Маши с больничку, она там глав врач. Плюс должница моя пожизненная.
Гудки..
-Алле, больница номер 14. Глав врач, Мария Вечеславовна, чем могу помочь?
-Ты опять обдолбался?
-Нет, то есть да. Но не я.
-Приезжайте к черному проходу.
-Через 15 минут будем.Повернулся к Жене. Вот интересно, почему он такой идиот. И сколько в него вкачали.
-Пошли, надоедливое создание. Тебе повезло, что тут неподалёку есть припрятаная машина. - усмехнулся я. Он устало взглянул на меня. Потянулся и поцеловал.
-Ты Чо?! - отталкнул его. Замахнул руку... Стой, нельзя... Он же не в том состоянии, вдруг коньки откинет. Что делать тогда с этой тушкой.
-Поднимай свою жопу. - парень покорно меня послушал.
Доехали до больницы без происшествий. У черного входа, как и договаривались, встретила Манька.
Мы вышли из машины, ну, как вышли... Я вышел,а эта туша человекоподобная выползла.
-Привет,Маша. Вот этот фрукт. - и указал на альфу.
-Привет-привет. Поняла уже, прохожите скорее. - затолкала нас в помещение и повела по коридорам.
-Жеень. - ныл этот говнюк,скромно вися на мне.
-Чего тебе? - закатил глаза.
-Ты такой краасивый, люблю тебя. - пробунел белобрысый. Слава богу, мы уже дошли.
-Окей, окей, заходи быстрее. - помещение в светлых тонах, кушетка шкаф, стол.. Вообщем обычная комната врача.
-Жень, выйди. Я потом позову-лишь ктвнул.
Только дверь закрылась и сердве бешено застучало. Что этот придурлк себе позволяет!? Он.. Он... Боже ты мой.. Он мне братом сводным скоро станет. Теперь уж точно, парень, пощады от меня не жди! Ни за что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты меня поцелуешь,то Я Тебе Врежу!
RandomЭтот омега невыносим до такой степени,что его можно и прибить.Но я так влюблен в него,до беспамятства... Ну или мой омега прибьет меня,или влюбиться в меня.Хотя я альфа и я заберу всю его любовь себе! Автор:"Это мой первый омегаверс...Никогда раньше...