Глава 1

193 10 0
                                    

Сегодня среда 1 ноября. И мне надо в школу. Вчера у меня была вечеринка с друзьями в честь хэллоуина. И мы оторвались по полной программе. И теперь у меня болит голова. Сейчас 7:00,  а в школе мне надо в 9:00. Я ели встала с кровати и пошла в душ.  Сделав все процедуры я одела.

И пошла завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла завтракать. Мамы дома не было поскольку она всегда на работе.
Я приготовила

Когда я поела, то мне позвонила Даша и сказала что сейчас придёт и мы пойдём в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я поела, то мне позвонила Даша и сказала что сейчас придёт и мы пойдём в школу. Даша пришла примерно через 15 минут.  Поскольку мой дом был близко около школы, то мы дошли примерно за 10 минут.  Когда мы шли Даша рассказала что к нам придёт парень новенький. Она сказала что он мажор.  Ну а как вы сами знаете мажор - это бабник алкаш и придурок. Таких людей я ненавижу как и Даша. Хоть в этой школе все из богатых семей, но мы называли мажорами не всех.  Мы называли только бабников алкашей и так далее.   Будем надеяться что новенький не в нашем классе будет.  От моих раздумий меня перебил Кирилл.  
Кирилл: привет девчонки.
Я: приветик
Даша: привет
Кирилл: ну что идём сегодня в клуб?
Даша: да, конечно !!!
Я: Простите,  но я не смогу я сегодня должна встретиться с папой.
Даша: ну, блин.
Я: Может с вами сходит Артём?
Кирилл: Он и так с нами идёт.  О кстати вот и он.
Артём : Всём привет.
Я:Привет
Даша:Привет
Кирилл:Привет
Автор: хочу сказать сразу чтобы не было недоразумений.  Артём живёт отдельно. И поэтому я не писала ничего в начале главы про него.
Я: ребят уже 8:50 пошлите на урок, а, то можем опоздать.
Уже 9:00 и к нам в класс пришла учительница, а за ней новенький.
Учительница: Всём доброе утро.  Сегодня у нас в классе будет учится новенький.  Представь я пожалуйста.
Новенький: Всем привет.  Меня зовут Андрей. 
Учительница:спасибо,  садись за свободное место.
POV Даша:
до того как зашла учительница я разговаривала с Кириллом и Настей о новеньком.  Насте похоже было всё ровно про него, однако мне было интересно что это за новенький который переводится в начале 2 четверти.  Блин я понимаю если бы вначале года, но не вначале 2 четверти.  Интересно что это за родители такие.  Они наверное очень богатые потому,  что наш директрисса очень строгая и это первый раз когда к нам переводится новенький во второй четверти. Правда в прошлом году к нам хотели перевести одну девочку в начале 1 четверти с начало школы прошло вроде бы неделя, но директрисса не разрешила и поэтому её не перевели,  а его на 2 четверти и перевели.  Это очень не похоже на директриссу.  Она думает только о репутации школы и как бы привлечь отличники и родителей детей из очень богатых семей. И из мыслей меня прервал звонок на урок и после звонка зашла сразу и учительница вместе с новеньким.  А он очень красивый даже возможно чуточку красивее Артёма, но только на пол капельки.  Ах он такой сексуальный, но я всё ровно выбираю Артёма. 
Настя и как тебе он? - спрашиваю я у подруги
Настя: сразу могу сказать что через 2 дня если не сегодня у его ног будет вся школа кроме меня и надеюсь тебя.  Думаю он мажор.
Автор: в начале главы я писала что девочки называют мажорами только тех кто бабник и пьяница. 
Даша: думаю ты права.  И ещё я думаю из всех мажоров он номер 1 в списке.  Хах.
Настя: ага.  Думаю даже Кирилл ему не соперник. 
POV Кирилл :
Когда зашёл новенький Даша что-то начала говорить Насте, но я ничего не услышал поскольку они говорили очень тихо из-за того что наша учительница очень строгая и если услышит шептание, то им не поздороватся.  Но кое что я услышал они что-то обсуждали, а именно новенького и меня. ЧТО?  я ему не РОВНЯ? пФ вы что закрыли?  Ну,  всё на перемене вам хона. А ты новенький меня уже бесишь.  Ррррр.
Учительница : Андрей представься пожалуйста. 
Новенький : всем привет.  Меня зовут Андрей.
Я: так тебя зовут Андрей.  Хах.  Ну посмотрим кто лучше я или ты. 
Учительница: спасибо, садись на свободное место.
POV Новенький : когда учительница мне сказала сесть, то я заметил одно свободное место возле парня.  Хм.  А он не чего такой,  но он мне уступает и на много.  Такс и кто перед ним сидит.  Хм,  а они красотки.  Надо будет с ними познакомиться.  Пока я шёл этот парень на меня смотрел злым взглядом.  Но я не обращал на это внимание.  Похоже я ему не понравился.  Ну, это понятное дело.  Скорее всего из-за того что он понял что у него серьёзный противник и что он мне уступает.  Думаю за сегодня уже все девушки будут у моих ног,  а этими двумя я займусь после перемены,и так уж и быть я сделаю им одолжение они станут первыми с кем я пересылю,  а после уже и за остальных возьмусь.  Из этих двоих я сначала займусь...
А что будет дальше узнаете в следующей главе.

Брак Без ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя